Адрес: Нижний Новгород г. Телефоны: +7(831) 270-70-70 Ближ ст. метро: Горьковская, Московская, Чкаловская Идентификатор компании: 261881 Количество просмотров: 14124
Отзывы об организации СТРИМ-ТВ (Нижний новгород и Нижегородская область)
ВасилийГостьКлиент
30.12.2015 11:20
+2
О компании Стрим написано много и в самых худших тонах. Я был одним из несчастных, когда заключил договор по обслуживанию интернета. Продержался год,из-за плохого обслуживания, перешел в Ростелеком. То было в 2008 году. Затем Стрим выкупила МТС. Здесь у меня возникли непредвидимые трудности. В 2014 оказалось, что я в долгах перед МТС. Так они уверяли своими письмами, хотя я перед Стримом отчитался полностью. Письма, о погащении долга, приходили каждый месяц. Наконец они стали мне угрожать. Хоть я и пинсионер, но плюнул на все это и заплатил вымогателям и аферистам 550 руб, а заодно еще раз сделал заявление, теперь уже с МТС, о расторжении договора. Что вы думаете, сейчас приходит от них бумага, что я опять у них в долгах. И, видимо, автоматом будут посылать письма и снова угрожать. По всей вероятности, мне срочно нужно идти с бумагами в суд или писать в прокуратуру. Это как уже адвокат посоветует. Вот такая история с из СТРИМ-МТС.
Вот уже 3 недели без ТВ. Звоню каждый день и каждый день обещают прислать техника и всё исправить. Такое отношение к клиентам удивило!Прощай стрём.тв.Перехожу на Дом.Ру! )))
Плохой оператор, последнее время jони озаботились выкачиванием денег из клиентов. Времени на повышение качества обслуживания у них просто не хватает - не ругайте их :)))))!!!!!
26 июня оставила заявку № 2523528 не работает телевизор, нет сигнала. Причина- перерезанный провод в подъезде. По тел 8-800-250-0890 вежливый голос обещал, что к выходным всё устранят. На мой вопрос :" А в выходные вы работаете?" последовал ответ.:" Да, конечно! Срок устранения 3 дня". В субботу стала звонить по этому же номеру с вопросом ждать ли мне специалистов, тк. суббота и в общем-то хочется провести время не в квартире. Ответ: "Да. Вам должны позвонить за 1 час до прихода мастеров". Осталась в городе, далеко не отъезжаю. Никто не позвонил.
Звоню в понедельник 01 июля тел 8-800-250-0890. И тут узнаю, что я напрасно ждала специалистов, потому что, оказывается, срок рассмотрения заявок у них не 3 дня, а 5(!). Я всё не так поняла и вообще сейчас они занимаются тем, что диагностируют причину неисправности. Напоминаю, что диагностировать ничего не нужно.т.к. перерезан провод в подъезде и что нужно просто приехать и его соединить. В ответ: "Ждите, заявку передали, с вами свяжутся". Такое положение дел меня не устроило. Составила претензию № 2545001 всё того же 01 июля. Тишина. Звонила вчера 02 июля по тому же номеру и мне было рекомендовано приехать в абонентский отдел нашего города,рассказать о своей (!) проблеме там и вообще, решить всё там в абонентском отделе.
Господа, у меня вопрос: Вы являете телекоммуникационной компанией. Сейчас 21 век. Почему ваши клиенты должны решать вопросы только своим личным присутсвием? Почему невозможно связаться напрямую со службами нашего города по телефону или каким-то иным способом кроме стояния в очередях? Почему ваши сотрудники не владеют информацией по статусам обработки заявок абонентов и кроме фраз "Мы передали. Ждите , с вами свяжутся " не могут ничего? Какой смысл держать такой штат, если решить проблему, оказывается, можно по-прежнему ногами и стоянием в очереди?
Задаюсь вопросом, может мне рассмотреть предложение Ростелекома, которые упорно звонят каждую неделю или вообще установить "тарелку"
Как я с Вами согласна. Скоро будет год, как у меня не работает 1 канал....даже не хочу долго рассказывать историю. Скажу только одно!!! Компания, спряталась от своих клиентов-это первое, второе- даёт не верную информацию своим клиентам по оплате услуг!!! Когда мне подключили цифровое, сказав, что 280 руб так и без изменений надо платить, а на деле оказалось, что эту цифру на 2 надо умножить, это же через кабельное идёт, за него тоже надо платить. Моё терпение лопнуло, отказываюсь от таких "предпринимателей", а вообще в прокуратуру руки чешутся написать, про их безобразия.
Плохая компания! Три раза звонил в течение месяца, нет сигнала! Одни извинения, что порвался кабель. Не могут починить. Качество картинки и в лучшие времена на троечку. Покинул эту компанию и ушел в дом.ру с 23.04.2013 года. Картинка по всем каналам хорошая. Совет - бегите из этой компании!!!
Уважаемые нижегородцы, никогда не пользуйтесь услугами данной компании..Это какой-то ужас, как подключить интернет или кабельное ТВ, так они в квартиру к тебе приедут!А как отключить это целая проблема...Я проживаю в Автозаводском районе и чтобы мне расторгнуть с ними договор я должна приехать к ним на пр.Гагарина, причем только я могу это сделать..т.к. договор подписан на мое имя...(муж, мама, соседка этого сделать не могут даже с моим паспортом)..или можно сделать доверенность у нотариуса, которая стоит 1000 рублей...да не пойти ли им...за такие деньги делать им доверенность!И график работы в них до 17.30! Я работаю до 18.00 и уйти с работы по-раньше возможности нет!!!В пятницу они вообще до 16.00 работают...Ну а потом у них ВЫХОДНЫЕ!!! В общем в жизни больше не свяжусь с подобными провайдерами...Одна выкачка денег за свои услуги...а работы их не видно..как халатно они относятся к своим клиентам!!!
10 дней назад сделали заявку на подключение цифрового ТВ, сказали приедут в течение 3-х дней. Никто не приехал. Поехали сами в офис, там сказали, что во-первых у них с курьером договор закончился, а во-вторых и карточки для подключения к цифровому ТВ тоже закончились. И ни с кого ничего не спросишь.
Справочник компаний GMstar.ru - СТРИМ-ТВ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Кабельное телевидение