Отзывы об организации АРЛАН-МОН (Нижний новгород и Нижегородская область)
гостьГостьКлиент
15.12.2014 10:02
+1
зажрались тк лроганв берути сандеры берут а паньше их особо и не брали да везде так позвоите какие цеы ломят во владимире в иванове муроме ужас я лбзвонила всех там комплектации только люкс других нет все машины 530
машина хорошая-рено логан, а вот обслуживание на нуле! я девушка, пришла в салон с мамой(чем вызвала скепсис сотрудников), в сумке лежала кругленькая сумма, готовы купить авто прямо сейчас, не могли решить между логаном и сандеро, думали в салоне нам помогут с выбором, мы пол часа крутились вокруг машин, к нам никто не подошел даже, когда решили что пора уже поговорить с менеджером, он сказал, смотрите там все написано, полностью уверенный, что мы простые "зеваки" и с нас нечего взять, вобшем ни о чем! как они там машины продают- загадка! вобщем катаюсь я щас на любимом логане, который так и купила с рук! Так что удачи тебе АРЛАН-МОН- с такими отношением к клиентам она вам пригодится!
Ужасный автосалон, больше к ним не ногой. Менеджеры хамы, грубияны в частности касается отдела запчастей. Куда смотрит руководство? Куда смотрит Рено? Полный беспредел.
Согласна с вами на все 100,приехали с мужем заказатғ Рено Сандеро,попали к Надежде.Заказали базовуө комплектаүиө,а она с пренебрежением нам сказала,что такие машины уж никто и не заказывает,стали оформләтғ договор,ждали полчаса,плөнули поехали в другој салон на Казанское шоссе,отношение совсем другое,оформили за 5 минут,правда навәзали дополнителғные услуги за 30 тыс.Дорогие автолөбители на Коминтерна 31 не ездите.Обслуживание УЖАС!!!!
три месяца назад сделал у них очередное ТО-1 на логане (машина 2009 года выпуска), отдал за это 6500 вместе с мойкой... за прошедшие три месяца машина прошла 3 тыс.км (общий пробег 31 тыс.км) щадящей эксплуатации в городских условиях (без ДТП и влетания в супер ямы)... сегодня попытался пройти техосмотр на стенде - результат: выявлен люфт левого рулевого наконечника (под замену) и недостаточное торможение заднего правого колеса... похоже никто на ТО состояние этих вопросов не проверяет... печально, однако... о качестве сервиса за такие деньги выводы делайте сами
Нехороший салон. Проезд и парковка у салона - сплошной лёд. Пока ходил в салон - сработала сигнализация на моём авто - охранник даже не взглянул в сторону машины. Далее в салоне. Никто не подходит (уже как -то привык по другим салонам). Прайс не дали. (Логан заказать хотел у них). Ну и самое противное - антикор на 10000 руб (без вариантов). Плюнул. Туда больше не ногой.
Ужасный автосалон. Наплевательское отношение к клиентам.
Заказывали Sandero Stepway 1.6 MT в этом салоне. Предварительно звонил, узнавал цену с доставкой. Назвали цену 461.800 руб. - всё вроде бы нормально, цена не завышена. Сразу сказал, что "допы" не нужны, на что получил ответ, дескать: "дело ваше, мы ничего не навязываем".
Где-то через две недели поехали со второй половинкой в салон. Поездка пришлась на выходной день. После 10-ти минут хождения по шоу-руму, в надежде, что к нам подойдет кто-то из менеджеров, решили сами подойти к одному из них. Подошли, сказали, что мы хотели бы заказать Stepway. На что менеджер уточнил, готовы ли мы ждать машину, т.к. на них огромная очередь. Получив наше согласие и на нашу просьбу огласить цену вопроса, менеджер с улыбкой на лице сообщил, что в обязательном порядке нам нужно приобрести опцию "напыляемая шумоизоляция" стоимостью 10.000 руб., которая представляет из себя антикор днища под давлением. На наш отказ и упоминание ст. 16 ЗоЗПП, он заявил, что прекрасно знает об этом, но предварительный договор с нами не подпишет без этой "услуги", добавив: "Это условие салона. Отказаться не получится даже у директора. Попробуйте зайдите в рабочий день, когда он будет на месте. Думаю, он вам тоже ничем не сможет помочь. Да и вообще у других дилеров меньше переплаты в 30.000 за "допы" вам ничего не продадут. Не верите, попробуйте зайти в салон "Киа"."
Можно было написать жалобу в книгу и т.д., но в этом случае покупка бы затянулась на неопределенный срок, поэтому стиснув зубы согласились на условие.
Такая вот история о недобросовестном дилере из Нижнего Новгорода. Надеюсь она кому-нибудь поможет.
Спасибо за внимание.
P.S.: Имя менеджера Александр Субботин - пусть страна знает своих героев.
Попытался сегодня купить в этой шарашкиной конторе Логан. Менеджер сразу заявил, что сверх официальной цены за автомобиль я должен буду заплатить еще 10 000 руб. за "обработку Динитролом". На мой резонный вопрос, почему я должен платить за услугу, которая мне не нужна (кузов Логана уже на заводе обрабатывается "антигравием" и "антикоррозией"), манагер невразумительно промычал, что, мол , мне еще повезло, ибо в "Автоконтиненте" за навязанные "дополнительные услуги" с меня вообще сдерут 25 000 руб. В итоге я развернулся и ушел, очень не люблю когда из меня делают лоха. Имею жгучее желание нагнуть этих рвачей с помощью Роспотребнадзора. Интересно, в Рено знают, что творят его дилеры в Нижнем Новгороде, как опускают репутацию уважаемой фирмы ниже плинтуса?
Справочник компаний GMstar.ru - АРЛАН-МОН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Автосервисы