Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АЛИНА МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -36
    13
    1
    Отзывы
    Юлия Гость Клиент
    20.12.2017 13:24
    -5
    Недавно заказали круглую детскую кроватку. Выбрали кроватку в так называемом "интернет -магазине" алина. Интернет -магазин вообще отдельная тема-это когда они товары по залу собирают, а говорят, что с другого склада привозят. Приехали в магазин, продавцы не знают, где у них кровати из дуба, где из березы, что есть на складе в наличии, чего нет. Говорят, звоните на склад и узнавайте, оставляешь заявку на сайте, а потом эти же продавцы из этого же магазина звонят. Почему они напрямую узнать не могут-только один ответ-ЛЕНЬ. В итоге заплатили 100% предоплату за кровать. Приехали за ней, нам сказали смотрите дома (частичные фото прилагаю с браком) приехали менять-лица у всех недовольные, разговаривают нагло, помочь не хотят. Это кровать обошлась нам около 12 тыс, во и думайте, стоит ли там что-то покупать.Дерево не полностью прокрашено.поцарапано и плохо обработано на остальных частях кроватки тоже
    Второй момент-заказала в "интернет -магазине" фланелевые пеленки, мне выдают ситцевые. я говорю, что фланель от ситца могу отличить. она говорит: все как в заказе. смотрим заказ-написано -фланель. она говорит: ну что со склада привезли. наглость превыше всего у продавцов. смотрю дальше одеяло, которое я заказала, спрашиваю, напомните цену, так как я заказывала несколько одеял по разным ценам. мне говорят: все цены вообще-то в заказе.
    Хотели купить коляску в алине, но понимаем, что это не тот магазин, который рассчитан на клиентов и помощь. Наглые и грубые продавцы, отвратительное качество, оставлю отзывы и на других сайтах, вышла из вашего магазина в плохом самочувствии и настроении. На месте руководства- поехала бы и разобралась как должен работать персонал

    С уважением,
    Юлия Валерьевна

    Прикреплены файлы:
    111.jpg
    112.jpg
    Юля Гость Клиент
    03.05.2016 14:33
    0
    Магазин неплохой,по ценам можно сказать очень завышен,товар некоторый рыночный надбавле на 1500, выбор там не вот большой,смотря конечно зачем идете!

    Хотелось бы ДОНЕСТИ ДО РУКОВОДСТВА: У ВАС СОТРУДНИКИ КОТОРЫЕ СИДЯТ И ПРИНИМАЮТ НАЛИЧНЫЕ НА СТОЙКЕ ДИБИЛЫ БЕСКУЛЬТУРНЫЕ,А ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ 2 МАЯ 2016н. Очень уж женщину заносит в речах!
    Мы с семьей пошли погулять, и проходя мимо решили зайти, посмотреть ребенку Электромобиль или квадрик,что за выбор там к дню рождению,зашли выбор понравился решили позже без ребенка купить зайти, мы там много дорогих вещей брали,последняя покупка была коляска за 56 т.р которая у них стоит емалинга,нам тогда дали карту 10%, мы ее не взяли т.к не ходим в этот магазин, и на выходе купили ребенку пару игрушек, я подошла на стойку спросила у нас с собой нет карты, она в машине сделайте скидку, на что СТОЯЩАЯ В СИНЕЙ МАЙКЕ ДИБИЛКА НАЧАЛА РАЗГОВОР ДОВОЛЬНО ЖЕСТКТЙ, "ИДИТЕ ЗНАЧИТ И НЕСИТЕ " БЕЗ ВСЯКИХ ТАКТИК ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, ЗАДЕЛО НЕ СКИДКА НЕСДЕЛАННАЯ А ИМЕННО ПОСТАВЛЕННЫЙ ДИАЛОГ В ГРУБОЙ ФОРМЕ, ОНА МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗОЗЛИЛА, НО Я КУПИЛА ИГРУШКИ ПУСТЬ ПОДАВИЦА! А то что у вас писюлька висит что предъявлять карты и помнить они не обязанны я вам устрою! Я приду за квадриком но магазин Алина вашь прогремит по всем новостям! Я сделаю рекламу как ваши продавцы или быдло колхозное не знаю кто общаються с покурателями и ЭТО КАСАЕТЬСЯ ДИРЕКТОРА КОТОРЫЙ ПООЩРЯЕТ ВИДАТЬ ЭТО БУДИТЕ В ЖОПЕ ПО КАНАЛАМ ГОРЕТЬ!!! Дибилы
    Кира Гость Клиент
    27.06.2015 16:33
    0
    Ну, что сказать... магазин, конечно неплохой, выбор довольно большой и разнообразный.Но вот что касается качества обслуживания, сервиса и манер общения с покупателями... соглашусь со многими авторами опубликованных ранее здесь отзывов.Самое настоящее хамство, неуменее общаться и отсутствие желания пойти на встречу клиенту!Ребята, это просто тихий ужас... и в наши-то времена бешеной конкуренции! Начиная от продавцов-консультантов и заканчивая руководством. Полтора года назад закупились в этом магазине (и на Сормовском повороте и на пр. Ленина) почти на 100 тыс. руб (!!!)... купили там практически все для нашего малыша. Через полтора года сломалась наша верная коляска. Приехали в Алину, вежливо (!) попросили помочь, заказать зап. часть, не по гарантии, а за свои кровные денежки.На что с нас потребовали гарантийный талон (?)...хотя гарантия на коляску всего 3 мес.Без него с нами общаться отказались, а одна из продавцов вообще охрану вызвать собиралась...после чего моего мужа пон есло, сами понимаете... Так что делайте выводы, стоит ли отдавать свои кровно заработанные в этом магазе, по-другому не назвать... Мое мнение-однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
    Светлана Гость Клиент
    10.03.2015 19:35
    -5
    Продавцы в магазине на Сормовском шоссе по хамски обращаются с покупателями. Таким сотрудникам только семечками на рынке торговать. Больше ни разу не пойду в этот магазин
    Гость Гость Клиент
    07.03.2015 23:02
    -5
    Обращение персонала в магазине" Алина" на Сормовском шоссе с покупателями отвратительное. Хамское и грубое общение продавцов(и они даже не пытаются это скрыть),в частности сотрудника по имени Наталья. На момент моего общения с ней, бейджика у нее не было, поэтому я не знаю с кем общалась- с администратором,продавцом или уборщицей.
    Гость Гость
    17.06.2014 11:21
    +5
    Хочу выразить Огромную Благодарность продавцам-консультантам, которые работают на Термале!!! Очень Тепло и Уважительно относятся к покупателям!!! Спасибо Вам за Ваше ПОНИМАНИЕ и за Вашу Взаимо-Помощь!!!
    Гость Пользователь
    23.03.2014 20:55
    -5
    Добрый день,

    мне бы хотелось оставить свой отзыв о детском магазине "Алина" который находится на Сормовском повороте г. Нижний Новгород.

    Я покупал там детскую коляску 3 в 1 Sojan Bentley Exclusive через интернет магазин.

    Во первых, дозвониться до интернет магазина по телефону очень сложно, звонил по всем телефонам указанным на сайте, дозвонился только на сотовый телефон с 7 -го раза!
    Хочу отметить, что никто даже не перезвонил! По этому телефону, где, кстати, очень оригинальный гудок, что "мол девушка очень умная и обладает всеми лучшими качествами" ответили очень сухо без присущей вежливости. Сказали что по заказу, который я сделал перезвонят позже. Перезвонили, но девушка которая перезванивала была полностью некомпитента, так я начал задавать вопросы по заказу, но она не смогла ответить, сказав, что она вообще ни имеет никакого отношения к интернет магазину -ее просто попросили позвонить и сообщить информацию, так как остальной персонал занят. Это нормально, так относиться к клиентам?

    Во вторых, приехав в магазин забирать коляску, подошел на кассу оформить и оплатить заказ. Мне выписали гарантию и сказали подписать, что я не имею никаких претензий к внешнему виду- я логично попросил товар, чтобы его осмотреть. На что девушка у кассы фыркнула на меня, что ничего показывать не будет, и я должен подписать просто так. Я сделал повторный запрос показать товар, только после этого, она пошла и попросила кладовщика вынести товар, сказала мне, что вон где то там лежит товар- иди осматривай. Я был немножко в шоке от такого отношения, но пошел осмотреть товар. Все валялось на полу, пакеты в которые были упакованы модули от коляски были порваны, никого не было рядом чтобы объяснить мне, что там находится внутри, есть ли инструкция по сборке коляски, есть ли качек для подкачки-ничего не было сделано сразу. Я сделал 3 запроса на кассу чтобы дали мне инструкцию по сборке. Только после 3-го запроса, девушка с кассы пошла узнавать на счет инструкции. Конечно она ее не нашла и сказала что ее нет. Это нормально так обслуживать так клиентов?

    В третьих, после всего этого я обратился к менеджеру магазина, рассказав все вышеперечисленное, на что с моей точки зрения услышал не очень адекватный ответ, продавец который меня обслуживал не относится к интернет магазину, а относится к розничной торговле, поэтому они мне ничего не должен нормально объяснять, просто отдать товар. А кто должен меня обслуживать со стороны интернет магазина? На этот вопрос я ответа так и не получил. Это нормально,так решать проблемы клиентов?

    Честно говоря, я полностью не удовлетворен обслуживанием и отношением к клиентам магазина Алина. Чувствовал себя не клиентом, который покупает товар и отдает деньги за это , а собачкой которой из жалости бросили косточку. Лично я, точно больше ничего не буду покупать в данном магазине, и не буду рекомендовать его в своим знакомым. Но мне хотелось бы, чтобы остальные клиенты получали нормальный сервис, поэтому прошу прислушаться к моим замечаниям и принять соответствующие меры. Иначе , неизбежна потеря клиентов только лишь из-за плохого сервиса.


    Спасибо за понимание.
    Гость Гость
    13.11.2013 10:20
    0
    Продавцы отвратительные на Сормовском шоссе. Наверное, поэтому они и продавцы всего лишь. По телефону никакой информации добиться невозможно
    lv479 Пользователь
    26.10.2013 22:35
    -5
    В магазине Алина, который находится на Термале, работают непорядочные продавцы. Мы оплатили деньги, за детскую коляску по спеццене 15000 и кроватку, по чеку + наличные без чека,продавец взяла за доставку. В итоге привезли нам домой коляску за 8000 руб. и дополнительно водитель взял деньги за доставку. Магазин НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    Гость Гость
    16.11.2011 21:15
    -5
    На Сормовском Шоссе сегодня пытались втюхать комплектацию коляски 3 в 1 без сиденья в автомобиль, говоря,что оно продается отдельно.
    Куда смотрит руководство магазина???Или они непосредственно "за" обман покупателей?
    А ведь кто-то купит...потом еще перевозку у них прикупит. При том,что коляска не из дешевых...
    Не приятно господа. Обманываете аудиторию будущих мам в наглую.


    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям