Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НИЖЕГОРОДЕЦ, автосалон (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -44
    19
    3
    Отзывы
    Дмитрий Гость Клиент
    09.02.2015 20:54
    -5
    Довелось столкнутся с их кузовном центром. Меня сначала 3,5 месяца динамили на счет согласования суммы ущерба и заказа запчастей. Пока я не подключился и сам начал форсировать события со страховой и представительством GM в России. Последнии вообще отрицали какой-либо проблемы в согласовании и затягивании срока доставки запчастей. Так что делаю вывод, что всему виной нерасоропность менеджеров в Нижегородце.
    После прихода запчастей и согласования даты постановки на ремонт, мне при приеме машины обещали все работы произвести за 14 дней, но в итоге задержали еще на неделю.
    Приехал принимать машину после ремонта и "О УЖАС"!!! Оторвать бы руки этим самоделкиным. Под перед ними фарами до бампера зазоры в палец. Кое где даже краску не положили и из под лака виднеется грунт, некоторые места покрасили с подтеком, в некоторых местах не отпалированы сета покраски. Заднее крыло поставили с перекосом. Оставил еще машину на устранение дифектов.
    А недавно столкнулся с новой проблемой: у машины закончилась гарантия и наконец-то могу съездить поменять масло в нормальном проведенном сервиса. Приехал, ребята машину за гнали на подъемник, а сливной болт поддона двигателя открутить не могут. Пытались сбить болт - не помогает. Эти пиндосы в Нижегородце посадили сливной болт на резьбовой герметик.
    Александр Гость Клиент
    30.01.2015 19:30
    0
    Напишу вам как владелец NISSAN Qashqai, пришло время моему авто пройти ТО-2, позвонил я по телефону уточнить во сколько мне обойдется пройти у них этот ТО, сумма была запредельной 1800 т.р. Меня это не устроило, когда делали мне ТО-1, защиту картера поставили не на болты, а на клипсы пластиковые, которые ко второму ТО все разволились, и у нового дилера очень долго сотрудники удивлялись этому.В итоге я дозвонился до дилера в городе Дзержинск, все тоже самое они мне предложили сделать за 15800+бесплатная автомойка,бесплатно подтянули ручник и бонусом заправили мой авто на 250 рублей, я был удивлен очень таким сервисом. Теперь постоянно буду обращаться только к ним, мелочи но так приятно.
    P.S. Да кстати ТО-1 мне встал в 12700т.р. в Нижегородце, а в Премио (так называется оф.дилер в Дзержинске) мне бы обошлось в 6500т.р. Расходники я привозил все свои, в итоге мне ТО-2 обошелся всего в 13700р. Для кого то разница 18000-13700=4300 значимо приятный бонус, на эти деньги я купил колодки и поменял.
    Борис Гость Клиент
    19.11.2014 17:22
    +5
    Купили машину 31.10.14 в салоне на комсомольском.Обслуживал продавец-консультант Пузанов Михаил.Всё рассказал,показал.Оформление прошло без проволочек.Спасибо.Через неделю звонили интересовались как машина.Пока отлично.С ремонтом и запчастями вкомпанию не обращался,так что ничего сказать немогу.Поживём увидим.Спасибо также агенту отдела кредитования,Голубевой Дарье,за хорошее отношение к клиентам.
    Гость Гость
    10.06.2014 14:02
    -5
    Ужасный сервис, запчасти ждут по 2-3 недели! и это в век высоких скоростей! Самое главное чем занимается компания, это впариванием машин, дальше вообще не важно что будет происходить! подменны авто не дают, кормят завтраками и обещаниями. больше НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ШАРАЖКУ!!! не покупайте у них машины, это какие то шарлотаны!
    Гость Гость
    08.04.2014 09:01
    -5
    Отвратительное отношение к автомобилям по страховке: сроки затягивают, запчасти заказывают непонятно где, так как они приходят одна за одной бракованные (по их же словам). Менеджеры на телефонах ни за что не отвечают, никто полной информацией об автомобиле не владеет: когда будет закончен ремонт и на каком этапе ремонта находится автомобиль. Из-за ужасного автосервиса отказался от покупки следующего автомобиля в Нижегородце
    Гость Гость
    24.03.2014 10:39
    +5
    Пошел заказывать и покупать Шниву в Нижегородец, т.к. автосалон ближе всех от дома. Первый раз появились там с супругой в конце февраля 2014. Поймавший нас продавец (Илья Голубев) все стал показывать и рассказывать, отвечал вполне корректно на вопросы. Затем тест-драйв. Решились. В начале марта пошел заказывать машину: комплектация LE сочи, предоплата 5тыс. Машину пообещали через 2 недели и я к этому моменту заказал деньги. Но уже на след.неделе Илья звонит: пришла раньше. Дождется ли меня машина? - Нет проблем, как договорились, машина дождется. Договорились об осмотре нового авто. Вроде все устроило. Лишние допы не навязывались. Поставили только то, что мне надо. Когда машину забирал, продавец еще раз все показал, помог выехать до бензозаправки. В целом все корректно и профессионально. Илье Голубеву спасибо. А вот КАСКО и ОСАГО сделал не в Нижегородце, - нашел гораздо выгоднее и дешевле. Пробег пока 275км. Машиной довольны. Посмотрим, что будет на ТО-1...
    Гость Гость
    09.12.2013 18:09
    0
    Со всеми солидарен, цены КОСМИЧЕСКИЕ , приехал ремонтировать АКПП, ничего не сделали, содрали ни за что ни про что 13р, а потом сказали что ремонт 160р. Ремонтируюсь у знакомых за 40. Никому не советую попасть в данную контору(((
    Гость Гость
    10.04.2013 21:29
    -5
    В Нижегородец обращаться не советую, пожалейте свое время и нервы. Там в людях людей давно не видят, обнаглели в корень. У них цель одна бабки сорвать, а там уже разбираться, что кому и в каком состоянии продали. Их это уже как правило не интересует виноваты во всем уже Вы.
    Гость Гость
    12.01.2013 12:04
    -5
    Ремонт автомобиля в сервисе Нижегородца, это нечто. По гарантии можном не обращаться,пошлют куда подальше а руководителям данной канторки до лампочки что вытворяют их персонал. Сам работаю в автозапчастях и не советую своим клиентам посещать это заведение.
    Гость Гость
    05.06.2013 11:30
    0
    после продажное обслуживание очень плохое - ТО делают кое как за большие деньги, гарантия работает плохо - детали приходится ждать по нескольку месяцев(хотя оригинальную запчасть в магазинах на заказ за 2 дня привозят). в общем в "нижегородец" не советую обращаться.
    dobrjak Гость
    30.07.2013 15:41
    0
    Целиком и полностью согласен, сервис в Нижегородце отвратительный (касательно обслуживания авто, как на гарантии так и после).
    Под конец гарантийного обслуживания умалчивают о том что есть износ узлов и деталей, даже если приехал с вопросом о писке или скрипе, хоть по ходовой хоть по двигателю. Зато после окончания гарантии находят столько неисправностей и деталей требующих незамедлительной замены, что встает вопрос: как и почему на 99й 000 км всё ОК, а на 101й 000 всё разом и экстренно выходит из строя. Мол Вы наверное так эксплуатируете…………………..
    Настоятельно рекомендую если есть альтернатива этому автосалону – то не наступайте на одни и те же грабли как и все. Сохраните свой автомобиль, кошелек и нервы. Обратитесь лучше к своим проверенным людям и мастерским. Удачи!!!
    Гость Гость
    09.12.2013 18:06
    0
    Со всеми солидарен, цены КОСМИЧЕСКИЕ , приехал ремонтировать АКПП, ничего не сделали, содрали ни за что ни про что 13р, а потом сказали что ремонт 160р. Ремонтируюсь у знакомых за 40. Никому не советую попасть в данную контору(((

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям