НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ. Водитель отпахавший месяц по командировкам,если он наездит меньше 12 000 км узнает ,что он ни чего не заработал,а то еще и должен.Хитрая и не честная система оплаты. Народ приходит и уходит. Чтоб хоть что то там заработать,нужно как рабу пахать без продыху.не спать и не есть. При устройстве обманывают , обещают много, зарплаты там белой нет. Эту кантору давно нужно проверять прокуратуре и трудовой инспекции.Руководство без грамотное,живет за счет бедных трудя -водил,за людей не считают..
Полностью согласен с предыдущим отзывом,к сожалению профессия дальнобойщик,сейчас очень недооцененная везде,водилы работают за копейки,работодатели заставляют нарушать все возможные нормы труда и отдыха,вешают все на бедных водил все что можно,многие работают из-за любви к этому образу жизни или из-за безвыходности.
Даааа...... Начитался страстей...Работал в АГАТЕ 2 года и работал бы дальше,но нашёл работу дома!начну с нытиков которые плачат,что дома не бывают,так я вам скажу девочки....вы не туда работать пришли,дальнобой не для вас,хотите и денег много и дома жить,так не бывает!теперь по зарплате.меньше 70 не зарабатывал,а если путёвку перекидывал в следующий месяц то и 230 получал!Питер-Москва за месяц 18000 тыс км накатывал,а нытики этот маршрут по 3 дня едут,а потом зп хорошую хотят!по топливу.Про бензовозы-всё правда,40-50 литров не доливают,качество отвратительное.на счёт того что заправлять воз за свои,то таких е@анатов хватает!выезжает из НН с полным баком,а в Владимире уже 350 л заправляет,осёл тупой!))нормы топлива человеческие,машины экономят нормально,а сейчас во многих фирмах это-проблема.Пережог Колесников всегда спишет если обоснуешь его,нормальный он мужик,единственный кто может заступиться за водилу и вопросы порешать!по вычитам.криворукие меньше царапайте товарки,за два года вычли только 6 за косяк по моей вине!вообщем те кто хочет заработать-заработаете в АГАТЕ!будете ебашить и рейсы будут толковые,и воз хороший!а те кто пришли ныть,водку пить и дома бывать чаще-это не ваша работа!
полность согласен с тобой.я когда работал до 14 года заправка была от нижнего и до за 800км.народу там всяких работало и работает.заливались за свой щет можно сказать угарал над такими.по зп с командировочноми выходило 60-70) не женат молодой вся жизнь в кабине прожигалась.ушел.механики двух дней дома жить не давали. работал на лорике. загрузки в питере и в новороссийске постоянно т.е всегда с тойотами. логистки были хорошие в 14 году они ушли куда то когда премии поделили там все.доставка раньше срока за 2-3 дня была и всегда без косяков,за это получал загрузки не плохие.от лорика балдел тупо катался на нем и все.он вальяжный весь на воздухе.шумка хорошая.тормозная система супер особенно полумесяц между прицепом и тягачем зимой много раз спасал.в питере в крузак тойоту садился как в г.... хочется вернутся и колется.была бы зп по больше.
да народ компания не чего я в ней пока тоже работаю щяс вроде налаживается, да народ я согласен с предыдущими ораторами частично, но народ поменялся водителей новеньких очень много. Сейчас можно при желание зарабатывать и дома быть я не на прегаюсь дома бываю часто и зарабатываю не плохо 50-70 в месяц. Народ в кампанию АГАТ надо идти с головой понимать как грузить правильно. Да а насчет отдела качества доставки согласен полностью. Народ надо доказывать свою правоту толпой а не одному.( но в компании АГАТ этого ты сделать не сможешь так как там все и каждый почти каждый за себя ) но можно если очень захотеть.
парни кто там работает ксерьте путевки и все остальное а так ничего не докажешь это гнилая компания хотелось бы написать фамилии тех кто стучит и платит деньги за рейсы
доброго всем времени суток.работал в агате почти 6 лет.всё бы ни чего,но есть несколько но.существует в этой "компании" 3 так называемых отдела, логистики, качества(обучения) и гл.механик.начнём с отдела логистики.все в агате прекрасно знают что этот отдел должен работать за свою зарплату а не за счёт водителей, но ни кто из выше стоящего руководства на это не обращает внимания. поэтому очень хорошо развита система продажи рейсов(погрузки в нужное время и в нужное место)и стоят за этим естественно не рядовые логисты а такие как макс антонов и конечно же олежа токарев. (специально не пишу с заглавной буквы эти имена так как они этого не заслуживают.)продолжим отделом качества и обучения.там есть вова малыгин.(чему может научить человечек, который бегает с рулеткой около полуприцепа и замеряет длину кардана на полуприцеп)не правда ли смешно?ну и закончу я своё высказывание главненьким механиком антошкой турушкиным.ну про этого в принципе много не знаю но могу сказать одно, ни сказать, ни объяснить ни чего не может.как в начале было сказано что я работал в агате, потому что не так давно мне сказали что я должен написать заявление по собственному желанию.это сейчас попытаюсь объяснить почему, в агате я ни кому ни когда не платил.это про отдел логистики.(меня ни кто не трогают и я молчу.)про все эти отделы могу ещё добавить что людишки стали очень гнилые, не любят там когда с ними начинают спорить и доказывать свою правоту(слишком умный нашелся)ну и не нравится когда им говорят правду.
так что в принципе работа не плохая, но для тех кто любит лебезить перед начальством.те кто этим не практикует рано или поздно без причин будет вынужден писать заявление на увольнение.при последней встрече антошка мне сказал "я не хочу чтоб ты тут работал"на этом разговор мой с ним был закончен.так что нет там нормальных людей в этой конторке.и кому просто не куда идти или кто может долго молчать когда на него наседают и вешают всё что можно и нельзя, можете смело идти в работать.
ребята если кто собрался пойти работать в легендарную компанию милости просим.и сразу забудте про семью и про зарплату.это трудовая колония агат логистик.бегите и забудте про эту бяку.
Справочник компаний GMstar.ru - Агат-Логистик, транспортная компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Складские услуги