ДУК Советского района
Прошу обратить внимание на ужасную организацию работы CALLового цента управляющей компании
Заявки а работу по телефону 268 1000 принимают, но выполнение работы не контролируется и сроки работы никак не регламентируются. Получается все равно что кричать в трубу - толку никакого нет. "Заявка передана по электронной почте, ждите.." ответом не является
ООО «Полтавский» г. Н.Новгород, ул. Ванеева, 15 (ДУК Советского района)Прошу обратить внимание на организацию оказания услуг населению ООО «Полтавский» и принять необходимые меры по их приведению к требованиям действующего законодательства.
При плановом замене унитазов в доме сантехниками был обнаружен свищ в трубе туалета. По их совету подал заявку на устранение неисправности в ДУК по телефону. Была перерыта вода в стояке подъезда и в течение недели мер не принималось, несмотря на неоднократные звонки, что вызывало нарекания жильцов в мой адрес. Вынужден был напрямую связаться с сантехниками и уплатить им 4800 руб. для приобретения комплектующих и работу.
Для установки счетчиков горячей и холодной воды 18.10.2012 г. подал письменную заявку (с просьбой расписаться в принятии заявки на втором экземпляре получил отказ) в ООО «Полтавский» с просьбой отключить стояк горячей и холодной воды в туалете-ванной 19.10.212 г. с 13.00 до 14.00 на время работы фирмы по установке счетчиков. За услугу уплатил 700 руб. Заявка не была выполнена. Сотрудники фирмы ждали 2 часа. Дозвониться до ООО «Полтавский» не удалось. Единственный телефон, указанный в квитанции (ксерокопия прилагается) постоянно включен на факс-автомат.
В ООО «Полтавский» нет экономически обоснованного прейскуранта на оказание платных услуг населению, отсутствует список должностных лиц с указанием телефонов, свои реквизиты и информацию ООО не представил в интернет и справочник 2 ГИС, заявку можно подать только лично (каково старикам?!), а не по телефону или электронной почте (хотя дублировал заявку по электронной почте).
Здравствуйте, обращаюсь к Вам с повторной просьбой-требованием. Я жительница кв.153 по ул.Чукотской, д.3. Моя претензия по протечке крыши. Все началось с 28 мая. Поданы неоднократные заявки по поводу ливня в квартире и заливе электрической розетки. Приходил мастер, все сфотографировал и сказал, что не может пройти на крышу (жители дома или Домоуправляющая компания срезали лестницу прохода на крышу из подъезда) и оценить "зону стихийного бедствия". 9 июня дозвонилась до ДУК Советского района по тел.412-04-24, разговаривала с Андреем Анатольевичем. Объяснила все свои злоключения, он со мной вежливо поговорил, обещал разобраться к 13 июня. "А воз и ныне там", сегодня 14.06.12г., звоню второй день, телефон совсем не отвечает, кроме того, в ночь с 12 на 13.06. случилась еще одна гроза и все повторилось с завидным постоянством (всю ночь дежурила с покрывалами и простынями у стены чтобы не залить нижних соседей). СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. С уважением и надеждой на положительный результат, Вера Васильевна!!!
Ул.Чукотская, д.10.
Течёт крыша, подавал заявку на сайт, в ответ видимо размышляют, что ответить. Прошло 9 месяцев.
Три года назад зимой при сходе снега с крыши, поломало козырёк над входом в дом, воз и ныне там. Тогда-же (снегу было много) перед домом снег почистили(Грейдером) вместе с заборами. Обещали восстановить, в результате восстановили сами жильцы.
Интересно в чьём ведении находятся электро ящики которые висят на площадках, пришли-бы посмотрели, а то полы и потолки деревянные, не ровен час замкнёт и ......
Года 4 назад гости с востока работающие от ДУКа Замазывали фасад и цоколь дома(ямки, дырки, трещины), интересно: КОГДА снимут целофан с токоподводящих проводов.
P.S Если не хотите ничего делать, заплатите деньги жильцам, они всё сами сделают своими руками или наймут бригаду специалистов(НЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ ).