Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания ОКА-ЛАДА - Нижний новгород и Нижегородская область

-9
37
12
Контактная информация
Адрес: Нижний Новгород г., Коминтерна ул., д. 43
Телефоны: +7(831) 224-02-35
Ближ ст. метро: Канавинская, Бурнаковская, Буревестник
Идентификатор компании: 247583
Количество просмотров: 12364
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации ОКА-ЛАДА (Нижний новгород и Нижегородская область)
Пестов Андрей Гость Клиент
18.12.2020 12:59
+5
Хочу выразить благодарность менеджерам салона ОКА-ЛАДА в Нижнем Новгороде Александру Солдатову и Дмитрию Сироткину.
В канун Нового 2021 года мы приобрели автомобиль Лада Веста. Салон выбирали долго, обзвонили, объездили все в Нижнем. Салон на ул. Коминтерна д43 нам понравился прежде всего порядочностью персонала. Обычно менеджеры пытаются взвинтить цену, навязать кредит и кучу допов, в этом салоне таких проблем не было и мы купили новый автомобиль именно по той цене, которую нам заранее озвучили по телефону. Советуем салон ОКА-ЛАДА всем! Отличный выбор и обслуживание!
александр Гость Клиент
08.04.2019 21:02
0
заезжал сегодня прицениваюсь к новой св крос менеджер распечатал прайс дописал +27 за допы-40 да трейд ин и дал мне и даже моего номера не спросил
Гость Гость Клиент
19.11.2018 18:01
0
Сервисный центр не рекомендую все делают через опу ,что гарантию ,что ТО,
Гость Гость Клиент
28.08.2018 21:32
+5
Спасибо за нереальный сервис , я проездом из Томска , гоню машину из Москвы . В Дзержинске после заправки заглох и на смерть ..... Инструмента нет ((( Да и ковыряться желания ноль . На заправке порекомендовали Ока Лада, я на эвакуатор и ...... Встретили как родного , нашли место , вне записи , и через 30 минут я уже в пути ! Диагност Влад или Володя не помню, не до того было, нашёл причиненау на раз и ...... Дальше знаете . У нас такого сервиса увы по Жигулям то нет ((( Ну да я и тут отзыв написал то случайно
Вера Гость Клиент
19.08.2018 12:51
0
Здравствуйте 08.08.2018 купила за наличные в вашем автосалоне Весту, 17.08.2018 привезла ее на эвакуаторе, при пробеге 670 км загорелась лампочка давления масла. Разговаривать больно то не хотят, я многодетная мама воспитывают двоих детей инвалидов, машину купила с детьми ездить, а не возить ее на эвакуаторе к вам. В автосалоне ещё спрашивают, почему я хочу обратно сдать машину, если с новья такие дела с машиной, да на фига она нужна, забирайте ее обратно и ездите сами на ней, а мне верните деньги. Как только разберусь с этой проблемой больше никогда не обращусь в ваш автосалон и всем знакомым и друзьям посоветую к вам не обращаться(
Николай Гость
23.08.2018 14:06
0
Здравствуйте Вера! Большое Вам спасибо. что выбрали наш салон ! Крайне сожалеем , что у Вас возникла "проблема" с автомобилем! Но в свою очередь, обьективности ради отметим, что неисправность вашего автомобиля не подтвердилась и спустя небольшой промежуток времени . после выполненных диагностических работ Вы благополучно покинули сервис ! Эвакуацию автомобиля Вы не смогли подтвердить документально, и потому, даже не смотря на все наше уважение к Вам, мы увы не смогли оплатить доставку в размере заявленной суммы . Очень надеемся что Вас минуют все возможные неисправности в течении последующего срока эксплуатации и автомобиль принесет Вам и Вашим детишкам много радости и положительных впечатлений!
Гость Гость Клиент
18.12.2017 11:22
+5
Приехал из Семенова за Грантой, уехал на Ниве.) Продавец Алексей толковый малый, рассказал, показал, дал сравнить и..... Я рад! Посмотрим, как дальше!
Гость Гость Клиент
27.10.2017 12:41
-5
купил ларгус в 2017 году. задние двери кривые. на попытки записаться на сервис предлагали нереальные сроки мол мастер по гарантии один и очень занят предлагали 2-3 недели ожидания. плюнул-на скорость не влияет. на 6 т.км лопнул бачок расширителя- такая же фигня-2-3 недели. купил и поменял сам. записался на отзывную компанию по системе охлаждения - о чудо! через 2 дня!.но рано радовался - за час до назначенного времени позвонили и сказали что мастера нет- давайте перезапишемся! рано обрадовался!. отпросился с работы! потерял заказ-деньги! чтобы еще раз к ним? ни ногой! отечественный автопром!
Сергей Гость Клиент
24.02.2017 20:48
0
Доброго времени суток всем.По поводу покупки авто в этом автосалоне проблем не было,купили в 2016 году второй,так как первое авто после дтп восстановлению не подлежит,как и второй тоже куплен был там же.Не советую у них в салоне делать какие либо допы,если только купить ковры и защиту картера.В общем мы решили сделать защиту картера у них,тонировку,антикор днища и поставить пластиковые подкрылки (локеры).Почти все указанные допы были сделаны отвратительного качества.Тонировку делали полукруг,стекла задних дверей сделали нормально,а вот на заднем стекле было и есть много маленьких пузырей,в основном по периметру,качество не какое,тем более для автосалона.Пластиковые подкрылки в колёсные арки установлены были так,что между подкрылками и кузовом были такие конские щели снизу,что туда можно было руку просунуть.То есть вся грязь,щебёнка,гравий летели внутрь крыльев,звук был похож,если в консервную банку накидать камней и её потрясти.Пришлось переделать всё самому,интернет мне был в помощь.Примерно через 3 месяца заглючила сигнализация,в сырую погоду стала моргать лампочка сигналки,показывая,что открыт капот.В движении это очень отвлекает и раздражает постоянно моргающая лампочка.В отдел допов обращался по поводу сигнализации 3 раза,но бестолково,когда к ним приезжал,то не моргало.Но в последний раз когда я к ним приехал в салон,после мойки опять заморгало,на что мне тело с допов(мастер или начальник),сказал что надо понажимать на него,ну типа пройдет.То есть еду я в сырую погоду,у меня заморгало,я остановился,открыл капот,пошмурыгал датчик и поехал дальше,если конечно поможет.В итоге пришлось снять этот датчик и езжу сейчас без него.А сегодня после мойки авто заметил,что антикор который был,куда-то пропал.Где пороги только штатная обработка в цвет кузова,всё днище пока не смотрел.По факту получается,что им можно доверить только поставить защиту картера,очень сложная работа,которая требует определённых навыков,когда руки из ж..пы растут и в голове пару извилин и то прямых
ольга Гость Клиент
09.12.2016 13:22
0
все у вас очень уж дорого и не совсем можно довериться вашему автосервису
Мария Гость Клиент
16.10.2016 11:54
-5
Вчера после 19 00 заехали с мужем посмотреть машины, хотели за наличку купить, в зале пусто, ни один из менеджеров к нам не подошел, пришлось сами подходить к столу, и он не охотно общался, попивая свое кофе,, ни скидок ни чего не предложил. Я думаю ни каждый день у вас покупают машины за наличку, Больше никогда к Вам не придем. Удачи.
Смотреть остальные отзывы (37) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ОКА-ЛАДА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей
Категории компании
  • фирменные сервис-центры автомобилей
  • автомобили
Другие организации этого региона
0
0
Нижний Новгород, Нестерова, 9 / Большая Печёрская, 5 - 208 офис, 2 этаж, БЦ Нестерова-9
1
0
Нижегородская обл., Варнавино пос., Советская пл., д. 3А
5
0
Нижний Новгород, ул. Геологов, 9А, офис 107