Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания НПАП-6 - филиал ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" - Нижний новгород и Нижегородская область

    -41
    42
    6
    Контактная информация
    Адрес: Нижний Новгород г., Удмуртская ул., д. 40
    Телефоны: +7(831) 252-42-22
    Ближ ст. метро: Двигатель Революции, Пролетарская, Автозаводская
    Идентификатор компании: 300467
    Количество просмотров: 13681
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Пассажирские перевозки автомобильным транспортом

    Отзывы об организации НПАП-6 - филиал ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" (Нижний новгород и Нижегородская область)
    Екатерина Гость Клиент
    12.09.2017 16:51
    0
    Добрый день , хотелось бы оставить отзыв о работе вашей сотрудницы.
    Узнала, что именно сюда можно написать.
    С утра на учебу и вечером с учебы я ехала на одном и том же автобусе с одним и тем же кондуктором.
    Так вот , женщина очень грубая
    Не сдвинулась со своего места ни разу чтобы взять денег за проезд , на замечания которые ей делали пассажиры так же реагировала в грубой форме.
    Прошу вас принять меры.
    Маршрут ''40''
    Кондуктор : 01550
    Т/н 20422 Автобус

    Прикреплены файлы:
    IMG_9792.JPG
    Юлия Гость Клиент
    02.05.2017 17:44
    0
    Сегодня автобус а474аа в 17.40 проехал остановку "Рынок" в микрорайоне сортировочный, даже после того как я подняла руку для того что бы он остановился, скоростьтдаже не сбросил, проехал. Просьба принять меры, что бы такого не повторялось! Перевезенцева Юлия. 89306756782
    7гость Гость Клиент
    13.01.2015 12:44
    -5
    12 января 2015 г ждали 22 автобуса по расписанию. в 21,27.стояли на остановке Березовской в сторону Москвы и 22 автобус прошел мимо.махали ему.а водитель промчал мимо.в автобусе горел свет.Это уже не в первый раз.ехать пришлось на такси.так как больше уехать было не на чем.....когда уже кончится этот беспредел.часами ждешь этого автобуса.мерзнешь.если есть расписание. то будьте добры останавливаться на остановках.когда люди ждут и махают.чтобы остановились.итак этот 22 маршрут редко ходит.....а другого вида транспорта до бер.поймы нет.прошу принять меры
    Гость Гость
    06.05.2014 11:51
    0
    Я работал раньше в этом предприятии и плакал как там обманывают рабочую силу,начальство например купило кабину для техпомощи марки КАмаз за 450 тыс руб,а провело как за 650.Обидно!!!
    Гость Гость
    03.02.2016 15:34
    0
    и так по всем запчастям
    Гость Гость
    27.03.2014 18:37
    0
    забирайте обратно вашего, на всю голову двинутого дероктора!!!!! иначе одним парком в городе будет меньше!!!! НПАП 7 он уже достал!!!
    Гость Гость
    27.03.2014 00:05
    0
    Здравствуйте Уважаемая администрация 6 - го парка. У меня к Вам вопрос знаете ли Вы, что Ваши диспетчера занимаются незаконной предпринимательской деятельностью? В частности в диспетчерских продают чай, кофе, а в некоторых даже первое, второе и салаты. Куда можно обратиться дабы прекратить их деятельность т.к. были случаи отравления.
    Гость Гость
    27.03.2014 18:31
    0
    тебя ебет это??? завидно? встань рядом и торгуй!
    Гость Пользователь
    03.09.2013 14:53
    -5
    Сегодня в торговом центре Муравей на одном из пунктов продажи льготных проездных билетов поинтересовалась сколько стоит льготный проездной, а поинтересовалась т.к. семья моя многодетная и хотелось бы ещё хоть немного сократить графу расходов нашей семьи. Всего навсего спросила сможет ли моя мама пользоваться этими билетами, т.к. она пенсионерка а все билеты я бы использовать не успела.На что в ответ я услышала "обнаглела, ты что первый первый день на свете живёшь? чушь всякую несёшь .может ещё и детям твоим пользоваться этими билетами?"
    дальше разговаривать я с ней не стала, попросила дать телефон её работодателя на что конечно получила отрицательный ответ.теперь здесь пишу отзыв хочу чтобы хоть маленько присматривались кого на работу берут или бы учили общаться с людьми!!!!!
    Гость Гость
    11.10.2013 00:14
    0
    а за выражение нецензурной бранью можно и по статье ответить! и тем более за рукоприкладство! тебе что кулаки почесать не обо что, как только о хрупкую женщину? хамье!!!!
    rikky-tak@yandex.ru Пользователь
    06.08.2013 09:58
    0
    5 августа 2013 г. около 18 часов ехал маршрутом №68 автобус В 593 РС 52 По требованию кондуктора я предъявил льготный проездной документ, но из документов, удостоверяющих личность, оказался лишь пропуск на предприятие с фотографией. Кондуктор выхватила проездной и бросила к себе в сумку, сказав, что получишь в диспетчерской. Кто дал право кондуктору отбирать проездной билет? Билет - моя собственность, я его купил за свои деньги. Кто мне возместит время и средства, потраченные на возврат этого проездного - поиск этой диспетчерской - живу у Дворца спорта, а диспетчерская, говорят, на Космической, стоимость проезда туда и обратно, время и здоровье, ведь я инвалид 2-й группы . Моя оценка работы вашей компании - ниже самой низкой, деньги нужно зарабатывать честным путём. Ведь не случайно столько отрицательных отзывов.
    Гость Гость
    11.10.2013 00:11
    0
    на кондукторов возложили эту ответственность изымать проездные аж 2010 году! законы надо знать и соблюдать! тогда и отбирать проездные никто не будет. она как раз зарабатывает честным путем в рамках закона
    Гость Гость
    23.10.2013 21:39
    0
    так бы и доехали на этом же автобусе до космической
    lestoly Пользователь
    13.06.2013 20:10
    0
    Здравствуйте!
    Сегодня, 13 июня в 18:45 в автобусе № в602рс, который следовал по 48 маршруту, я столкнулась с невоспитанной пожилой кондукторшей ( к сожалению, не знаю её фамилии)!
    Я передала на 2 билета: 20 рублей пятёрками, остальные 20 - по рублю, два и 50 копеек.
    Кондуктор в довольно грубой форме мне сказала, что "как с паперти припёрлась, делать мне больше нечего, как твои копейки пересчитывать!". Я ей ответила, что нет закона, по которому я обязана давать ей только крупные деньги, и что если не хочет может не брать! В ответ услышала, что "ехала бы в маршрутке, а то из-за тебя не могу других обилетить!". После чего бубнила что-то в мой адрес в течении 2-х остановок (от Карусели до Лесного городка). Я конечно понимаю, что мелочь в Ваших автобусах не любят, и что кондуктор после смены устала - но это не повод обижать меня! Я сама работаю в РЖД, и отвечаю за заработную плату 500 человек. Когда мне звонят, как бы я не устала, и не была не довольна, я всегда вежливо отвечаю работникам! Можно ли провести с кондуктором разъяснительную работу? Очень неприятно!!!
    Наташа 26 лет.
    Гость Гость
    05.07.2013 20:04
    0
    Ничего страшного не произошло,кондуктор тоже человек,ничего грубого она вам не сказала,не придумывайте.
    Гость Гость
    21.07.2013 17:11
    0
    А, что в словах кондуктора было оскорбительным? Может Вам уважаемая Наташа обратиться к психологу. по поводу вашей болезненной самооценки.
    Гость Гость
    23.08.2013 15:57
    0
    Я сегодня тоже столнулась в автобусе № 48 (В 602 РС) с грубой "кондукторшей". Я попросила передать водителю просьбу не тормозить резко, т.к. в одно из резких торможений, падающая девушка очень сильно наступила мне на ногу - нога распухла и мне было не очень хорошо. В ответ меня всяко оскорбила кондуктор... Кричала и говорила всякие вещи, вплоть до того, что видимо я привыкла сидеть дома и не работать. В то время как уже 35 лет я езжу по этому маршруту на работу и никогда не было претензий... А водитель продолжать дергать автобус на ровном месте. Обратиться к нему я не рискнула - побоялась, что кондуктор меня побьет...
    Гость Гость
    11.10.2013 00:18
    0
    научитесь для сначала грамоте. нет такого слова кондукторша!!!!! начните с себя и подайте другим пример вежливости
    Гость Гость
    10.12.2013 14:42
    0
    да они вообще охренели, эти кондуктора, сам жил 20 лет на березовой пойме и знаю о чем говорю.
    Гость Гость
    09.06.2013 17:02
    0
    Сегодня 9 июня в 8 утра на ост пос Дружный я сел в автобус который сел из Кужуток до Щербинок. Я пенсионер,ветеран труда ,у меня гипертоническая болезнь 2 стадии предъявил проездные документы -пенсионное удостоверение и проездной билет и проездные талоны .Кондуктор потребовала паспорт -у меня паспорта с собой не было а было только удостоверение ветерана труда . Тут кондуктор посреди поля остановила автобус и устроила травлю на меня пассажиров-якобы автобус не пойдет пока не выйду,. На меня пожилого человека набросились изорвали куртку .сумку нанесли удар по позвоночнику.Что за работники у вас работают готовые убить за то что пенсионер.Кондуктор-пожилая женщина фамилия на букву С...Водитель-Миша.
    Смотреть остальные отзывы (42) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - НПАП-6 - филиал ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Автобусные парки