Была в салоне на Бекетова, результат, вопреки ожиданиям, отвратительный. Что такое филировка волос там видимо просто не знают. Качество стрижки однозначно не соответствует цене, которую пришлось заплатить.
На днях была в салоне в Фантастике на мелировании волос. Скажу сразу результатом очень недовольна. Про неприветливость мастера вообще промолчу. У меня был свой цвет волос и очень легкое мелирование, которого было даже невидно. Попросила сделать очень легкое, чтобы свой цвет остался главным на голове. В итоге у меня яркие белые пряди причем, челка вообще белая и очень сильно выделяется. Очень сильно расстроена испорченными сожженными волосами и вообще внешним видом. Самое обидное, что свой цвет уже не вернуть и только остается все это закрашивать. ((((((
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Какого числа Вы обслуживались в салоне? Вы можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте www.amazonka-nn.ru/feedback/
Добрый день. Я посещаю салон Амазонка уже почти год. Являюсь так сказать приверженцем данного салона в Республике.Волосы у меня растут быстро поэтому приходится примерно раз в два или три месяца обращаться к парикмахеру чтоб придать форму волосам. За время посещения у меня никогда не возникало негативных эмоций. Администраторы в меру вежливы как и положено администраторам, стригусь всегда у разных мастеров. Претензий по их работе не было ни разу. Каждый мастер всегда САМ приглашает на место, там мы обговариваем что подправим что изменим. Считаю что парикмахерские услуги оказываются качественно да и сопоставимо по цене. За стрижку на длинные волосы трачу в среднем 750. Иногда еще и маски делаю. Никакого хамства я не слышала не разу, тем более чтоб мастера между собой выражались нецензурно. Скоро собираюсь красить волосы впервые в жизни( после долгой болезни хочу так сказать обновить имидж), пойду только в этот салон т к за год он не раз оправдал мое доверие. Уже с мастером который стриг в последний раз прикинули какие цвета будем выбирать.Единственный минус на мой взгляд, что отсутствует система интерактивной записи через ваш сайт официальный. Я его весь изучила и не нашла. Мне кажется это было бы здорово и очень удобно: выбираешь салон например в республике,услугу, нужную неделю день и время, оставляешь к. т. и все. Но это все мелочи. В целом, салон Амазонка это качественный и современный сервис.
Здравствуйте. Я несколько удивлена вашей политикой привлечения клиентов. Кратко изложу суть вопроса. Месяц назад в вашем салоне, расположенном на ул. .Бекетова, мне делали стрижку и окраску волос. Я была довольна результатом и решила, что буду теперь посещать только этого мастера, милую девушку по имени Наталья. И вот спустя месяц я решила, что мне необходимо подстричь челку, волосы у меня длинные, стрижка еще в порядке, а вот челочку оформить уже нужно. Каково же было мое удивление когда мне отказали в записи, мотивируя это тем, что челка стрижется 5 минут и стричь ее будет тот мастер, который будет свободен на тот момент, когда я приду. Но я не хотела к любому мастеру, я хотела к Наталье, о чем и сказала администратору. Тем не менее мне все равно отказали. Я очень обиделась и на администратора в частности и на салон в целом, мне очень жаль терять хорошего мастера, но невнимания к себе простить не могу.
Доброе время суток. Решив сделать стрижку,пришла в салон *AmaZonka * на Бекетова 19 сентября по записи первый раз. Администратор вежливо показала к какому месту мне пройти и сразу ко мне вышел мастер. Пришла с задумкой сделать стрижку,которую выбрала накануне, просмотрев много фото. ОЛЬГА (мой мастер) предложила стрижку другую и объяснила почему, выбранная мной, не подойдёт , с ней согласилась и в дальнейшем ни сколько не пожалела.Не хочу обидеть других мастеров ( я их работу не знаю,т.к. первый раз в этом салоне) приду снова к ОЛЬГЕ,когда мою стрижку нужно будет подправить.PS---очень красивый живой уголок ( очаровательный лапочка-кролик и аристократ-попугай)
В ТРЦ "Фантастика" в салоне работает молодой человек. Кроме как криворуким хамом его назвать нельзя. Зашли 14.07.2013г. подровнять дочке челку. Стриг он на сухую, постриг в результате криво, оцарапал лоб ребенку в двух местах. Дочь в слезах ушла, а он пытался свалить все на ребенка, мол она сама себе лоб расцарапала. Гнать надо таких людей поганой метлой. Администратор пыталась вернуть деньги. Но дело не в деньгах, а в отношении хамском и неумении работать нормально. Если вдруг он захочет извиниться rich_81@inbox.ru
ТЦ Республика - парикмахеры, вам обязательно нужна переаттестация. Вы же не зверей стрижете. Настроение , хоть плач. Отращиваешь волосы годами, а придешь к вам, вы "обхряпаете" да еще и деньги за это возьмете. Из людей делаете клоунов. Да за такую работу с вас моральную компенсацию брать надо.
Здравствуйте! Хотелось бы разобрать конкретно Ваш случай.
Просим Вас связаться с нами через форму http://www.amazonka-nn.ru/feedback/ . Уточнить дату посещения и подробнее рассказать, что случилось.
С уважением,
администрация сети салонов красоты "AmaZonka"
В Амазонку на Бекетова(в мае,число не помню) я пришла в солярий на 10 минут,но моё удивление было после того, как они очень быстро прошли!!!я оделась,подошла к администратору и спросила-на сколько времени мне было поставлено?Она с большим удивлением,ой извините на 7(а точно ли на 7 может на 6) я сейчас вам разницу в деньгах верну,но меня это всяко не порадовало, т.к до этого я в солярие была 10 минут и как вы думаете 7 минут мне что то дало после 10?Так что я зря выкинула деньги и потратила своё время!!!Надеюсь это было сделано не специально!!!Мне этот урок не пошёл впрок 31 мая я минут 5 ждала когда на меня "администратор" обратит внимание и поинтересуется что я хотела!!!В третий раз я уже больше туда не пойду!!!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш сигнал. Мы приносим Вам свои извинения. С администратором, о котором идет речь, мы больше не работаем.
С уважением,
администрация сети салонов красоты "AmaZonka"
Добрый день. Амазонка на Бекетова. Для чего существует запись, если мастер опаздывает на 25-30 минут. Хамское отношение администратора, забывают включить солярий, сдачи НЕТ никогда, это же "не разменный пункт" .
Желание посещать сеть этого салона больше нет
Наконец-то праздники закончились, я добралась до интернета. Мне к новому году подарили сертификат в салон Амазонка. И решила я сделать сюрприз своим друзьям, полностью обновиться. Я провела в салоне полдня в салоне в Республике, сделала обертывание, меня покрасили, уложили волосы. В общем, моя душа осталась довольна! Я по праву могу сказать, что была звездой вечера. После этого у меня закрутилось приятное знакомство)))))))))) Спасибо Амазонке))))