Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ГОРОДЕЦКОЕ ПАП (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -16
    35
    10
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    21.07.2017 20:31
    0
    Сегодня 21.07.17г автобус №112 из Буревестника в 18:00 просто не приехал. Прождали 1:30. Как оказалось его объединили с автобусом №100 из-за пробок, а посажиров об этом необязательно предупреждать. Пришлось ехать на нем до Железнодорожника а уже потом до Заволжья. В итоге поездка обошлась вместо 40 рублей в 88. Беспридел полный.
    Гость Гость Клиент
    16.06.2017 19:07
    -5
    сегодня 16.06.2017 ждал автобус 108 последний рейс он проехал мимо меня . с переди стоял номер 101 а в низу 08 а с боку 108 как мне определитиь какой у него номер. буду писать жалобу на пап городец
    Гость Гость Клиент
    12.04.2017 17:11
    0
    Сегодня 12 апреля на маршруте 26 автобуса М 818 УУ столкнулсь с откровенным хамством кондуктора.Грубое обращение с клиентами, обращение на "ты" считаю неприемлемым. Кондуктор начала нападать на женщину, которая заплатила за проезд мелочью (10 копеечными монетами). Так как я была следующей, то кондуктор начала орать, что все десятельки отдаст мне, прчём я дала 100 рублёвую купюру. На мою просьбу , поискать покрупнее, хотя бы рублями, а не копейками, кондуктор начала откровенно хамить и грубить. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника!

    Прикреплены файлы:
    20170412_151736.jpg
    20170412_151736.jpg
    Александра Гость Клиент
    21.02.2017 17:49
    0
    Примите во внимание сложившуюся ситуацию !!! Ехав из центра на автобусе №2 произошла поломка автобуса в районе улицы Мира. Водитель созвонившись с диспетчером высадил пассажиров и сказал чтобы они садились на следующий за ним автобус №101 с номером 775. Кондуктор вела себя отвратительно и требовала с пассажиров ещё заплатить за проезд хотя у них были билеты с автобуса №2!!!! Прошу разобраться и наказать кондуктора который даже отказался звонить диспетчеру чтобы всё выяснить!!!!!!!
    Борис, Владимир, Николай, Павел, Сергей и Фёдор Гость Клиент
    11.01.2015 05:54
    +2
    Автобусы грязные, раздрыганные, НЕ УХОЖЕННЫЕ и основная ЧАСТЬ как будто без хозяина, часто прокуренные, как курят водители во время движения, так и в отстое от кондукторов до приходящих подымить знакомых. Плохо отапливаемые, на остановки подачу под посадку, как будто представления не имеют! Указатели маршрутов СЛЕПЫЕ и нечитаемые, что днём, а в темноте ВООБЩЕ Н Е В О З М О Ж Н О. Сбоку редкость, а сзади единичное ИСКЛЮЧЕНИЕ!Объявление остановок ОТСУТСТВУЕТ, наверное КАК ПРИЗНАК "дурного тона" Информация о маршруте от конечных пунктов отправления, тем более на маршруте в диковинку, а связь: № контактных телефонов на остановках с диспетчером - руководством хотя бы на указателях остановок и остановочных павильонах, не говоря уж об актуальности и оперативности соблюдения расписания и нахождения на линии!!!Гостеприимства и радушия у многих экипажей и работников в дефиците.!. - Хотя работают с людьми и ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, а не с НЕ ОДУШЕСТВЛЁННЫМИ предметами. Вообще прямо сказать РАБОТЫ и способов ЕЁ НЕ ПОЧТЫЙ край и всё бы НЕ В ДИКОВИНКУ и прописные ИСТИНЫ. Так НЕТ всё вместо СТРЕМЛЕНИЯ к ЛУЧШЕМУ, как получится или как повезёт ... - "Русский А В О С Ь"? ВПЛОТЬ до будьте не просто БЛАГОДАРНЫ, а ОБЯЗАННЫ - что вообще имеете хоть ВОТ ЭДАК И так. А ведь за частую и затраты не вот ВЕДЬ какие нужны. . . (от элементарного ВНИМАНИЯ /попробовать хотя бы поставить себя на место клиента - пассажира, подчинённого и руководителя, которые зачастую не "БУКИ" сами по себе, а для КОГО то и для ЧЕГО то/ ЗДРАВСТВУЙТЕ, если не ДОСВИДАНИЯ, так хотя бы: счастливого пути ... ЗАЧАСТУЮ малости КУЛЬТУРЫ и УВАЖЕНИЯ от ТОГО, ДЛЯ КОГО и себя в том числе, взаимодействующих ЛЮДЕЙ, организаций вплоть до руководства! НЕТ зачастую ВИДИМО нет ни "карася", ни "щуки", что бы гонял. Неудобно называть ЗА ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД единиц РАБОТНИКОВ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ видно ЛЮБЯЩИХ своё РЕМЕСЛО, но в общем фоне создаётся впечатления болота, а отдельные НЕ РЕДКИЕ СлУчАи засасывающей и видно поглощающей трясины.
    Алексей Гость Клиент
    14.12.2014 12:36
    0
    Я бы лично всех ваших кондукторов расстрелял бы отвечаю-таким чудовищам нельзя работать с людьми-да вы и сами Чудовища-я до вас Сук дозвониться не могу....
    Какая разница Гость
    14.09.2017 20:26
    0
    Да там всю контору воровскую автоколоновскую надо разгонять, а лучше расстрелять без суда и следствия. Если все их дела узнаете ужаснётесь. Мерзость одним словом а не административный состав. Прямой грабёж рабочих и скотское отношение
    Артём Гость
    21.10.2014 15:15
    0
    Прошу принять во внимание!!! Почему до Линды так мало автобусов ходит? Народу много ездит к электричкам. Сделайте пожалуйста хоть обеденный автобус. После учёбы приходится торчать до вечера в общежитии. И домой уехать никак. Думайте о людях немного.
    Гость Гость
    09.10.2014 18:12
    0
    я не понимаю куда делись детские билеты за пол цены раньше такого не было в частности на рейсе заволжье чистое а на счет водителей вы сами попробуйте вставать в 3утра и приходить домой к ночи какие нервы должен иметь водитель а еще есть такие пассажиры которые считают что им все должны
    Гость Гость
    22.06.2014 23:32
    -5
    У автобуса 100 по маршруту Заволжье-Федурино- Железнодорожник не устраивает расписание, а именно автобус выходил 7.50 из Железнодорожник , и то это была редкость вечно опаздывал минут на 5-15, а люди едут на учебу и на работу. Но чтобы сделать расписание более удобным , делают хуже,расписание изменяют на 8.00( приблизительно в 8.10 из Федурино), когда через 10 минут идёт другой автобус. Переделывайте расписание автобусов для удобства людей ,а не для собственной выгоды и удобства.Передвиньте расписание с 8.00 на 7.40
    Гость Гость
    07.09.2013 12:42
    0
    А мне чаще встречаются добрые,отзывчивые водители.В частности хочется отметить работу сотрудника(жаль не известны его фио),который ехал рейсом 06/09 13 Городец-Аксёново в 11.35.Это очень обходительный молодой человек,внимательный к пассажирам.Вобщем,профессинал.Большое спасибо водителям за их сложную работу! Житель с.Бриляково.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям