Уважаемое руководство Сбербанка.
Прошу Вас рассмотреть мою жалобу на сотрудников Нижегородского отделения № 7 Волго-Вятского Банка Сбербанка России. 15.02.2016г.Ваши сотрудники обменивали зарплатные карты с истечением срока годности в ФКУ "ГБ МСЭ по Нижегородской области." Консультантом являлась Назарова Ксения Александровна, которая не посчитала нужным объяснить, что кроме карты я расписалась еще и за договор об обязательном пенсионном страховании в "Негосударственном Пенсионном Фонде Сбербанка". На мой вопрос почему так много расписываюсь и за что, мне сказали что за зарплатную карту. Прошу наказать сотрудников за дачу заведомо ложной информации и навязывание ненужных услуг. По закону о защите прав потребителей прошу рассмотреть мою жалобу в течении 10 дней.
Хуже банка не существует. Самый плохой банк. Особенно отделение на ул. Ковровской, 49: отделение работает по режиму "когда левая нога захочет", обслуживает один операционист по всем операциям.
В договоре о вкладе "Универсальный СБ РФ" не указываются ИНН,КПП, БИК и кор.счет банка. В заявлении на взврат налога на доходы физических лиц ИФНС России требуется указать данные реквизиты. Дозвониться до филиала по указанному телефону невозможно.