Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Трамвайное депо №2, МП Нижегородэлектротранс (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -44
    22
    4
    Отзывы
    Юлия Гость Клиент
    03.03.2023 13:26
    -2
    Водители трамваев позволяют себе настоящее хамство по отношению к пассажирам- закрывают на остановках двери перед носом и уезжают, хоть исколоти всю дверь. Сегодня, 03.03.2023 в 8.32 на остановке Школа №185 водитель двойного трамвая (бортовой номер 2757-2758) закрыла дверь прямо перед моим носом, едва не прихлопнув дверью мне ногу, которую я собиралась поставить на подножку трамвая, чтобы осуществить посадку в заднюю дверь второго вагона. После чего, не обращая никакого внимания на то, что я постучала по двери, прося ее открыть и впустить меня в салон стоящего на остановке трамвая (маршрут №21), спокойно тронулась с места. По всей видимости, водитель катается в трамвае исключительно для себя любимого, пассажиры ему не нужны, равно как и доход от рейса. О каком качестве оказания услуг и уровне воспитания водителей может идти речь, если водители позволяют себе подобное хамство по отношению к пассажирам, для оказания транспортных услуг которым и предусмотрен общественный транспорт? Вчера, на Комсомольской площади, 02.03.2023 в 20.20 водитель трамвая (маршрут №21) с бортовым номером 2001 не стал дожидаться женщину, подбегавшую к трамвайной остановке для маршрутов №3 и 21, и тронулся с места, хотя в салоне и кондуктор и пассажиры просили подождать пассажирку. Поздний вечер рабочего дня, и транспорт вечером после 20.00 ходит с увеличенными временными интервалами. Подождать подбегавшую женщину и осуществить ее посадку заняло бы всего 1 минуту, тем более что трамваи вечером пролетают раньше расписания на 3-5 минут, заявленного расчетного времени в Глонасс. Все мы можем оказаться в любой момент в подобной неприятной ситуации, и вряд ли кому-то понравиться, если перед его носом водители транспортных средств просто закроют дверь и уедут, хотя есть посадочные места в салоне транспорта, а сам транспорт находится на остановке общественного транспорта. Пролшу принять меры в отношении данных водителей и провести разъяснительную работу по данному вопросу.
    Гость Гость Клиент
    24.12.2021 08:23
    -5
    В городе Нижний Новгород не работает нормально организация движения трамваев 6 и 7 маршрутов! Раз в год воспользовался этим проклятым транспортом и теперь буду проклинать его всю оставшуюся жизнь! По вине этих маршрутов я три дня подряд опоздал на работу к 7 часам утра! Интервал движения в сторону вокзала от 30 до 45 минут, а в сторону станции "Варя" едут с интервалом от 1 до 3 минут. Это беспредел! И никакой информации. Стой и мерзни в полном неведении: придет трамвай или нет.
    Гость Гость Клиент
    03.08.2021 19:34
    0
    Написано в приложении что трамвай 2 ,ходит каждые 8 минут ,за пол часа ни одного трамвая не проехало ,из-за этого я опоздала на работу , спасибо огромное.......
    Гость Гость Клиент
    28.04.2021 19:56
    0
    Прочитала в новостях что из Москвы доставили 20 тролейбусов.Увеличте количество тролебусов на 10 маршруте.
    Анатолий Гость Клиент
    13.01.2021 08:33
    -5
    Трамвай 71-403 №2002 маршрут 21, 13.01.2021 машинист-кондуктор берет в руки банковскую карту пассажира для оплаты проезда, и выборочно требует в грубой форме надеть маску (выборочно т. е. через одного пассажира)
    Гость Гость Клиент
    02.10.2020 13:38
    -1
    В части оплаты за проезд и приобретения билета в подвижном составе электротранспорта (особенно в трамваях) полный бардак. Отсутствуют терминалы. Билеты приобретать приходится у водителя во время движения транспорта. Создаются очереди у кабины водителя, постоянное отвлечение его от безопасного управления транспортом. Пассажирам, особенно пожилым, тяжело передвигаться по салону трамвая, особенно во время движения. Транспортное средство двигается рывками, что может причинить травмы пассажирам. Прошу принять меры в части установки и надёжной работы терминалов.
    Наталья Гость Клиент
    04.06.2020 09:47
    0
    Сегодня утром 04.06.20, садясь в троллейбус 10, т/н 2581, почувствовала сильный запах гари от включенной печки, хочу заметить, температура воздуха на этот час была +16. Я попросила кондуктора 04287, передать водителю ,чтобы он выключил печку, на что она начала возмущаться, что она только с больничного. Мне очень жаль, что данный кондуктор был болен и хорошо, что выздоровел, но... Почему мы должны задыхаться и дышать гарью при +16 ? На улице холодно-печки не работают, на улице тепло-печки жарят. Хочу заметить, что водитель выключил таки печку через 15 минут, но запах гари в салоне присутствовал.
    Гость Гость Клиент
    16.05.2019 13:23
    0
    Не хочу оставить без внимание данный инцидент !!! Утро было просто испорченным , хамство кондуктора без всяких на то причин , маршрут №6 (фото кондуктора приложено) , войдя в трамвай утром 16.05.19 , не успев вытащить из сумки приготовленные деньги на проезд , кондуктор стал обходить конец вагона , где стояла я с занятыми руками и пытавшаяся держаться одной рукой за поручень (посадочные места были заняты , и народу утром на работу ехало достаточно). кондуктор четка видела что я пыталась достать деньги за оплату , тем немение решила громка оповестить о том что я долго капашусь , якобы три оставновки проехала и она меня высадит , стала переговариваться и просто хамить когда ей обьяснили и наглядно было видно что не удобно (прошло не больше минуты как вошла) , ответить я смогла лишь тем что просто в шоке от такого, на что она стала передражнивать , еще к тому что года мне удалось вытащить деньги и держа их в руки она назло выставила так ладонь что мол клади , пусть еще твоя рука сагнется под навесом всех вещей . хотя прошу заметить случаи были многократные . когда кондукторы выхватывают карточки (банковские ) из рук оплачиваемого и пробивают сами , причем много раз проводя через терминал ( есть случаи когда снимаются деньги по нескольку раз) они пробивают один чек а второй мол как убират на терминале ( типо пробил один ) , спустя время только замечаешь что ты дважды заплатил . Так вот касаемо хамского отношения , за такой беспорядок считаю наказание какое то должен человек понести , хоть штраф хоть пусть постоянно с ней ездит проверяющий за ее поведением , пусть задумается, суется в такую профессию (контакт с людьми) и так себя вести позволяет .

    Прикреплены файлы:
    IMG_20190516_084557.jpg
    Наталия Гость Клиент
    19.03.2019 05:41
    0
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на кондуктора трамвайного депо 2,Нижнего Новгорода. Не знаю как зовут кондуктора,работала она 18 марта 2019 г. Я с дочкой из садика возвращалась домой,время было около 15:10,трамвай номер 2730,маршрут 6. И когда подошла ко мне кондуктор,я ей дала 100 руб.и громко сказала "один билет". Потом меня дочь отвлекла. А кондуктор не спросив сколько моему ребенку лет,пробила мне 2 билета и поспешила быстро уйти. Я не стала потом её догонять и устраивать скандал. Прежде чем пробивать на своё усмотрение билет на ребенка,нужно сначало удостовериться есть ли ему 7 лет. Документы у меня были с собой. Другие кондуктора почему то спрашивают у меня и я им показываю свой паспорт и там написан возраст ребенка. А эта на своё усмотрение пробивает билет так как ей угодно. Мне не жалко эти 28 рублей,пусть оставит себе. Просто неприятно когда такие не воспитанные кондуктора обслуживают пассажиров. Некоторые по хамски общаются. Их что,когда на работу берут,учат так общаться с людьми?
    Гость Гость Клиент
    06.03.2019 14:09
    -5
    2019 г. Ужасная работа ДЕПО. На линию выходят 2-3 трамвая и это в часы пик, с утра не возможно уехать на работу.Трамваи вечно переполнены. Добраться в верхнюю часть на 21 НЕ возможно. Тоже самое и вечерами. На остановке приходиться стоят по 20 минут.
    А сейчас 06.03.19 в 14.00 на линии ходит ОДИН 21.
    У меня вопрос к директору Депо.Почему только в этом Депо такой бардак? И долго вы будете издеваться над людьми?
    Например в 3 Депо маршрут 27 на линии ходят 7 трамваев.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям