Адрес: Нижний Новгород г., Культуры ул., д. 17 Телефоны: +7(831) 225-77-37 Ближ ст. метро: Бурнаковская, Буревестник Идентификатор компании: 275849 Количество просмотров: 2164
Отзывы об организации # 1 ПОЛИКЛИНИКА ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ # 17 (Нижний новгород и Нижегородская область)
ГостьГостьКлиент
20.09.2015 21:41
-5
В регистратуру Поликлиники №1 на ул. Культуры 17 дозвониться не возможно, телефон отключают намеренно с 8 до 9 утра, именно в то время, когда идет запись к узким врачам. Намеренно собирают очереди в поликлинике.
Персонал регистратуры не грамотный, даже компьютером не могут пользоваться, смотрят на него, как бараны на новые ворота.
Запись через интернет портал гос.услуг не работает, талоны не выкладываются. Уже в начале месяца отображается запись в приемные дни врачей «занято».
Заведующий поликлиники никаких мер по улучшению ситуации в своей поликлинике не принимает, протирает штаны, видимо, на работе.
Почему в частных клиниках могут организовать процесс приема пациентов, а тут нет?! Не хотят, значит. Привыкли жить в дерьме, и даже начать жить по-другому не хотят.
Начну свой расказ с того, что нас выписали из роддома, на следующий день к нам пришла врач (как позже я узнала - сама заведующая так как на участке врача нет) и довела меня до истерике, пеленаю я не правильно, да как же так пеленать то можно (говорилось мне молодой маме, ребенок у нас с мужем первый) это же все с молоком матери должно было ко мне придти, вот у нее дочери такого себе не позволяли и дальше сравнения мея с ее дочками. После этого приема я чувствовала себя полностью облтой грязью, мне было очень обидно. Но вроде все улеглось и забылось, ни в 1 месяц , ни в 2 месяца мы к ней не попали, попадали к нормальным врачам. в 3 месяца моя малышка засопливилась и я вызвала врача, В регистратуре я девушке сказала, что на двери у нас код, девушка повторила комбинацию цифр, для того чтобы я подтвердла правильность кода. Когда пришла врач (все таже заведующая) с порога мне стали высказывать то,что надо с этим что то делать, я что не могла оставть код от входной двери? Я сказала, чо говорила код девушке в регистратуре, на что мне ответили теми же словами - "нет, девушка вы вызываете врача, как то подумайте о том,что код надо сказать" я опять березульатно повторила, что код то я говорила! на что мне опять что то ответили. Причем весь этот разговор начался и продолжался в очень грубой форме. Тут я вспомнила ее первый визит (и кстати единственный за первый месяц жизни моей дочери, хотя ходить должны были еженедельно, так указано в карте моей девочки) и уже тоже на более повышенном тоне, сказала ей,что притензии мне предъявлять не надо. В общем я чувствую себя не как мама ребенка которому вызвала на дом врача (который делает свою работу и получает за нее деньги) а как подчиненна этой заведующей! Если сама заведующая так позволяет себя вести то как же остальные врачи! Какой ужасный пример! Какое она имеет право так разговаривать с людьми к которым приходит? Я просто в шоке и буду стараться написать этот отзыв выше, чтобы хоть кто то мог на нее повлиять, не хочется чувствовать себя убогой!
Регистратура это еще пол беды, а вот невролог и хирург, у меня нет нормальных слов. Я вообще с трудом понимаю за что они деньги получают. Чудо хирург вообще сомневается в компетенции врачей из ГИТО и 1 городской больницы. А по поводу направлений мы с мужем долго перечитывали его и потом все же поняли, что 2020 это год рождения нашего ребенка, а число когда было выписано уже как 2 мес просрочено, ну про диагноз вообще молчу!!!! Одним словом бардак да и только!!!! Нам только с участковым доктором повезло!!!!
Ужасное отношение к посетителям поликлиники. В регистратуре вообще чёрт знает, что творится. Пришли к врачу за направлением к кардиологу, чтоб поехать в областную детскую больницу на консультацию, врач сказала, что карту нужно оставить на подпись заведующей. Сказала , что забрать можно будет после 16:00-будет готова.
Пришла за картой в пятом часу-карты нет, направления нет. Начали гонять по всем этажам, во все кабинеты...нет нигде. В итоге другой врач выписывает направление по новой (после бегатни по кабинетам) и говорит чтоб за картой приходили в другой день, может найдётся.
Всё это сильно улыбнуло!
Далее опять послали... в регистратуру, девушка долго искала, подходила к окошку и говорила, что карты нет. Опять уходила искать.... И О ЧУДО, вот она карточка!
Бардак полнейший!
Рыба гниёт с головы, значит руководитель не может организовать работу своих подчинённых....
хуже регистратуры не встречала,каждый раз преподносят не правильную информацию,для чего сидят, для вида что ли,да еще за такую работу получают зарплату,просто бардак!!!!!
плохая работа специалистов!!!очень разочарована в наших врачах!!! ничего делать не хотят!!! за свои поступки отвечать не хотят и заведующая отделением в том числе. отпихивают все от себя.
хуже регистратуры не встречала,каждый раз преподносят не правильную информацию,для чего сидят, для вида что ли,да еще за такую работу получают зарплату,просто бардак!!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - # 1 ПОЛИКЛИНИКА ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ # 17: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Детские поликлиники