Искал где заказать бланки строгой отчетности. Объехал всякие агентства везде неграмотные девочки. В конкорде вроде не улыбнулись, зато все четко и ясно разъяснили. цена не самая низкая что мне озвучивали но прозрачно и быстро. оценка 4+
Нормально, Вы же сотрудник компании Конкорд!? мало того, что себя нахвалили от 3-го лица, так ещё и унизили другие компании!
Честно говоря, качество у вас на троечку.
Сотрудники более менее, а качество выполненных заказов не очень хорошего качества.
Для себя сделали вывод - в конкорде не заказывать больше ничего, деньги были выброшены на ветер,т.к. пришлось перезаказывать в другой компании.
Мой отзыв удалили,ваш тоже удалят. Здесь только положительные отзывы о компании. Они себя только хвалить любят. Я заказываю сейчас в другой типографии и качество и обслуживание все на 5 баллов. Сюда больше никогда не вернусь,т.к. за свою ошибку они даже не удосужились извиниться,а наоборот унизили и оскорбили.
Очень жаль, что они даже выводов не делают...
Можете прислать свой отзыв мне на почту (m_kay@mail.ru), чтобы мы разместили у себя его. Просто, на столько надоело унизительное отношение, очень хочется, чтобы обращались по-человечески к заказчикам. Собираем разные отзывы о компаниях г. Дзержинска и Нижнего Новгорода, может они хотя бы задумаются, что нужно повышать уровень обслуживания и товара, который они изготавливают.
Я вам его здесь могу продублировать,пусть опять удаляют. Я у них это в книге отзывов и предложений писала.Могу только в дате ошибиться посещения этого заведения,когда мне нахамили 26-27 ноября 2013 года примерно так.
Я пришла в тот день заказать небольшие плакаты А3 для работы,заказывала у них неоднократно.Заявки брали быстро,делали быстро,качество устраивало т.к. быстро. В этот день у меня брала заказ ,как мне сказали потом (когда писала претензию в книгу жалоб и предложений) Афонина Татьяна. Кол-во у меня было всегда одинаковое,печать так же одинаковая ,бумага так же одинаковая,т.е. сумма заказа всегда одна и та же. Мне сосчитали и говорят сумму буквально в 2 раба выше чем было. Я не могу понять,говорю у меня всегда дешевле. Мне эта дама с высокомерием говорит,оформляем заказ или ...))) Я говорю,а почему вы так со мной разговариваете? Пересчитайте мне ещё раз,короче пересчитывать не стала сказала,что я эту сумму оплачивала. Но это было все с таким высокомерие сказано,как будто я пришла у них просить деньги,а не принесла свои им. Я чуть не разревелась и сказала я больше с такими хамами работать не буду.Ушла хлопнула дверью. Потом остыла начала пересчитывать,а у госпожи Афониной Т. с математикой плохо,т.к. наприме 5+5 = 25,а не 10 .Я на следующий день прихожу опять туда,думаю будут извиняться.Начинаю говорить,что госпожа Афонина обсчиталась,поэтому сумма заказа выросла в 2 раза,а мне господин Афонин и говорит в присутствии Афониной Т., вы сказали, что с нами работать не будете,вот и уходите . Представляете,когда в магазине обсчитывает продавец-это плохо.А здесь это норма видимо и когда поймали за руку,то перед тобой даже не извинятся.Видимо у них очень хорошо дела идут,раз они с постоянными клиентами так поступают. С ноября прошло 4 месяца,у них есть мой номер телефона,написана жалоба.Не ответа ,ничего. Мало того ещё и отзывы удаляют о их работе.
Была свидетелем той ситуации, тогда работала в типографии (не имела никакого отношения к заказу). Но могу сказать, что и менеджер и директор перепроверили все несколько раз, т.к. информация на 99% о заказах сохраняется. К сожалению с кол-вом тогда ошиблись вы, поэтому типографии извиняться было не за что. У меня, как у бывшего сотрудника, от типографии самые хорошие впечатления. Такой четкой организации я не видела еще нигде! Ошибки, конечно, бывают у всех, тем более, что заказов очень много. Но если виноваты, их всегда стараются исправить.