Кондукторы НПАП 1! Вам что делать нечего?! Дело в том, что сегодня в 8.50 утра сел в автобус №95 и предъявил кондуктору проездной билет для студентов, но кондуктор спросила у меня ещё и студенческое удостоверение: мол проездной студенческий и значит показывай удостоверение. Никогда и не один кондуктор до сегодняшнего дня не спрашивала что-то подобное. Пусть у пенсионеров спрашивают эти долбанные талончики с проездными. Кондукторы - вам что скучно что ли??!!!
Я знаю, что несколько проездных покупается на один студенческий, почему когда требуется порядок от тебя-мы в кусты, а вот от других требовать -всегда пожалуйста.
Девчонки! Зашла сегодня на Привоз.Распространитель около ТЕЛЕ2 продаёт льготные проездные.Она меня не знает.Я спросила:можно ли купить студенческий без документов:она ответила,что на автобус пожалуйста, а за 900 надо документы.Так чего же удивляться про поддельные проездные?
Возмущаюсь работой автобуса 95!. Как он вообще работает ? Обычно каждый день утром в 6.50-7.00 этот маршрут приходил по расписанию, а начиная с 4 февраля в этот промежуток времени его не было. Почему такая нестабильность на маршруте. Между прочем у меня проездной и я не могу сесть на другой автобус или маршрутное такси. И в добавок к этому я на работу опаздываю Наладьте движение 95-ого маршрута!!!
сегодня-23 января,2013года!!! Автобус № 45 ЖДАЛИ 1ЧАС 10 минут (в сторону сормово-с 18.00 до 19.10)!!!!!!! На улице мороз!!!!!!УЖАС!!! говорите-" отвечаете за людей,как врачи".Только зарплата у нас,у врачей, не такакя,как у водителей!!!Да ещё постой так на остановках.Стоимость Проезда прибавили-обещали обслуживание......!!!!ОБИДНО!
Да а подарки,а льготы? В белых халатах сидите и в тепле.Бесплатно никого и не принимаете. Только платное лечение.Езжайте на маршрутках-там вас быстро водитель на место поставит.
Сейчас еду на 51 автобусе, 13:17 6 ноября выезжаем на пр.Героев.Автобус грязный!!! Стёкла почти не просвечивают улицу из-за грязи. Через некоторые стекла вообще не видно, где едешь.Позор! Мы что тут для вас, свиньи все? Проезд в цене подняли, а как была грязища, так и осталась.
14 января 2013 пришла на остановку по ул. Бекетова в 21:30, ждала автобус №51 или маршрутное такси №52. В результате в 23:00 ни один автобус так и не подошел. Села в автобус №26, который тоже идет с Кузнечихи2, подошла к кондуктору и поинтересовалась, есть ли на конечной автобус №51, на что получила ответ: "Данный маршрут работает максимум до 21:00!". Я лично это тоже заметила, очень часто я выхожу с работу после 21:00 и уехать уже невозможно! Спасибо маршрутам №26, МТ №5, №71 (работает круглосуточно), которые ходят довольно часто и можно доехать до дома хотя бы с пересадкой! На остановке 14.01.13 стояли 6 человек и все ждали автобус №51, но...не дождались! Если не хотите работать, освободите место людям, которые будут добросовестней относиться к выполнению своих обязанностей!!! С этим вопросом я буду обращаться в вышестоящие органы!
Возмущаюсь работой автобуса 95!. Как он вообще работает ? Обычно каждый день утром в 6.50-7.00 этот маршрут приходил по расписанию, а начиная с 4 февраля в этот промежуток времени его не было. Почему такая нестабильность на маршруте. Между прочем у меня проездной и я не могу сесть на другой автобус или маршрутное такси. Наладьте движение 95-ого маршрута!!!
значит не на той остановке стояли. имейте ввиду,последний 51-ый из кузнечихи идет в 22.46 и он бывает каждый день обязательно. может вы пописать за остановку отходили и прозевали.
Сегодня 6января 2013года, молодой водитель (к сожалению не успела узнать фамилии водителя и кондуктора) социального автобуса маршрут 51 номер В 756 МТ в 10:55 не остановился на остановке "Кардиоцентр" мчался как угорелый. Народу в автобусе было немнрго, но к тому же выходить собиралось трое или четверо человек. Кондукторша с глупым выражением лица сидела на своем месте без эмоций. Водитель на крики пассажиров не реагировал, не знаю как он на следующей то остановился не промчался мимо. Понимаю что всё безнаказанно, я бы за такое зарплату урезала это неуважение к пассажирам. Я молодая я прошлась назад хотя (шла в Детскую Городскую больницу с тяжелыми сумками) а если пенсионеров так провезут, которые и так еле передвигаются... ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.
жена с 2-х годовалым ребенком ехала из поликлиники с п. Дубравный на автобусе № 10 номер автобуса запомнила не полностью - 613 АР ехали 26 декабря. Времени на конечной покурить у кондуктора не было (женщина) и она зашла в салон к водителю и пока тот ехал кондуктор курила у него на протяжении 2-х остановок, форточка у водителя ведущая в салон автобуса была открыта в результате чего у жены создалось впечатление что она покурила сама, кондуктор на замечание отреагировала спокойно, мол ей некогда было покурить! вообще на 10 маршнруте это частенько когда на конечной оставновке садишься в автобус он весть прокурен им и водителям и кондукторам впадло выйти покурить на улице и время года здесь не имеет значения. если не ошибаюсь то сейчас НПАП -1 возглавляет гражданин Кузнецов, которому не плохо бы было уделить внимание своим подчиненным и разъяснить им правила поведения на рабочих местах, к тому же если Кузнецов сам не знает то есть закон от 2001 года о запрете курения в общественных местах. когда прекратиться безобразие на маршрутах НПАП - 1? хотелось бы чтобы кондуктора привлекли к дисциплинарной ответственности и выложили результаты на данном сайте дабы народ знал, что власть в НПАП - 1 не беззуба и виновное лицо наказано!
Сегодня 26.12.12 в автобусе 95 кондуктор вела себя как девчонка. Возмущалась, что ей не передают за проезд, разговаривала с какой то женщиной может быть знакомой и когда пенсионеры стали передавать за проезд , она посмеялась и отказывалась брать талончики мол "у меня на вас билетов не хватает". А автобус был набит пассажирами что не войдёшь и не выйдешь из автобуса. Почему такое обращение к пассажирам???
Сегодня ехал в автобусе № 10. Кондуктор сидела на своём месте и требовала за проезд передавать ей, а встать поднять свой зад её западло. Я показал ей проездной, она не смотрела, а когда проехал остановок 3-4 она встала со своего места и пошла по салону проверять кто с билетами. Когда она подошла ко мне и спросила что у вас за проезд , я сказал ей, что показывал ВАМ проездной 3 остановки назад , она с грубостью крикнула: Почему вы ждёте столько времени, чтобы оплатить проезд меня лишат премии или уволят с работы.
Кондуктора - поднимите свой зад со своего места а не ждите что вам передадут за проезд и не хамите нам пассажирам.
почитайте правила пользования общественного транспорта оно висит в каждом автобусе вы должны зайти и оплатить а не кондуктор за вами бегать ! иэто вы боитесь свой зад оторвать от заранее занетого вами места - придурки!!!!!!!!!!!!
вообще-то работа кондуктора заключается в поднятии своего зада и взятии денег за проезд. Не пассажиры должны бегать к кондуктору,если жопа неприподъемная пусть в ларек идет работать
с чего вы,пассажиры,взяли,что кондуктора должны к вам подходить? почитайте правила проезда в автобусе. в магазине тоже продавцы за вами бегают,чтобы вы оплатили покупку.
19.12.2012г. Автобус АР №490 маршрут №51. На ост.Гаугеля вошла примерно в 07ч.040 минут. Кондуктор проходя по салону просто расталкивает людей! На замечания реакция мгновенная. Цитирую: Я - Нельзя ли по аккуратнее?! Она - НЕЛЬЗЯ!!! Я - По какому праву вы так разговариваете? Что за хамство?! Она - ЗАТКНИСЬ!!! Я - Где ваш бейджик? Какваша фамилия? Она - НЕ ТВОЁ ДЕЛО!!! Я - Обязательно напишу на вас жалобу! Она - Ха! пиши кому хочешь и сколько влезет!!! Ну и как ВАМ ?!!! Таких на пушечный выстрел нельзя к людям подпускать! Она ведь так и укусить кого-нибудь может!!! Работодатели! Обратите внимание на персонал! С людьми должны работать люди!
В нпап 1 автобус, который ходит с дубравной нормально это номер 10 . Каждый день автобус номер 10 ходит 5-10 минут. А вот автобусы 57, 95 как будто и не ходят. Сегодня опоздал на 95-й утром в 7 утра и в ближайшие 30 минут этого номера больше не было Вывод - опоздал на работу! Что за проблемы с транспортом , решите эти проблемы, уже почти зима скоро морозы будут а автобусов не дождёшься!