Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДОМОУПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -42
    27
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    26.11.2012 23:19
    0
    Отвратительная работа этой компании по всем вопросам. Ничего ни делают, только деньги с жильцов собирают. даже сайт у них нерабочий, в отличии от других районов.
    avm.1712@yandex.ru Пользователь
    17.08.2012 09:22
    0
    Работа ДУК .ул.Люкина Отвратительная!
    В 2010г в октябре протекала крыша в прихожую двух квартир по ул Коминтерна,6/1. Обратился с заявлением
    в ЖЭУ : приняли ,расписались и забыли. Пришлось самому делать временную заплатку, чтобы дождатся ремонта,как говорят у вас же течет над головой. Так нечего и не дождался, а весной опять потекло. Теперь заявку-жалобу подал в
    ДУК. Также приняли и ничего, пришлось месяц названивать и говорить, что откажусь от оплаты за ремонт. С большим трудом сделали ремонт, а всего -то заплатку поставили 1мх1,5м
    В этом году 19 июля 2012г от д,6/1 Коминтерна-подал заявку на ремонт канализации в подвале (очень пахло )по тел 268-010-00, принял оператор №37. После многочисленных звонков и повторных заявок сделали осмотр и согласились: надо менять трубы в подвале. На 16.08.12 -Мастер ЖЭУ сказала заявку сделала, но так и нет заказ-наряда для ремонта и выписки материалов- не дал ДУК, велела опять звонить им.
    Безобразие!!! Кто-нибудь ответит из руководства
    ул.Коминтерна, д.6/1 Алпатов В.М.
    Гость Гость
    03.08.2012 22:22
    0
    1. Было написано заявление 13.06.2012г. вх.№26150 о том, что горячая вода поставляется ненадлежащего качества. Ответ от ДУКа в письменном виде должен поступить в течение 1 месяца после подачи заявления. Ответа до сих пор нет. Два раза была в ДУКе, внятного ответа на своё заявление не могу получить.
    2. Происходит регулярное отключение воды по адресу ул. Рябцева, д.12. Хочу получить ответ по каким причинам! За что я плачу деньги? Делайте перерасчет. Отключение горячей воды - 21.07.2012, 22.07.2012, 23.07.2012, 03.08.2012. Отключение холодной воды - 17.07.2012, 27.07.2012г.
    3. Сегодня была подана заявка по тел. 268-10-00 за №МС045049. Когда я позвонила выяснить по какой всё-таки причине отключили воду. Мне в язвительной форме ответили, что розыском воды они не занимаются (как мне представились, когда я настаивала на фамилии, то это был оператор 42).
    4. Когда звонишь по телефону 279-82-12 на ул. Люкина,3, то регулярно подолгу не берут трубку либо снимут и не отвечают, в ответ тишина. А если всё-таки ответят (дозваниваться надо минимум 1,5 часа), то говорят , что не в курсе заявления, его принимали не они, перезвоните позже. Опять же, когда спрашиваешь фамилию, то никто не говорит!!!! Разберитесь с данными ситуациями!!!
    Гость Гость
    18.07.2012 14:44
    -5
    У меня вопрос к руководству ДУКа: чем вообще там занимаются работники компании? Из подвалов домов №№ 10, 16 по ул.Коминтерна несет гнилью, вонью, сыростью, паром (зимой), входы в них намертво заперты и что там происходит, никому не известно. Стены в подъездах ободранные, краска и штукатурка отваливаются кусками, почтовые ящики в 4 подъезде все изломанные, болтаются на весу, корреспонденция вываливается на пол, на лифты без слез не взглянешь (грязные, заплеванные, изломанные), в них заходить страшно. Лампочки в подъездах горят в лучшем случае на одном-двух этажах или не горят вовсе, на всех газонах и на тротуарах паркуются машины, магазин "ЕВРО" (ул.Коминтерна,10) устроил самовольные парковки вдоль домов от 16-го до 10-го, трава вся уничтожена, деревья вырублены и никому до этого нет дела. Во дворе 16-го дома фирма "РИДАН" устроила парковку своих автомашин, несмотря на то, что у них имеется собственная отведенная территория, и до этого тоже нет никакого дела управляющей компании. Там же (позади "РИДАНА") во дворе уже много лет стоит и гниет вечно непросыхающая глубокая лужа, дорога вся в ямах, жителям приходится ходить к своим подъездам по торопинке, протоптанной через газон. Дозвониться в ДУК практически невозможно, сотрудники укрываются за автоответчиками, сигналами "занято" или вообще не снимают трубки. Доказательства зафиксированы на диктофон. Интересно, читает ли руководство ДУКА размещенные здесь отзывы об их "деятельности"? Нет НИ ОДНОГО (!) положительного! А деньги за что жители платят? Хотелось бы узнать. Просьба дать официальный ответ.
    i666ra Пользователь
    15.11.2011 21:20
    0
    Домоуправляющая компания вооще не работает как и сайт, предназначенный для приёма заявок от жителей. По какому бы вопросу не обращались или молчание или полное бездействие.
    За 30 лет существования дома Берёзовская 104 а 7 подъезд ни разу не производили замену ГВС иХВС , всё рушится. течёт , а представители этой компании составляют акты, что всё хорошо. Лишь бы не работать. На что спрашивается уходят деньги проплачиваемые жильцами на текущий и капитальный ремонт? Наверное на содержание дома №3 по ул. Люкина, вот там то всё в порядке и свет , и вода и отопление.!?
    Например в нашем подъезде лифт в безобразном состоянии, стены все ободраны, уборщицы нет, то горячую воду отключат, то холодную, то отопление.
    Вот такая у нас домоупрвляющая компания.
    Гость Гость
    27.05.2011 13:35
    -5
    Работу домоуправляющей компании Московского района оцениваю как КРАЙНЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ!!! Если посмотреть отзывы на сайтах, то можно смело сказать, что профессионализм руководства и персонала требует проверки. Есть некоторые специалисты, которые еще выполняют свою работу добросовестно, но это единицы. Лучше бы они вернулись к старой системе управления, которая была была 10 лет назад, толку было больше,а проблем меньше.
    Ильина Н.В. Гость
    07.01.2011 08:04
    0
    Работа данной домоуправляющей компании отвратительна! Так уж случилочь, что 6 января у меня в квртире потекла вода с потолка. Сразу!!!! позвонили в домоуправляющую компанию, оператор сообщил, что приедет аварийная машина в течение дв тот момент часы показывали 11 утра. В 14.30 так никто и не подъехал, звоню в ДУК, а мне невозмутимый оператор сообщает, что заявка перенесена на завтра! С утра - в 7.30 - 7 января я звоню снова, другой, но такой же невозмутимый оператор сообщает мне, что сегодня нерабочий день, заявка моя находится в разработке у мастера с трудно произносимой фамилией, тут я опустилась до нецензурной лексики в адрес ни в чем не повинного оператора,пусть он меня простит! То есть моя проблема 9 течь воды с потолка в квартире остается на разрешение на вторые сутки - оператор ничем помочь не может, увы, я должна сама решать свои проблемы не забывая при этом оплачивать коммунальные услуги!!! Вот такой каламбур.
    Гость Гость
    05.06.2012 22:33
    0
    Домоуправляющая компания отвратиельно работает, только отчеты положительные предоставляет. А вот конкретный пример: уже 20 лет в подъезде №3 дома 2 по улице Лубянская не делался ремонт. ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! Куда уходят наши деньги, которые мы платим на протяжении всей жизни??? Уважаемый генеральный директор Гундоров Александр Михайлович, ответьте пожалуйста.
    Гость Гость
    03.08.2012 22:22
    0
    1. Было написано заявление 13.06.2012г. вх.№26150 о том, что горячая вода поставляется ненадлежащего качества. Ответ от ДУКа в письменном виде должен поступить в течение 1 месяца после подачи заявления. Ответа до сих пор нет. Два раза была в ДУКе, внятного ответа на своё заявление не могу получить.
    2. Происходит регулярное отключение воды по адресу ул. Рябцева, д.12. Хочу получить ответ по каким причинам! За что я плачу деньги? Делайте перерасчет. Отключение горячей воды - 21.07.2012, 22.07.2012, 23.07.2012, 03.08.2012. Отключение холодной воды - 17.07.2012, 27.07.2012г.
    3. Сегодня была подана заявка по тел. 268-10-00 за №МС045049. Когда я позвонила выяснить по какой всё-таки причине отключили воду. Мне в язвительной форме ответили, что розыском воды они не занимаются (как мне представились, когда я настаивала на фамилии, то это был оператор 42).
    4. Когда звонишь по телефону 279-82-12 на ул. Люкина,3, то регулярно подолгу не берут трубку либо снимут и не отвечают, в ответ тишина. А если всё-таки ответят (дозваниваться надо минимум 1,5 часа), то говорят , что не в курсе заявления, его принимали не они, перезвоните позже. Опять же, когда спрашиваешь фамилию, то никто не говорит!!!! Разберитесь с данными ситуациями!!!
    Гость Гость
    22.12.2012 12:00
    0
    На Коминтерна дом 16 парит из подвала вторую неделю. Примите меры. Не доволите до скандала. Практически у всех пластиковые окна, они от пара портятся.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям