За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
Добрый день!Хотела бы выразить свою благодарность доктору Лучкиной Елене Валерьевне.Я попала к ней осенью прошлого года с ужасным страхом(с детства боюсь стоматологов),к счастью мой страх был напрасно.Елена Валерьевна очень обходительный,внимательный доктор, лечет все шустро, но очень красиво,пломбы не отличишь от зубов.мало того совершенно безболезнено.Теперь все мои родственники и знакомые ходят только к ней,как я и сама.ходила на профосмотр к ней в этом месяце и не смогла удержаться и не написать об этом человеке!лечить одно удовольствие!спасибо Вам,доктор,за золотые руки.
Хочу написать жалобу на стоматолога-ортапеда Александрова А.А лечение затянули на целый месяц,на прием всегда очередь,на одно время может быть записано трое человек,благодаря безответственности врача.Ни разу не позвонили если не успевают обслужить,не понятно зачем спрашивают номер телефона? 28.02.2013 г. пришел по записи к 17 00 - очередь была из 7 человек,принялся только в 18 10 ,ради примерки в 1 минуту потерял столько драгоценного времени! В регистратуре потребовал жалобную книгу, так там сказали что ее нет и не знают почему,видимо женщину обучили принимать платежи от клиентов,составлять договор,заполнять квитанцию,а на такое сложное дело(подать жалобную книгу) не хватает полномочий.
Уважаемый "Гость от 09.07.2011", доктор Загреба уже давно не работает в нашей клинике. С Вашей стороны не совсем корректно делать далеко идущие выводы по поводу всей сети клиник и отношения к пациентам всех сотрудников в целом. Кроме Загребы в клинике работают другие врачи, в том числе и кандидаты медицинских наук и Вы всегда можете обратиться к ним.
А сразу писать отрицательные, к тому же анонимные отзывы на всех интернет-порталах города на протяжении уже года, скорее больше похожий на спам, с далеко идущими выводами и обобщениями, считаем несколько некорректным и весьма странным для человека поведением с Вашей стороны.
В 2010 году мой сын обратился в стоматологию "Солинг" по пр.Ленина - д. 88 по необходимости, с острой зубной болью. Попал ко врачу Шалиной. С поликлиникой был заключён договор и после лечения дана гарантия. Неизвестно как и чем лечился зуб, но в напутствии было написано, что в случае повторного возникновения боли надо будет удалять нерв. "Вылеченный" зуб периодически о себе напоминал ноющей болью и по прошествии пары месяцев это надоело. Пошли требовать "гарантийный ремонт".
Шалина на тот момент была в отпуске и сына направили ко врачу с кричащей фамилией Загреба. Чужой косяк по гарантии клиники этот человек выполнять явно не хотел. Сделали повторный рентген. Выцыганив под разными предлогами ещё полторы тысячи рублей, он всё-таки приступил к "бесплатному" выполнению гарантийных обязательств. Пусть и нехотя он работал, но сказал, что нерв удалил, зуб запломбировал и теперь всё будет нормально. "Нормально" стало болеть реже. И действительно - Ну раз, ну два в месяц его "нормально" болело всего по два дня к ряду. Но не постоянно же?! Ежемесячно, дважды в месяц мой сын вспоминал ласковыми матерными словами благосклонное отношение к пациентам стоматологической поликлиники "Солинг" в лице лентяя Загреба.
Год спустя боли в зубе стали невозможными. По уши сытые обходительностью работников автозаводского филиала "Солинга", мы обратились в стоматологическое отделение одного нижегородского стационара, где нам пролили свет на прошлогоднюю работу их коллеги с далёкого автозаводского зубного рая. Якобы удалённый нерв был намертво запломбирован второсортной пломбой, а вокруг зуба процветала огромная киста. Её зачатки оказались прекрасно видны на рентген-снимке годовалой давности, но Загреба из-за отсутствия дополнительных финансовых вливаний снимки рассматривает наверное ухом, так как в глаза киста бросается сразу даже при блуждающем взгляде.
Финализирую:
Нижегородцы и гости нашего города! Если Вы желаете ещё в этой жизни отработать свои неизвестные грехи, то с зубной болью обращайтесь за помощью в филиал стоматологической клиники "Солинг" на пр. Ленина д. 88, (если она там до сих пор существует), в частности к доктору Загреба, и на страшном суде Ваши дальнейшие мучения Вам зачтутся с большой долей вероятности.
"Солинг", Загреба - Forever!!!