Пять лет назад поставила окна балконный блок из профиля Саламандра. Все нормально. Заказала окна. Заодно попросила по гарантии отремонтировать провавшийся порог. Обратилась в офис на Ошару. Девушка ну просто "ангел" на конфликты не идет. (Мягко стелит, жетско спать). Приехал мастер( откладывал свой визит 4 раза) посмотрел, сказал что это целое дело, надо снимать панели и т.д..Сказал, что приедут мастера ставить окна и устранят недостаток. Отругулировал дверь. Теперь она скрипит и когда ветер "завывает". Приезжали мастера поставили окна, времени не хватило. Опять звоню Милый "Ангел" говорит, что порог уже не гарантийный случай, что гарантия распространяется полько на окна. Да и окна поставили не очень. Все зависит от специалистов, но в Дивар видно они все закончились.
Жалко была нормальная компания, а стала?
У каждой компании есть рассвет и закат. У Дивас Закат
Официальный ответ компании Divas Окна.
Уважаемая Татьяна ! Мы ценим то, что Вы искренне рассказали о проблеме, которую мы, не желая этого, создали. Благодаря вашему отзыву, мы серьезно пересмотрели и предприняли меры строгости к нашим монтажникам и качеству установки. Более того, с 2013года мы создали Отдел Контроля Качества, где, после монтажа выезжает независимый специалист и оценивает качество проделанной работы. Ваш случай мы зафиксировали сразу после вашего звонка о течке батареи, где оперативно был организован выезд монтажников на ваш адрес. Батарею вам закрепили, исправились. Причиной течки батареи могут быть скрытые дефекты проемов (в договоре пункт 7.1.3.), которые, к сожалению, монтажники не приняли к сведению на месте. Тем не менее, на вашу заявку компания Дивас отреагировала сразу же, предприняв все необходимые действия. По сколам и царапинам - заявки в сервис ДИВАСа не поступало, если таковые есть — позвоните в нашу компанию и оставьте заявку менеджеру. Спасибо Вам за отзыв.
С уважением, руководство компании ДИВАС.