Отзывы об организации Cenam.net, интернет-магазин (Нижний новгород и Нижегородская область)
ВладимирГостьКлиент
06.03.2018 18:33
-5
21 . 02. 2018 заказал снегоуборщик Калибр СНУБ-6,5/620ЕПФ. На следующий день менеджер перезвонил и сказал, что требуется предоплата. Выслали счет с договором. В договоре о "предоплате" уже не говорилось, а речь шла об оплате каких то "транспортных услуг".
Ладно, оплатил и отправил им чеки. Ответили, что поставка заказа №303489 ожидается 05. 03. 2018.
Через неделю 01.03.2018 перезвонили : "Товара нет, высылаем бланк заявления о возврате денежных средств " А сразу, до оплаты было не известно, что нет товара? Вот интересно, вернут деньги или нет? Никому не советую связываться с этим магазином.
Купили телевизор за нормальные деньги.При настройке четкости телевизор никак не реагировал. Решили вернуть,благо не прошло 7 дней. В "сервисном центре" этого магазина просмотрев его вдоль и поперек ( мало ли мы чего испортили) ничего не найдя нам указали на то что мы оставили там отпечатки своих пальцев, поэтому они его принять не могут так он не уже потерял таким образом товарный вид. Такого бреда на еще придумать!!! Мало того еще и специальная салфетка нужна чтобы их убрать!
Указав на то что это все их выдумка и то что я покупатель в соответствии с законом о защите прав потребителей могу без объяснений в течении 7 дней вернуть товар. Мне сказали нет, нам все равно на это!
В общем 100% подумаете прежде чем у них чего либо покупать! И читаете отзывы все благо их тут о как много. Не повторяйте моих ошибок.
Отвратительный магазин с неотзывчивыми, недоброжелательными сотрудниками, не желающими решать проблемы клиентов, возникщих по вине магазина.
Заказал фильтры в магазине. 4 упаковки по 3 штуки в каждой. Не заметить такой заказ, наверное, было бы сложно. Пришла СМС с указанием того что заказ доставлен в центр выдачи. Пришёл на следующий день - ни по наименованию товара, ни по номеру заказа сотрудники его мне не нашли (собственно, особо и не пытались - заказ искали на мониторе). На вопрос "И что мне теперь делать" вежливо ответили "Не знаю", собственно как и на все остальные вопросы ответы были из разряда "Отвалите - делайте что хотите!".
После звонка в магазин девушка сказала что заказ был точно доставлен в пункт выдачи, а сотрудники, видимо, со слов оператора, "просто не захотели его искать". Обещала разобраться и обязательно перезвонить в ближайшее время.
Собственно, за неделю никто не перезвонил, видимо, решили действовать по тому же принципу, что и сотрудники пункта выдачи. Великолепное отношение к своим клиентам!
Такого "попадоса" от ценам.нет я ну никак не ожидал, являлся их постоянным клиентом, а мне можно сказать в лицо плюнули.
Икал себе экран для проектора, перерыл кучу информации, облазил множество интернет-магазинов и сделал опять выбор в пользу Ценам-нет (по-моему уже за это пользователям скидки надо давать). Нашел! Цена - конфетка! Сделал заказ (Заказ N 53508), через несколько дней позвонили - Ваш заказ в точке самовывоза, приезжайте. Потратил свое время, примчался. 10 минут искали мой товар, затем вышел кладочщик - "Кто Вам выписал товар? У нас его нет" и уйти хотел - ни извините, ни простите.... Вообще замечательно - продинамили с товаром, не извинились, как так и должно быть - мы, говорят, не виноваты, в базе, мол, есть товар, а реально его нет. В Америкосии в этом случае продали бы другой, более дорогой товар по этой же цене. Кто, говорю виноваты? Если не Вы и не я, то кто тогда ответит за потерянное время, потраченные бензин и нервы?
А у меня теперь под потолком провода висят под моторизированный экран, проектор не могу смотреть - и всё это накануне новоселья, понадеялся на этот магазин, а зря.
Пожалуй, как злой клиент имею полное моральное право "отомстить" ценам за данную ситуацию - напечатать статью в своей местной газете и на своём крупном информационном портале о данной ситуации, чтобы предостеречь остальных клиентов от выбора этого магазина. Ну и сам я туда больше не ходок и Вам не советую. Да и отзывы на ЯндексМаркете тоже показатель, хотя руководству на них, похоже, пофигу. Надеюсь, что после моей "анти-рекламы" руководство начнёт шевелится, когда не досчитается половины трафика целевых посетителей...
Справочник компаний GMstar.ru - Cenam.net, интернет-магазин: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Компьютеры и компьютерное оборудование
Категории компании
ремонт
кондиционеры
аксессуары
сотовые телефоны
оргтехника
компьютеры и компьютерное оборудование
бытовая техника
мобильные телефоны
магазины бытовой техники
компьютеры / комплектующие
Похожие отзывы об организациях
СитиМедиа, интернет-магазин проекционного и интерактивного оборудования