Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МОТОРНЫЙ ЦЕНТР НА ФЕДОСЕЕНКО - Нижний новгород и Нижегородская область

    -6
    16
    9
    Контактная информация
    Адрес: Нижний Новгород г., Федосеенко ул., д. 51
    Телефоны: +7(831) 225-60-66
    Идентификатор компании: 247829
    Количество просмотров: 17087
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    аб инжиниринг мотортехнология по всему миру.png
    Image description
    2017-05-11_060500.png
    Image description
    2017-05-11_060500.png
    Image description
    купить serdi у официального дилера в России.png
    Image description
    2017-05-07_062720.png
    Image description
    2017-04-29_051728.png
    Image description
    2017-04-17_025255.png
    Image description
    serdi-catalog.jpg
    Image description
    c8b6186a28_1280.jpg
    Image description
    2017-04-29_052103.png
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МОТОРНЫЙ ЦЕНТР НА ФЕДОСЕЕНКО (Нижний новгород и Нижегородская область)
    Гость Гость Клиент
    15.01.2022 18:55
    -5
    Привёз в ремонт головку блока цилиндров от ЗМЗ 402. Заменили два седла, притерли помыли. Цена 16тыс рублей. Новая оригинал 15 тыс рублей в коробке стоит!!! Если целый кабинет менеджеров, то ничего хорошего ждать не приходится.
    Гость Гость Клиент
    20.04.2021 17:06
    0
    Доброго дня. Контора отвратительная. Работает на зарабатывания бабла. Навязывают непонятные операции. Ни за что не отвечают!
    Владимир Гость Клиент
    02.11.2019 18:02
    -4
    -220262
    Знаток города 1 уровня





    21 ноября 2018
    Не могу не оценить работу МЦ.Летом 2017г привёз заказанный контрактный двигатель в капиталку.После заказа мной запасных частей и сдачи их в сервисный центр, через две недели пригласили на машине для замены двигателя.Приехал своим ходом всё работало идеально, только двигатель кушал много моторного масла.Сменили быстро и началось:После сборки и запуска двигателя:оказалось аккумуляторы не годные- попросил зарядить (зарядили), стартер не крутит( купил новый),турбина потекла(отремонтировал).За всё платил свои и не малые деньги.Завели кое-как двигатель и : стук из него был ,как будто молотком били по железу, Из глушителя валил дым как у паровоза.Проверили топливный насос и форсунки,всё было нормально.Собрали снова-результат такой-же.Три месяца выясняли причину и решили после Новогодних праздников решили разобрать его .Разобрали и начали меня обвинять что запчасти не качественные, и при гильзовки , получилась бочка.Заказать толстостенные гильзы снабженец МЦ не смог -не нашёл. Привёз сам, при расточке блока обнаружилась трещина,предложили загильзовать, но гарантировать отказались.А так как разобрали и тот двигатель, на котором я приехал,решил загильзовать его.Изготовили силами МЦ гильзы под него, собрали двигатель и:-Завели, тот же стук и тот же дым.В апреле месяце 2018г. позвонили и предложили забрать машину.Приехал завёл-стук чуть меньше, а дым ещё больше. Попробовал проехать по территории, машина не едет( как будто к ней трактор прицепили- гусеничный).Забрать отказался, обратился в Роспотребнадзор. Через две недели позвонили,когда приехал завели- дым прекратился,но машина не ехала , а имела место передвигаться. Решил забрать пока совсем не убили.При разговоре с Шевяковым А.Н.о возмещении моих убытков, договорились до того , что я двигатель им не привозил, и не чего они не делали, и возвращать не чего мне не будут. И я, который собрал своими руками пять машин, ни чего не понимаю, что они делали.Пугали меня технической экспертизой.И напугали!!! Через полтора месяца приехал на устранения течи масла из двигателя, меня просто послали.Поставил машину. Обратился к адвокату , в октябре пригнал снова машину на гарантийный ремонт, попутно пытался договорится о возмещении моих убытков, пока не написал 3-ю претензию деньги не возвращали.Пугали всячески. Итог:Затратил на капиталку 170000р. вернул 80000р.Техническая экспертиза:потеряны два кронштейна, половина диффузора, нет шайб под форсунки, трубки от топливного насоса подсоединены не к тем форсункам, топливный насос не закреплён,сломаны шпильки,сзади ТНВД вообще не закреплён. Сломана трубка под ручной подсос, трубками на печку- руки бы оторвать...Извините за повесть, накипело. Не уважение к клиентам ,которые им доверили свои автомобили за свои же деньги.Написал эту повесть очень кратенько. Посмотрю ,что ответят, а то напишу подробно, чтоб люди знали своих героев с именами и фамилиями!!!
    Центр на Федосеенко, 51 Гость
    15.11.2019 21:32
    0
    "Моторный Центр на Федосеенко, 51" — лидер сервисного обслуживания автомобильных двигателей, единственный в Нижнем Новгороде и Нижегородской области использующий высокотехнологичное оборудование фирм AMC-SCHOU и SERDI. Технический представитель аб инжиниринг в Нижнем Новгороде. Тел. +7 (831) 243-02-37, 415-43-44, тел./факс +7 (831) 225-58-00, г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 51, motornn.ru ыуквш email: info@serdi-rus.ru бесплатный телефон по всей России - 8-800-550-01-66 88005500166. Контакты
    Андрей Гость Клиент
    30.01.2019 11:30
    -5
    Отдавал в ремонт гбц, на замену направляющих втулок, выпускных седел и выпускных клапанов, сделали ужастно. Делали расточку фаски седла клапана, сказали притирать не нужно, все текут. На 6 и 7 клапанах направляющие поставили криво, обнаружил при притирке впускных клапанов, клапана трут только половину седла, загнули одну шпильку крепления распредвала и наделали вмятин на самой гбц. Сделали на отъ...сь. Не советую не кому. Номер заказ-наряда 000020573
    МОТОРНЫЙ ЦЕНТР Гость
    15.02.2019 09:53
    0
    Добрый день,
    Отвечаем по поводу заказ-наряда 20573.
    Подтверждаем, что после операции "расточка фаски седла", притирать клапан к седлу не требуется (при условии, что клапан новый или восстановленный), проверка происходит посредством вакуум-контроля, а не наливания керосина, бензина или других жидкостей. В цилиндре образуется топливно-воздушная смесь под давлением. В процессе выполнения работ по замене направляющих втулок, в том числе впускных клапанов, в посадочных местах выявлены забоины, о чем Вас информировали. Кроме того Вы отказались от расточки фасок седел впускных клапанов, хотя данная операция обязательна после замены направляющих втулок. По поводу загнутой шпильки и вмятин необходимо было обратиться в момент передачи ГБЦ к сотрудникам Моторного Центра. Мы не запрещаем своим клиентам осматривать изделие и производить замеры до момента оплаты заказа, а наоборот приветствуем такой подход.
    Гость Гость Клиент
    22.12.2018 20:50
    +5
    Россия, 125190, Москва, 23, Avenue des Vieux Moulins.Наиболее мощная универсальная машина из всех станков SERDI. Александр Хрулев может предложить более достойное оборудования для прирезки сёдел клапанов. Виталий Петрищев тоже.
    Хрулёв Александр Гость
    28.12.2018 19:53
    0
    Александр Хрулёв на которого было поставлено продвижение serdi в России после неоднократных скандалов с компанией serdimachines.com продвигает serdi s.r.l. Заметим! Под брендом serdi
    Андрей Гость
    05.03.2019 17:57
    0
    serdi.com serdimachines.com, serdi.corp в борьбе за справедливость расписывать долго не стану детально. Дистрибьюторы тщетно пытались принести успехи своим клиентам. Серди станки в России появлялись там, где официальным агентам не было известно. Аналогичная схема продаж была и в Украине, С.П. ВМС. Так, к одному примеру. Мерзкие и низкие люди, я писал о этом в форуме АБ АНЖИНИРИНГ. Александр Эдуардович Хрулев поздно слишком осознал политику КОМПАНИИ SERDI. [hktd отказался от всяческой технической поддержки серди
    МОТОРТЕХНОЛОГИЯ МОСКВА Гость
    12.03.2019 17:56
    0
    Могу только сказать одно о машинах серди, что по ручным станкам они ничем не уступают Serdi.
    Rottler, Sunnen, Berco, AZ (Kwik-way, Peterson, Winona, Tobin Arp, Repco) представляют семейство станков с базированием по мертвому пилоту. Из них, на мой взгляд, Rottler имеет меньше всего вопросов ввиду того, что он разрабатывался с учетом негативного опыта эксплуатации всех прочих станков. В линейке станков Rottler есть и станки с автоматизированной подачей шпинделя, чего нет ни у одного из производителей в этой категории. Все прочие производители в этой категории почти ничем не отличаются от конкурентов серди оборудования, или различия с серди настолько не значительны, что они не формируют конкурентых преимуществ. Надо смотреть на технические характеристики, качество исполнения и сравнивать с ценой. Получить качество обработки можно на любом из этих станков, все упирается в потраченное для этого время, и уровень ответственности оператора.
    Механика-2 - аналог MIRA VG, инструмент MIRA BB для правки отверстий под посадку гильз цилиндров и нарезки газовых стыков - бюджетное решение проблемы для прирезки седел, не очень качественное, но приемлемое для того уровня цены, что просят а неё. В Нижнем Новгороде работает КОМПАНИЯ МЕХАНИКА, успешно составляющая конкуренцию МОТОРНОМУ ЦЕНТНТРУ НА ФЕДОСЕЕНКО 51.
    Гость Гость Клиент
    18.10.2018 19:09
    +5
    Хорошая книга хрулева a-khrulev.com При непосредственной технической поддержке Александра Хрулева многие производственные и ремонтные предприятия России, Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана были оснащены современным оборудованием для ремонтируемых двигателей любых мощностей. В настоящее время хрулев руководит цехом механической металлообработки деталей двигателей Специализированного моторного центра (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», является начальником Бюро моторной экспертизы и Генеральным юристом «АБ-Эксперт» в Одессе.
    Гость Гость
    04.12.2018 01:23
    0
    Негативные отзывыо serdi описывает Виталий Петрищев и иже с ними. Дима Шеин и тд. Кстати, Дмитрий Шеин - это логикасофт про
    Гость Гость Клиент
    11.10.2018 16:22
    +5
    Мне больше всего нравятся фотографии серди на этом сайте. В нижнем не только моторы ремонтируют оказывается. Станки серди чинят французские и потом толкают как выясняется от serdi

    Прикреплены файлы:
    serdi.jpg
    Гость Гость Клиент
    28.08.2018 21:00
    0
    Отдал в понедельник два цилиндра от 2-х тактного мотоцикла JAWA, попросили привезти поршни. Когда во вторник приехал забирать очень расстроился так как поршни, что называется " пролетали" или сильно"проваливались", работа по расточке была выполнена на отлично по всем допускам. А поршни оказались конической формы, что и давало сильный люфт. Жалею, что разругался с мастерами из-за этого, не разобравшись до конца.
    Дмитрий Гость Клиент
    13.02.2018 15:36
    0
    Отдал ремонтировать авто камминз 3.8 мотор стоит 400т руб за капиталку насчитали 240 завели мотор потек сальник поменяли потекла прокладка клапаннов снабженец Илья решил съэкономить заказал не оригинал не с кем не советуясь ссылается на плохого не опытного моториста за работу отдал 65000 что бы не понятно кто лазил в мой мотор,крайних не найдёшь все ссылаются друг на друга убегают дверь закрывают Максимум что можно доверить этой организации снег во дворах убирать ито халтурить будут Избегайте эту организацию в гаражах на много лучше и дешевле сделают
    Сергей Гость Клиент
    19.12.2017 20:22
    0
    Здравствуйте очень остался доволен сервисом и их услугами приехал на расточку блока утром из далека г Семенов попросил сделать побыстрее все сделали на ура за3 часа спасибо огромное
    Смотреть остальные отзывы (16) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МОТОРНЫЙ ЦЕНТР НА ФЕДОСЕЕНКО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Автосервисы
    Категории компании
    • автосервисы
    • автомобили
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Нижний Новгород, Бусыгина проспект, 19а - 401 офис, 4 этаж
    0
    0
    Нижний Новгород, Суетинская, 1а - 404 офис, 4 этаж
    1
    0
    Нижний Новгород, Баумана, 177в