На сайте Biglion я приобрела купон на маникюр и педикюр в салоне красоты «Мэри». Я позвонила по указанному контактному телефону, ответила некая Марина, и мы договорились о дате и времени встречи. В назначенный день я позвонила ещё раз, чтобы уточнить, всё ли в силе, но выяснилось, что мой визит у неё в расписании не значится, она предложила назначить другую дату, я согласилась. В назначенный второй раз день по приезде на улицу Касьянова, 5а в назначенное время, я обнаружила обшарпанную дверь без надписи где-то в глубине продуктового магазина рядом с туалетом, она была закрыта. Связавшись с Мариной по телефону, я узнала, что мы, оказывается, договаривались совсем на другую дату, и, вообще, она не понимает, что я там сейчас делаю. Но финишем этой истории было сегодняшнее утро, когда я зашла в личный кабинет на сайте Biglion, и всплыл баннер, на котором было указано, что вчера мне оказали услугу в салоне красоты «Мэри», и предлагалось оставить комментарий.
Вот, оставляю.
Признаю, что сама виновата, что сообщила ей пин-код своего купона по её настойчивой просьбе, но я не ожидала настолько наглого и хамского отношения!! Больше всего мне жалко своего потраченного времени. И ещё, мне казалось, что работники салонов красоты обычно включают мозг, прежде чем кидать клиентов.
В общем, не ходите в эту шарашкину контору и не имейте дела с этой мошенницей!!
Справочник компаний GMstar.ru - Мэри, парикмахерская: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Парикмахерские