Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДОМОУПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАНАВИНСКОГО РАЙОНА (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -62
    41
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    01.11.2013 09:03
    0
    наш жк и вместе с ним это слесаря и Татьяна Васильевна причем совсем непробиваемый человек.нет тепла в угловой комнате две недели было тепло ,а сейчас нет,сбоем пришел слесарь и сказал у Вас все отлично а то что батареи ненагреваються это Ваша проблема,они у Вас забиты и точто у Вас пробка я неслышу,т.е я слышу другие тоже слышат аслесаря не слышат,куда еще обратиться я незнаю,но знаю одно что слесаря распоясались и Татьяна Васильевна тоже потеря весь стыд ,её давно пора гнать поганой метлой.
    Гость Гость
    19.01.2014 20:18
    0
    Система отопления относится к общедомовому имуществу, и должна поддерживаться в рабочем состоянии ДУКом. Есть такой орган - жилищная инспекция, можете туда обратиться.
    Гость Гость
    22.07.2013 09:19
    -5
    Жители дома 12 по Есенина. Грузовой лифт не работает ,.горячей воды нет скоро месяц. в ночь на 20 июля после каких то работ включили, не проверив,затопило два этажа. Ладно коридор общего пользования,если бы одну из квартир,слесаря Валеру из ЖКХ разорвали бы на куски. такого пофигиста мир не видел еще...Кто будет делать перерасчет на горячую воду?.Когда наконец сделают грузовой лифт?Господин управляющий оставьте координаты чтобы Вам написать официальное письмо,а то из слуги народа сделали себя барином, не доступным для тех кто Вас содержит.И вообще жировики и держуться за счет нашего молчания , и терпения.Пора ставить вопрос о расторжении договора с ДУКОМ Канавинского р-на.
    Гость Гость
    29.07.2013 07:20
    0
    Заявки на обслуживание подаются не здесь! Заявки на обслуживание подаются по телефону 268-1000 - единая коммунальная диспетчерская.
    Гость Гость
    03.09.2013 11:14
    0
    когда решится и решится вопрос о передаче данных счетчиков учета холодной и горячей воды.Дали номер телефона 217-99-95 и 217-99-96. Звоню третий день глухо как в танке телефоны постоянно заняты. \Когда кончится беспредел в этой гнилой конторе.Совесть у сотрудников есть этого заведения.
    Гость Гость
    19.01.2014 20:22
    0
    1) Вместо того, чтоб писать тут комментарий, приходите в ДУК и пишите заявление на перерасчёт, чо.

    2) По поводу грузового лифта - подавайте заявку по телефону 268-1000.

    3) "Пора ставить вопрос о расторжении договора с ДУКОМ" - проводите собрание жителей, создавайте ТСЖ, чо
    Гость Гость
    09.12.2015 23:43
    0
    а ЧО? вы из какой деревни, надеюсь в ДК Канавинского района не все такие(хотя статистика неумолима))
    Гость Гость
    14.05.2013 14:32
    0
    Работают отвратительно, грубят, одни отписки на просьбы. Услуги не все выполняются, а плату за квартиру берут регулярно, у дома 6 по ул.Авангардная, огромная куча мусора не вывезенная с прошлго года, уборка не производилась
    Гость Гость
    29.07.2013 07:21
    0
    Заявки на обслуживание подаются не здесь! Заявки на обслуживание подаются по телефону 268-1000 - единая коммунальная диспетчерская.
    Гость Гость
    11.02.2014 10:09
    0
    А там сидят одни попугайчики. Заявку приняли и..... ВСЕ!
    Гость Гость
    07.05.2013 12:57
    0
    Отвратительно работает ДУК. Не можеи добиться ремонта крыши уже несколько лет. Администрация города никакого влияния на это безобразие не оказывает.
    Гость Гость
    01.05.2013 15:37
    -5
    Очень плохо убирается территория за домом № 43 ул.Мануфактураная. Заявку об уборке территории подали еще 19 апреля 2013г. До сих пор лежат кучи прошлогодних листьев, осколки стекла. Никому и дела нет!!!! Интерестно, а руководители Канавинской ДУК на этот форум иногда хоть заглядывают?
    Гость Гость
    07.07.2013 10:14
    0
    Спасибо, все убрали за домом № 11! Но к сожалению жильцы верхних этажей систематически выбрасываю мусор, пустые бутылки из окон. Подскажите что делать?
    Гость Гость
    29.07.2013 07:22
    0
    Заявки на обслуживание ДУК подаются не здесь! Заявки на обслуживание подаются по телефону 268-1000 - единая коммунальная диспетчерская.
    Гость Гость
    25.11.2013 12:51
    0
    Заявку на что нет тепла в большой комнате уже месяц подавали в начале октябре-ноябре месяце, сейчас подали 22 ноября и на следующей день они отключили тепло в двух других комнатах , чтобы не мешали им работать, а разговаривают как с больными людьми безобразие!!!!
    olga v Пользователь
    29.03.2013 21:09
    0
    Для тех, кто самостоятельно установил приборы учёта горячей и холодной воды. Надеюсь, что мою информацию прочтут не только работники ДУКа, но и жители Канавинского района и им это пригодится.
    При обращении в ДУК Канавинского района (ул. Советская, д.15, инспектор по работе с населением) с целью регистрации приборов учёта горячей и холодной воды в первое моё посещение ДУК мне дали обмусоленную кредитку какой-то левой конторы (типа косметический салон), на которой с обратной стороны ручкой было написано: ООО "Сервис-НН" и 3 номера телефонов этого ООО. Сказали, что с этим ООО у ДУК заключен договор это ООО должно бесплатно зарегистрировать мои счётчики
    Когда я позвонила в это ООО, то там ответили, что это коммерческая организация и ничего бесплатно не делают. Стоимость регистрации и пломбировки одного счётчика составляет 420 руб. Значит, за мои 2 счётчика надо выложить 840 руб.
    Во второй раз когда я пришла в ДУК с вопросом, как же мне бесплатно зарегистрировать счётчики, в ДУК ответили что договор на стадии подписания и надо или платить деньги или ждать, когда будет подписан договор. Сколько ждать - неизвестно. Стали объяснять, что лучше заплатить, что через какое-то время эта сумма 840 руб. окупится и что я в итоге буду платить меньше, чем сейчас по общим нормативам. И сказали, что никакие заявления на перерегистрацию сейчас не принимают.
    Но сомнения меня всё же обуяли, т.к. я не очень поддаюсь на такие уловки и сразу чувствую фальш.
    Когда я пришла в третий раз уточнить, может есть другие организации, с которыми у ДУК Канавинского района заключен договор, мне сказали, что таких нет, что только ООО Сервис-НН и всё.
    Прошерстив интернет, отыскала на сайте Нижегородского УФАС статью "Опломбировка счётчиков без проблем и волокиты", в котором говорится, что с 01 января 2013 вступил в силу Федеральный закон № 416-ФЗ от 07.12.2011 "О водоснабжении и водоотведении", в котором в ст.20 написано про бесплатное опломбирование счётчиков. Также на сайте УФАС есть пошаговая памятка в картинках.
    В четвёртый раз я пришла с написанным в двух экземплярах заявлении на опломбировку и постановку на учёт приборов учёта воды. У меня заявление молча приняли, зарегистрировали в компьютере, присвоили номер и 1 экзмпляр с номером вернули.
    ВОПРОС Почему сразу не объясняют, что надо писать заявление на Бесплатную постановку на учёт, а посылают в коммерческую организацию, чтобы платить деньги. Возникает подозрение в откатах.
    Гость Гость
    15.05.2013 00:04
    0
    Думаю, что откаты - это стандартная практика для НАШЕГО ДУКа, прозрачность прохождения денег отсутствует.
    Гость Гость
    01.10.2013 10:29
    0
    Просто ООО "Сервис НН" организация которая обслуживает Кан. район, которую "поставили управлять нашим фрндом" и дали возможность зарабатывать деньги директору Максиму Михайловичу. Деньги делают на всем, даже на том, что раньше делали бесплатно. В департаменте сидит его брат, так что понятно как ему должность досталась!!! Делать ничего не хотят, пожаловаться на уборку негде. В 2006-2010 работала в ЖЭКе, всю систему знаю, когда пришли новые "хозяева" делали опрессовку - денег нам не выделяли, пришли к финансовому "директору" - девочке , которая в комуналке никогда не работала, а она сказала- нет денег не делайте, сейчас все предприниматели, все зарабатывают деньги!!!! а то что тепло без опрессовки не дадут, это ее не колышет, лучше за 200 руб. договориться с инспектором, чем реально работать!!!!! Раньше если в деревянном доме прорвало канализацию, мы шли и делали себе в убыток, т.к. думали о людях, а сейчас говорят что дом на откачку канализации не собирает, живите так сказать в г-не, тоните!! Так что вот и думайте, никому не нравиться как нас обслуживают и никто не бориться с этим, создавайте тсж, делать будут только то что вам надо, а не деньги с вас собирать и кормить огромный штат. Знаете, что 70% от собранных денег уходит на з\плату и налоги ДУКа + еще прибыль не менее 5%, вот что остается это вам пожалуйста, а в отчет о проделанной работе войдет з\пл как общехозяйственные расходы!
    Гость Гость
    05.03.2013 12:08
    0
    Руководители Дук канавинского района до каких пор вы будете заниматься беззаконием,или вам уже наплевать на всё,на каком таком основании вы выставляете долги в платёжках,пятый год вы издеваетесь над людьми,а в этот раз в обще обнаглели,мало того что выставили долги,да выборочно лишили льгот, а во всём виноваты вы сами,по вашей вине мы оказались у Шилова .Администрация пишет,что через три года они должны погаситься,тем более есть решение суда в пользу нас,конечно мы в основном пенсионеры и сколько хочешь можно издеваться,предъявляйте Шилову эти долги, вы с ним чего то не поделили,а за счёт нас хотите списать всё или нажиться,я уже заплатил лишние около двух тысяч,так видно аппетит разыгрался,прислали ещё, сколько можно,на этот раз мы намерены задействовать и прокуратуру и суд да и президенту напишем,сколько можно заниматься беззаконием.
    yul31555 Пользователь
    24.12.2012 14:20
    -5
    Интересно, наши отзывы видит руководство? Вторые сутки по всей улице Авангардной нет холодной воды , а в ДУКе никто не знает почему. В нашем доблестном ЖЭКе вообще никто трубку не берет. Наболело и накипело за все это безобразие. Про объявления на подъезде (для информации,чтобы люди не нервничали)они вообще не знают, знают только, как отчеты вешать о потраченных средствах на капитальный ремонт, которые люди и не видывали.
    Гость Гость
    29.07.2013 07:23
    0
    Заявки на обслуживание подаются не здесь! Заявки на обслуживание подаются по телефону 268-1000 - единая коммунальная диспетчерская.
    Гость Гость
    10.12.2012 11:28
    0
    Просим вас разобраться с уборкой снега на учстке улица Акимова С д.2 на остановке Есенина . Дворник говорит что это участок не его ,а ДУК тоже отказывается этот участок убирать . На остановке стоит ларек от ларька до дома №2 промежуток который никогда не убирается от снега .не посыпается но зато трактор который убирает тротуар насыпает гору снега ,чез которую приходится перелолзать . Люди на этом участке падают (бабушки .,дедушки и дети ,а мамам с колясками невозможно проехать на тротуар котрый убирает ваш трактор ,и по территории двора невозможно гулять с колясклй там гоняют автомашиы с большой скоростью.) Просим посмотреть этот участок и разобраться кому его нужно убирть.С уважением жители микрорайона №1.
    Гость Гость
    09.10.2012 20:39
    0
    Уважаемые руководители ДУК Канавиского района! Прошу это письмо считать официальным заявлением.
    В связи с нарушением температурного режима в доме № 8 по улице Авангардной, в котором среди прочих жильцов проживает 36 детей и 43 пенсионера, началось массовое простудное заболевание гриппом и ОРВИ. Предупреждаем вас, что если в самое ближайшее время не будет работать система отопления, которая по приказу главы администрации Нижнего Новгорода должна была работать уже неделю назад, то жильцы дома № 8 по ул. Авангардной вынуждены обратиться к главе городской администрации.
    Замечу также, что мы вынуждены отправить подобное письмо в Отдел писем Администрации Путина, там этот факт рассмотрят быстрее, поскольку любят подобные сообщения с мест.
    По просьбе жильцов дома № 8 ул. Авангардной Румянцева А.Н. контакт.тел. 8 9040406930
    Гость Гость
    12.10.2012 12:44
    0
    Поддерживаю Вас,уважаемый. В нашем доме по Рубо тоже нет отопления. Только деньги с нас выкачивают,а не работают! И ещё дозвониться к ним невозможно!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям