Не корректное обращение с клиентами. грубят. не перезванивают в обещенные сроки. Считают, что , если клиент оставил свой телефон, то значит он забронировал места.
Ужасная контора!!! в сентябре забронировала 2 места на экскурсию в Большое Болдино на 9 октября! попросили сказать ФИО, дату рождения, номер телефона, все сообщила!обещали перезвонить и рассказать об оплате и месте встречи!! прошло 3 недели звонков не было, позвонили сами уточнить насчет оплаты, сказали приезжайте оплачивайте!!! через 4 дня решили уточнить место отправления и режим работы, т.к. доехать оплатить не получилось! на что нам дали ответ: "а вас в списках нет и не было"! в итоге поездка сорвалась! а могло быть хуже, если бронировали путевку заграницу!!! так что при выборе тур агенства нужно быть внимательными и сотрудничать только с проверенными фирмами, чтобы не попасть в такую ситуацию!
Прикольно! А чего Вы хотите? Менеджер должен был за ВАШ тур оплатить из своего кармана? Вы не оплатили тур-чего же Вы хотите? Вы 3 недели и 4 дня звонили и за все это время не нашли времени доехать до турфирмы. Позвоните в магазин и закажите еды. Думаю, что за 3 недели и 4 дня-исхудаете ожидаючи....