Адрес: Нижний Новгород г., Гагарина просп., д. 69 Телефоны: +7(831) 433-63-31 Ближ ст. метро: Двигатель Революции, Пролетарская, Автозаводская Идентификатор компании: 298151 Количество просмотров: 20430
Отзывы об организации РОСТЕЛЕКОМ (Нижний новгород и Нижегородская область)
ИринаГостьКлиент
11.03.2016 22:55
-1
Самая УЖАСНАЯ компания. Захотела отключить домашний телефон, написала заявление, а они его сначала потеряли, а сейчас спустя 5 месяцев говорят, что я еще раз должна приехать к ним и расторгнуть договор. Мне присылают счета за телефон, которым я не пользуюсь. На все звонки в данную компанию отвечают шаблонными заученными фразами, а также навязывают свои услуги.
Кошмар и дурлом. позвонила на 09 получить справку.ждала ждала более 10 минут.прослушала что. через несколько минут ответят. позвонила по номеру 88001811830 тоже не дождалась ответа. так может эту службу отключить . нежели ничего ни делать. а навязывать свою музыку и обещания . что может быть даже ответят
ахахахаха 10 минут я вот 30 минуту сижу жду пока найдут мою заявку на подключение тв!
Хочу дождаться ответа для интереса и послать их услуги к чертям собачим!))))
ужасно!!! никогда ничего не работает!!! подключила домашний интернет, так недели не прошло, чтобы не звонила в тех.поддержку!!! если кто-то читает мой отзыв, то знайте, если есть выбор, интернет какого оператора подключить, то ни в коем случае не подключайте ростелеком!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ! 8 ОЙ ДЕНЬ Я БЕЗ ИНТЕРНЕТА И КАБЕЛЬНОГО ТВ! НИ МАСТЕРА НИ ЗВОНКА О ТОМ, ЧТО МАСТЕР НЕ МОЖЕТ И ВСЕ ТАКОЕ... ТУПЫЕ ОПЕРАТОРЫ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ ЖДИТЕ, ЗАЯВКА ВИСИТ И ВСЕ.... ТУПАЯ КОНТОРА, СОВКОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ... РАЗ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ СЕРЬЕЗНУЮ СТРУКТУРА И ПРОДАЕТЕ СВОИ УСЛУГИ МИЛЛИОНАМ ЛЮДЕЙ, БУДЬТЕ ДОБРЫ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ИСПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫЛО ТАКИМ ЖЕ СВОЕВРЕМЕННЫМ, КАК ТРЕБОВАНИЕ ОПЛАТЫ....
Ужаснейшее качество телевидения!сил и нервов уже не хватает!( при каждом более резком порыве ветра или даже мелком дожде все зависает,останавливается или заикается((((а что летом будет??летом каждый день дожди! и что,терпеть это? вызывать мастеров уже надоело,они приезжают, че то там посмотрят и говорят ВСЕ ХОРОШО У ВАСи уезжают,а через время опять эта фигня начинается!( жаль,что нет в моем городке альтернативного оператора. давно бы отключила к чертям этот ростелеком и вспоминала его как страшный сон!
Плохое обслуживание клиентов. На заявки реагируют отрицательно. Звонишь в офис, вроде разговаривают с клиентами нормально, а такое ощущение как будто в воздухе летают. Как говорится: "в одно ухо влетело из другого вылетело." Как работают не понятно!!!
Ужасное качество обслуживания, нет телефонов абоненских отделов, не высылают квитанции на оплату. Безобразное отношение к абонентам. НЕ уважение ваших. клиентов. Уже не первый раз уменя конфликт за время подключения. Не подключайтесь если не хотите проблем.
12.02.2015 г. приблизительно в 13:00 позвонил на номер 4373040 (многоканальник-дежурный) с просьбой проверить информацию: у меня перед домом сорвало со столба кабель "ростелекома" дал свой номер для связи с техниками..своими силами временно укрепил кабель на дереве, чтобы трактором не обрезало. В результате услышал, что я излишне сердабольный житель, и что я позвонил с .уйнёй (буквально)!! Хамство операционистки просто обескуражило. Уж не знаю записывают они эти разговоры или нет, но впечатление о ростелекоме, отвратное.
25 декабря 2014 в дом(ветхий фонд) ввели оптоволокно. Накануне проинформировали, что это бесплатно, вводят всем соседям, будьте дома. Пришли, повесили между 1 и 2 этажом свой щит, бросили мне через порог шнур, ушли. С этой даты интернет в квартире работал бесперебойно по 1-2 дня. Вызывала инженера техслужбы, приходил, ковырялся в щите. интернет появлялся на 1-2 дня. У соседа та же котовасия. Инженеры приходили по нашим с соседом заявкам через день. Оказалось, портов в щите меньше чем квартир. Портов 5, а квартир 6. И мы с соседом оказались двумя претендентами на один порт. Если я вызываю инженера, то его выдергивают из порта, меня подключают, у меня ок. На сл день он вызывает, меня выдергивают, его подключают, у него ок. Каждый инженер виновато улыбаясь сообщал, что это исправлять должны те службы ростелекома, кто щит устанавливал, а они только заявку пользователя отрабатывают. До техслужбы дозвониться не возможно, колцентр несет ересь, сами инженеры пишут служебки о том, что проблему надо устранять иным путем, реакции нет. Прошло полтора месяца. Сегодня кол центр опять нахамил, отказался передавать мое требование в техслужбу нижнего новгорода. Необходимо ехать со скандалом в головной офис на пл Горького, оставлять младенца одного дома. Подключить меня обратно к аналоговому интернету они могут, надо ехать в офис, расторгать договор на оптоволокно и т.д. Продать услугу по макс ценам по телефону всегда готовы, а отвечать за сделанную через задницу работу - нет. В нашем микрорайоне услуги оказывает только ростелеком. Пробуем с соседом подключать себя к интернету через роутеры друг друга, но через толстую стену мой ноут его роутер ловит плохо, на троечку, а то и вовсе "не видит". Встала надомная работа, а многодетной семье доп заработок очень нужен, дети не могут воспользоваться учебными тренажерами по школьным предметам или подготовиться к докладу. Если бы была правовая возможность, с удовольствием взыскала бы с компании упущенную выгоду и моральный вред.
Отвратительная компания! Переезжали, на старой квартире точка была приватизированна, в счет этого на новой квартире установили телефон (кстати то же не без проблем) и на счет была зачисленна определенная сумма денег. Таким образам пока с лицевого счета списывались деньги квитанции нам не приходили. На всякий случай 2 месяца назад я позвонила в ростелеком и уточнила всели в порядке. Девушка мне сообщила, что на счете есть еще остаток и как только он закончится Вам придет квитанция. В итоге мне звонят и спрашивают когда я собираюсь погашать задолжность. После долгих разбирательств и разговоров с разными отделами и операторами выясняется, что квитанции с октября формируются в электронном виде на сайте и на рассылаются - но меня об этом никто не проинформировал, мне начислили пени по задолжности (хотя я не виновата в ней), по телефону ничего решить невозможно - вежливо посылают "в сторону леса", а после всего этого спустя пять минут после последнего общения с оператором отклюяили телефон - почему этого нельзя было сделать после того как возникла задолжность, а не нащитывать пени?!. При этом девушка в очередной раз меня вежливо послала сказав, что отключение происходит автоматически - а почему оно произошло именно после разговора с их сотрудниками, а не ранее когда возникла задолжность???? Ужасная компания, пользуются тем, что они монополисты, решить ничего не возможно просто бортуют!
Справочник компаний GMstar.ru - РОСТЕЛЕКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Связь - организации
Категории компании
связь - организации
связь
Похожие отзывы об организациях
НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ ЗАРЕЧНЫЙ АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ