были и те, которые работали и больше года, -всеравно выкидывают, а оставляют только своих родственников. Там все друг другу кем-то приходятся. Людьми пользуются ....и выкидывают
самый большой рекорд работы у сотрудников-2 года. Начальство-самодуры, думают что они в этом мире как минимум хозяева жизни, все построено на неком пафосе, мол типа мы самая крутая компания в мире, у нас нет конкурентов и все такое, на самом же деле конкуренты есть и довольно сильные. Людей заставляют постоянно улыбаться, если сотрудники не в настроении, то руководство собирает их на некое совещание, на котором опять же втирают какая крутая у них компания и как нужно радоваться что ты там работаешь. По поводу увольнения тоже все правильно написано, утром тебе как обычно улыбаются, а после обеда сообщают что придется с тобой расстаться, причин не объясняют, увольняют даже без отработки. Так что тем кто собирается там работать хочу сказать что работая там, всегда имейте запасной вариант, куда уже завтра возможно вам придется пойти работать...
Хочу завершить описание гарантийного ремонта автомобиля Рида 396930. Спустя неделю, тоесть 31.08.10 автомобиль после устранения недостатков отправили обратно к нам в Москву. Получил его 01.09.10. Сегодня 22.09.10. Дефекты о которых писал ранее не дают о себе знать, значит все сделано хорошо. Спасибо Риде. С русской задержкой, нос хорошим результатом. Начальник транспортного отдела Салимуллин Асхат. тел. 8-916-635-50-91
Продолжаю информировать о проведении гарантийных работ на заводе "РИДА". 26.08.10 14.50 заканчивается второй день ожидания работ по гарантии. Обещали взять в работу только 30.08.10 это через пять суток по прибытии машины. После многочисленных моих звонков всем в течении вторых суток пообещали взять в работу завтра, это на третьи сутки если возьмут. Когда знакомились с производством и думали о заключении договора на бронировку заводчане обещали решать в течении 1-2 дней вопрос с ремонтом выездной бригадой. Выроятно заводчане работают по принципу "впарил" и славо богу. Ждите продолжения истории. Для информации: шеф для обеспечения безопасности опять тратит деньги на автомобиль сопровождения и доп. охрану. Нужен ли Вам такой "завод бронировщик" если элементарный вопрос забирает столько времени сил и денег. Начальник транспортного отдела Салимуллин Асхат. тел. 8-916-635-50-91
Зимой был направлен своим руководителем в командировку на один день на завод для определения целесобразности бронировки автомобиля на данном заводе. Целый день нас радушно принимали познакомили с заводом. Впечатление осталось как о серьезном предприятии. С момента размещения заказа(подписания договора) и первой оплаты отношение изменилось. Не всегда можно дозвониться, а тем более что то решить. 13.07.10 получил с завода и городом забронированный Лексус LX570, а теперь Рида 396930.
С первых километров автомобиль начало тянуть вправо. С трудом нашел сервис Лексус где взяли тяжелую машину на развал-схождение. Сделали-результат ноль. Отправил авто на завод для проведения работ по гарантии. Дополнительно начали провисать все двери (в проемах стирается краска), Выпали заглушки сделанных в РИДЕ шторок (шторка соскакивает), постоянно высвечивается неисправность подвески. Пол дня машина на заводе ни кто ей не занимается, а по телефону если дозвонишься говорят что заняты позвони позже. О ходе работ если они будут проинформирую. есть желание съездить на автовыставку в Крокус-экспо и сделать анти рекламу.