В течении двух лет работал в магазине Перекресток.Скажу только одно хорошо там где нет нас.Коллектив магазинов абсолютно разный,привелось потрудиться в двух из них.Что касается товара,то мне приятнее его приобрести именно в этом магазине по отношению к магазину этой же компании только ниже уровнем.Мое мнение нужно стараться пребывать в хорошем настроении и не обращать внимания на мелочи.Плохой товар и невежливое обращение к покупателям может быть только от воспитания и жизни самого продавца,а такие продавцы и персонал могут быть абсолютно везде.Берегите свои нервы,нервные клетки не восстанавливаются!
Я сегодня в перекрёстке на Казанском шоссе купила салат на развес. Дома, открыв упаковку обнаружила, что в салате волос. Прошу администрацию магазина перекрёсток обязать всех сотрудников магазина носить головной убор, который будет предотвращать падение волос в салаты. За ранее спасибо
Живу на казанском шоссе рядом с магазином Перекресток , 5 раз покупала рыбу свежую. и все разы возвращала, рыба была испорчена, писала в жалобную книгу. Мясо тоже часто бывает с запахом. По видимому не соблюдается режим хранения. Теперь больше там не покупаю ни мясо , ни рыбу. Цены указанные на товаре не соответствуют. что на кассе.
Сегодня 11 февраля зашли с мамой в магазин Перекресток по адресу г.Нижний Новгород, пр.К.Маркса, д.7а. Были очень разачерованны, честно больше не хочется туда возвращаться!
1) Работало всего две кассы, и в каждой из них было очень много народу!
2)Мандарины и виноград выбрали с трудом, так как все были побитые!
3) И самое ужасное, это то что мы взяли салат "Жар птица". За 266 грамм 63,84. Придя домой открыв салат мы просто ужаснулись! Мало того что мяса в салате мы не нашли, им даже там не пахло! Так у него и запах был не свежий! Честно было лень возращаться, иначе им его пришлось просто бы сьесть самим!
Пожалуйста сделайте что-нибудь!
ужасная компания-ужасные магазины!Хамство и непрофессионализм! Магазин на Сормовское шоссе -УЖАСЕН! Неужели в компании не проводят тренинги по общению с покупателями. Администратор магазина не умеет решать конфликтные ситуации.
работала в этой компании.вспоминаю как АД. переработки сплошные неоплаченные, персонал весь посокращали, работайте как хотите. в зале один с половиной продавец, на кассе два с половиной кассира и руководство еще хотят порядок в магазинах и еще спрашивают почему число покупателей падает, а с чего им не падать, когда в магазине беспредел. очереди на кассах-кассиров просто нет, ценники не соответствуют, просрочка-продавцы не успевают физически.Директор стоит за кассой , продает колбасу и мясо, да где такое вообще было. ужас просто. СПАР-всему пример!!!
Хочешь испортить настроение - зайди в "Перекресток".
Половина касс не работает вообще никогда. Всегда очереди. Да еще на кассе наклейки, карточки, не хотите ли вступить в наш клуб, да заполните анкету...
Постоянно нет сдачи.
В магазине грязно, фрукты-овощи все битые, конечно, ведь их кидают, плесневелые или вялые, или все вместе. Продукты хранят не соблюдая никаких правил.
Безобразие в Перекрестке на Можайке (Новоивановское)В полупустом магазине, украли телефон, подошла к адм. и охране, а они даже не реагируют, говорят, что все это процветает у них. Люди, так делайте, что нибудь.
Куда смотрит руководство сети этих магазинов - не понятно!!! В начале июня 2011 г. в торговом зале Перекрестка в г.Серпухов,М.О, на ул.Ворошилова на меня произошло нападение сотрудницы службы охраны Перекреста Полевой И.В. С редь белого дня я ходила по магазину,выбирая продукты и подсчитывая общую сумму покупки на листочке. Как вдруг ко мне подбежала непонятная женщина в джинсах и футболке без всяких бейджиков,формы или иных опознавательных знаков. Без объяснения причин стала вырывать у меня листок со списком продуктов, мять его и нецензурной бранью кричать,мол нельзя у нас тут ничего писать. Я в шоке пыталась понять,кто она и что вообще делает,попросила её объясниться и отдать листок,протянула руку, на что она оттолкнула меня и подозвала охранника. Как оказалось она (Полевая И.В.) оказалась сотрудницей службы охраны. они вдвоем стали толкать меня в подсобку и крутить мне руки, я упиралась, чтобы туда не идти,т.к сложилось ощущени,что они хотят избить меня. Пребывая в полнейшем шоке от неадекватного пговедения сотрудницы Перекресткка Полевой И.В., т.к это было реакльное нападение и оскорбление без всяких на то причин. Я не нарушала никаких установленных законом требованийй по своему пребыванию в магазине, а вот сотрудники Перекрестка грубо напали на меня непонятно почему,нарушая закон о защите прав потребителей и уголовный кодекс. Я обратилась в милицию, на горячию лимнию перекрестка, пыталась прорваться к руководству, но всё тщетно. Управы на сотрудников, избивающих покупателей, в сети этих магазинов нет! Директор магазина и начальник службы их охраны,говорили, что это не их дело! а чье тогда??? Убедительная просьба к высшему руководству сети магазинов Перекресток принять меры к предотврощению подобных ситуаций в своих магазинах и провести тщательный инструктаж по поведению сотрудников с покупателями.А в моем частном случае, я ищу помощи и наказания для этой сотрудницы со стороны хоть каких-нибудь органов. На меня напали,нарушили мои права,оскорбили и унизили...Кто за это ответит? я не остановлюсь,пока справедливость не найдет свое воплощение!ПОМОГИТЕ восстановить справедливость!
Здравствуйте. Я обращаюсь по поводу некачественного обслуживания магазина *перекрёсток*
находящегося по адресу: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д.1 "Д", ТЦ "Созвездие" .
Претензия №1: Из десятка касс, в дневное время обычно работает 2-3 кассы, что создаёт большие очереди. В вечерние время количество рабочих касс сокращается до ОДНОЙ!!! из-за этого очередь часто растягивается по всему торговому залу, что создаёт большие неудобства.
Претензия №2. Часто работники не успевают менять ценники на полках где стоят продукты, что создаёт так же неудобства в связи с разницей в цене.
Претензия №3. Многие сталкиваются таким фактом: Люди берут апельсины, а на кассе их пробиваю как мандарины. Также: пробиваются яблоки, нектарин, картошка и тп.
Претензия №4. Часто на полках присутствует некачественный или просроченный товар. Что было неоднократно замечено посетителями торгового зала.
вот такой у нас магазин(
У нашего дома 51 по пр. Вахитова Нижнекамск следующая напасть: охраники магазина ПЕРЕКРЕСТОК (бывший ТЫНЫЧЛЫК) собираются на веранде после 10 ночи, к ним присоединяется знакомые и начинается веселье, летят бутылки, громкие разговоры, гоняют машины, хохочут или визжат девушки, орут парни и так вторую неделю до самого утра и никакого спокойствия...