Адрес: Нижний Новгород г., Ошарская ул., д. 14 Телефоны: +7(831) 419-98-12 Ближ ст. метро: Горьковская, Московская, Чкаловская Идентификатор компании: 292029 Количество просмотров: 5616
Отзывы об организации ДИЛИЖАНС (Нижний новгород и Нижегородская область)
ГостьГостьКлиент
04.09.2016 13:20
-5
Ездили этой турфирмой 19 августа в Геленджик.Это просто ужас.Автобус в плачевном состоянии,1900-мохнатого года.Кондиционер не работает,крыша течет,половина кресел сломаны.Все кресла убитые и на них еле-еле доехали.Последней 10-ый день с 7:00 утра были в дороге,хотя он оплачен как отдых.От этой турфирмы больше никогда не поедем и вам не советуем.
Люди не экономьте на здоровье-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДИЛИЖАНСОМ. Автобусы грязные-в блевотине, кондеи не работают, ехали на 6-8 часов дольше ,чем другие. Есть не успевали-рядом 5 таких же автобусов-не хватало еды. Нас не слушали-относились как к скоту---УПАСИ БОГ ВАС ОТ НИХ. АНАПА 2013-21 ИЮЛЯ. НИКОГДА БОЛЬШЕ.
отдохнули очень хорошо но последний день и ночь были просто ужасными из гостинницы выселили в 10 ч 16.о7.13г а автобус забрал в 3 часа ночи 17.07.13 менеджер Дилижанса оказывает ся не знала что автобус из Архипо-Осиповки пойдет еще в Адлер пришлось целый день быть на море а пол ночи загорать на шезлонгах на веранде гостинницы на ветру слушать музыку клаксоны и скрип тормозов машин гудки проезжающих поездов Менеджер из дилижанса просто не хотел разговаривать с нами считаю поступили очень не порядочно могли бы сразу предупредить в фирме что автобус будет тогда-то в следующий раз если куда-то поеду буду обращаится в другую фирму ладно мы взрослые а очень много было с детьми Менеджер говорит что нам в гостиннице предлогали номера это не правда предложили шезлонги и в этот раз персонал я имею виду кто общается напрямую с Дилижансом не очень хорошего мнения и еще хочу сказать про автобус ехали туда автобус ломаный до Дзержинска часа 2 наверно добирались потом стояли столько же в ДЗЕРЖИНСКЕ думали заменят - нет поехали на этом слава Богу доехали нормально
Конечно, доехать можно, если работает кондиционер, и очень хочется на море, к концу поездки болят колени, так как они сильно упираются в кресло напротив. В автобусах не убирают, грязно, и пахнет неприятно. Совет: брать подстилку, плотное покрывало, чтобы постелить на сидение, так как там может быть, жвачка, крошки от предыдущего пассажира, а сколько в этих сиденьях человеческого пота. Всем выезжающим на море, на автобусе, приятного отдыха и хорошей погоды, я недавно вернулась из АНАПЫ, с погодой не повезло, Удачи...
Более того, ТА Дилижанс очень грубо общается не только с клиентами( судя по отзывам), но и с партнерами -турагентами! Очень сложно стало с ними работать!
Персонал хамло. Всем пора на тренинги по работе с клиентами. По телефону вразумительно ответить не могут. Да и в офисе обращаются не как с клиентами...Эх, уровень сервиса... Куда директора смотрят.
В т/ф "Дилижанс" брала в этом году путевку на юг, автобусный тур. Результат - испорченный отдых!!! Автобусы у них ужасные!!! А обратный путь домой - это страшный сон!!! В последний день нашего отдыха в Адлере автобус вообще за нами не приехал. Куда делся автобус - сотрудники отеля не знают, никакой информации не дают!!! В офисы Нижнего Новгорода мы не могли дозвониться!!! Из отеля нас выселили в обед и мы ждали автобус на улице до глубокой ночи!!! Устали и вымотались, а было много детей в нашей группе!!! Оказывается он сломался в дороге и они искали замену!!! По-моему, чтобы набить себе карманы, владельцы фирмы экономят на всем - на транспорте, на отелях, а путевки скажу я вам продают не дешево!!!
Пишу, потому что хочу рассказать одну из правд. Моя правда. Не сомневаюсь, что у турфирмы найдется своя и не одна. Так проще, чем признать то, что они нас обманули. К тому же, свободу слова еще никто не отменял. Уже третий год , когда ездим на отдых всегда обращаемся в туристическую компанию «Дилижанс», поэтому никогда не могла даже предположить, что подобная компания может обманывать своих постоянных клиентов! До сих пор возмущаюсь при мысли об испорченном отпуске. Оказывается, надо было еще во время обсуждения путевки насторожится : у менеджера тошнотворно сильно пахло изо рта. Вроде бы мелочи, но противно так, что передергивает. А по прибытию в один из отелей Туниса, выяснилось, что нас банально «нагрели» порядка 20 штук. Мы чувствовали себя идиотами, так как у других отдыхающих (Москва, Балахна, Нижний и, включая тех, кто летел с нами в самолете), купивших примерно в то же самое время путевки и даже позже, тур стоил в районе 50 тысяч! А самое интересное, что даже номер в отеле «с видом на море» не дали, даже после второй смены номера за два дня, поскольку: во-первых, такой формулировки как указано в договоре в природе не существует; во-вторых, таких номеров попросту нет (и это в отеле 5звезд), оказалось, только стандарт рум (при условии, что мы доплатили в «дилижансе» 4 тысячи за вид…) .
Поэтому как бы вы не доверяли своей туристической компании, всегда обращайтесь к туроператору, прежде чем приобрести тур заграницу. У них цены ниже, да и точно не обманут, в отличие от тур.фирм - партнеров , которые ( как мне сказал консультант одного из туроператоров ) «не имеют права поднимать цены, но мы их не имеем возможности контролировать», поэтому как бы нельзя, но как бы можно. Вся наша страна как у Евтушенко сплошное «как бы Страна», к сожалению.
Абсолютно с вами согласен!!! Обманывать клиентов - это наверное у них в порядке вещей!!! А менеджеры просто отталкивают либо своим видом, либо грубым отношением к клиентам. Есть там одна такая, Мила, по-моему зовут, очень высокомерная особа, у таких как она, даже не хочется оформляться!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ДИЛИЖАНС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Турфирмы