Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Профсоюз таксистов, г. Кстово, общественная организация - Нижний новгород и Нижегородская область

    -2
    5
    2
    Контактная информация
    Адрес: Нижний Новгород, Кстово, Капитана Рачкова проспект, 16а
    Телефоны: +7(930) 800-10-15
    Идентификатор компании: 873792
    Количество просмотров: 2627
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Профсоюз таксистов, г. Кстово, общественная организация (Нижний новгород и Нижегородская область)
    Гость Гость Клиент
    12.10.2015 20:28
    -5
    Водитель такси м776ав быдло! Обязательно подам на него в суд. Будло-хамы должны знать свое место
    Ирина Гость Клиент
    28.02.2015 02:29
    -1
    Вызвали такси. Подъехала чёрный HYUNDAY SOLARIS, а потом приходит СМС , что Белый hyunday solaris № 914 Вас ожидает. На что водителю, у которого пиликали смс сообщениия ТАКСИ САТУРН, было сказано, - Это как так? Он ответил - пусть ожидает! Что за работа у Вас в фирме? Полный беспредел! Позвонила диспетчеру такси, она не могла ответить конкретно, как так произошло. Хочу обратить Ваше внимание, что сотрудник такси поднялся ко мне в квартиру и пока я была в кухне, быстро ретировался! Номер машины знают два человека. Не хочется выносить сор! РАЗБЕРИТЕСЬ!!!!!! Бывший сотрудник МВД.
    Гость Гость
    10.10.2012 12:56
    0
    ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
    Есть у нас в г.Кстово пару-тройку диспетчерских контор , неуемно хотящих стать субъектами законодательства о такси. В частности , г-жа Е.Рогожина ( такси Гранд) носится с идей –фикс и горит желанием получить себе лицензию на таксомоторные перевозки. Понять ее можно. Как так , контора такси есть , а по закону ее и нет? И ее мотивы тоже понятны. Она хочет быть председателем колхоза , в котором колхозники работают за палочки – трудодни по ее ,придуманному ею колхозному уставу , а «слинять» им некуда – паспорта (разрешение) у Е. Рогожиной. Кто не знает , именно так и было в СССР в 50-60 годы – крепостное право ХХ века. И этот колхозный устав ( «бумажный вопрос» ), разумеется заберет в свои ручонки сама Е. Рогожина . Что это за колхозный устав , водители такси должны себе представлять – все права у Е. Рогожиной , а у них никаких прав , одни обязанности. В лучшем случае это будет договор ни о чем , а об одном – водитель , плати деньги . Такие договоры мы уже наблюдали в некоторых кстовских конторах.
    Не сомневаемся в способностях Е. Рогожиной к решению «бумажного вопроса» , но полагаем , что она просто первоклассница в сравнении с «Сатурном» , договоры которого носят откровенно противоправный характер и могут быть квалифицированы как чисто кабальные сделки. Договоры «Сатурна» противоречат Гражданскому Кодексу РФ , не отвечают интересам водителей , разработаны только одной стороной и целиком носят противоправный , дискриминационный характер. Практикуемые агентские договоры «Сатурна» не соответствуют фактическим правоотношениям , поскольку такого типа договоры применяются в основном в торговле движимым и недвижимым имуществом , в туристическом бизнесе , в шоу-бизнесе для отношений «продюссер-артист».
    Но разберемся по порядку. Полагаем , что водителю такси известно , что любой договор об оказании услуг , должен содержать в себе ключевой раздел – собственно сам порядок предоставления услуг. В договорах «Сатурна» этот обязательный раздел отсутствует напрочь, что позволяет «Сатурну» в одностороннем порядке, самому произвольно устанавливать и устно диктовать водителям свои постоянно изменяемые им условия . Одним из последних образцов устного , не оговоренного договорами, диктата «Сатурна» , является его требование о приобретении коммуникаторов за счет водителей такси.
    Такого типа «договорные», умозрительные и односторонне- провозглашенные «Сатурном» отношения , диктуемые им водителям такси, смешно сказать «партнерам по бизнесу» , свойственны для «организаций» подвизающихся в теневых сферах . В агентском договоре «Сатурна» даже отсутствует предмет договора , и из него невозможно понять, о чем же заключен этот договор. Договоры содержат в себе положения напрямую противоречащие Гражданскому Кодексу РФ.
    В нарушении ст. 334 ГК РФ , «Сатурн» внес требование об оплате водителями такси залога в сумме 2500 руб. Не соответствующим ст. 330 ГК РФ представляется и внесенное «Сатурном» требование об оплате водителем штрафа (!!!) в 2000 руб. за расторжение водителем договора. Данные притязания «Сатурна» незаконны и несостоятельны , т.к. водитель такси не является должником «Сатурна». Равно как и «Сатурн» не является кредитором для водителя. Водители такси не только не являются должниками , но напротив , являются кредиторами «Сатурна» , поскольку вносят на расчетный счет «Сатурна» предоплату-кредит за еще не оказанные «Сатурном» информационные услуги. И по исчерпанию суммы кредита , водитель такси автоматически исключается из компьютерной программы «Сатурна» и также автоматически и в принципе не может быть должником ,подпадающим под правовые нормы о залоге. И все домыслы «Сатурна» о залоге , как некоем страховочном фонде от неплатежей водителей –полная бредятина. Еще раз для «не въехавших» - водитель такси ничего не должен «Сатурну» , наоборот «Сатурн» должен водителю. Поэтому и «Сатурн» не вправе требовать с него какие-либо залоговые суммы.
    Норму законодательства о залоге можно проиллюстрировать на нашем обыденном примере. Право требования залога (например ,сотовый телефон) , водитель такси может предьявить клиенту , которому он предоставил кредит – оказал услугу , но тот ее не оплатил (стал должником) , из-за отсутствия при себе денежных средств. По- сатурновски же, водитель при посадке требует с клиента залог . По окончании поездки водитель требует с клиента заплатить еще за эту поездку, клиент платит, а залоговую сумму водитель оставляет себе , говоря клиенту , что мол мы с тобой еще встретимся. Представляете какой это бред? Вообще сатурновские требования о залоге являются не только противоправными , но и красноречиво характеризующую эту контору как самую беспардонную.
    Безусловным и неоспоримым доказательством неадекватности самооценки своего собственного положения нелегетимного посредника , например являются претензии «Сатурна» на «право» изменения в одностороннем (!?) порядке стоимости своих информационных услуг. Проще говоря, в договорах «Сатурн» якобы закрепляет за собой одностороннее право , взимать с водителя такси любую желаемую «Сатурном» плату. (Для надевших GPS-ошейник и подписавших противоправные договоры : заранее подготовленное основание для одностороннего перехода на проценты .) Это весьма специфический и характерный признак «организаций» в теневых сферах деятельности. В русле подобных , выстраиваемых в одностороннем порядке отношений, является и взимание с водителей 500 руб. ежемесячно. Поскольку происхождение данного пятисотенного платежа невозможно объяснить ни по совести, ни по закону , то «Сатурн» просто взимает его с водителей без каких-бы то ни было оснований, что называется , в бесспорном порядке.
    Статья 20 Закона РФ «О рекламе» устанавливает , что между «Рекламода-телем» и владельцем транспортного средства , на котором нанесена реклама торгового знака (знака обслуживания) должен быть заключен договор на распостранение рекламы. ООО«Сатурн» (г.Тимашевск Краснодарского края) 19 сентября 2005 года зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам , свой товарный знак (знак обслуживания) «Сатурн».
    Следовательно собственник транспортного средства , нанесший на свой автомобиль по предложению «Сатурна» знак его обслуживания , является «Рекламораспостранителем». Поэтому из данных правоотношений и Федерального Закона «О рекламе» следует , что ООО «Сатурн –Кстово» обязано не только оплатить стоимость изготовления своей собственной рекламы, но и оплачивать услуги «Рекламораспостранителя» согласно отдельного договора об оказании рекламных услуг.
    В нарушении закона такой договор отсутствует. Между тем , на транспортных средствах , принадлежащих водителям такси , на поверхностях их автомобилей нанесена реклама со знаком обслуживания , собственником которого является иное лицо - такси «Сатурн». Эта реклама , этого юридического лица , была изготовлена и нанесена за счет водителя такси. Кроме того , реклама такси «Сатурн» в виде его логотипа нанесена и на опозновательный фонарь, который также перевозится на транспортном средстве ,принадлежащем водителю такси. Эти и все вышеизложенные «договорные» отношения также противоречат основам правопорядка и морали.
    Полагаем , что уже теперь всем ясно , что 2 года назад и руководители диспетчерских контор г.Кстово и водители такси проявили поразительную и непростительную беспечность, допустив на свой рынок такого монстра – такси «Сатурн». Монстра , даже не в смысле отжатия у диспетчерских контор г. Кстово кучу прибыли , но и главным образом монстра, в лице такого беспардонного посредника между водителем такси и его клиентом . Монстра , орудующего за рамками законодательства , что обязывает Профсоюз предостеречь от сотрудничества с «Сатурном» , поскольку такое сотрудничество несет в себе для водителей такси недопустимые риски в их предпринимательской деятельности.
    Кроме того , «Сатурном» вскормлена и уже выращена плеяда новичков , считающих себя водителями такси , для которых сатурновские «порядки» уже лучшая норма - эталон в г.Кстово. Это они распостраняют в нашем городе нелепые слухи о том , что учредителем «Сатурна» является жена Президента РФ и что «Сатурн» -международная корпорация , протянувшая свои щупальца в Европу. Эти новички считают и убеждают в этом других таких же как и они новичков , что скоро в г.Кстово останется только один сплошной «Сатурн». И уж тогда-то они «покатаются» !!! Счас!!! Им даже не в домек , что уж тогда-то «Сатурн» поимеет их как и сколько хочет! И деться им из этого лохотрона будет некуда . Эти новички еще не понимают элементарного –«кататься» с задницей в поту , еще не означает заработать! В нашем бизнесе часто бывает выгодней стоять , чем «кататься» , например по пробкам на Московский вокзал за 450 руб. Кто не в курсе , приводим пример. 15-ти минутное «стояние» у ТЦ , привело водителя к 2-х часовому «катанию» клиента , до «Меги» и обратно. Доход водителя составил 4600 руб.
    «Сатурном» уже выращены и «бизнесмены» –арендодатели «Логанов» и совершенно бесправные наемные арендаторы . И скоро , как и в Н.Новгороде , эти «бизнесмены» будут вальяжно попивать кофе в офисе «Сатурна» , в нетерпеливом ожидании рабочих «пчелок» приносящих им арендную плату по 1300 руб за смену.
    Такое положение дел на рынке такси г.Кстово , не «частное дело» одной конторы или одного водителя. И натягивание «Сатурном» одеяла только на себя любимого , представляется нашему Профсоюзу недопустимым и ущербным для всех водителей такси и для всех контор. С чем надеемся согласиться и любой водитель такси и любая контора. Об этом стало известно и не сегодня и не даже вчера. Однако Профсоюз , учитывая разнородность массы водителей такси и «конкуренцию» «партнеров по бизнесу» -контор , откладывал решение наболевших проблем после 01.01.12. . В надежде , что с рынка уйдут «таксующие мальчики» -пофигисты , ряд контор отбросят копыта и с оставшейся одной-двух сотнях профессионалов будет легко объединится для приведения в чувство реальности неадекватных посредников типа « Сатурна» , «Гранда» и «Тройки». А если они не очухаются , то и для ликвидации этих контор, путем организованно –дружного отказа профессионалов от сотрудничества с этими конторами.
    Однако по политическим соображениям ( см. статью в этом номере) уход с рынка такси непрофессионалов задерживается на неопределенное время , а проблемы только усугубляются. Например, легализовавшиеся водители такси уже вложились в т.н. закон о такси и уже начали платить налоги , а тарифы на проезд в такси остались прежние. Попытка Профсоюза в конце ноября вступить в переговоры с конторами о повышении тарифов наткнулась на решительный отказ . И сейчас уже окончательно ясно , что договариваться с конторами по данному поводу бессмысленно и бесполезно. Надо просто брать то , что нам принадлежит по праву. Цена на наши услуги –это наше неотъемлемое и законное право.
    Еще проблема . Появилось новое такси «Хоттабыч» , предлагающее свои дешевые услуги , что грозит всем водителям такси новым обвалом цен. Поскольку всегда найдутся водители ,желающие «покататься до сблеву» , равно как и всегда найдутся конторы , желающие под шумок и тыча пальцем в нового конкурента , упасть и наработать свою обнищавшую клиентскую базу. Поэтому и Профсоюзом принято решение о запуске пилотного проекта «Договор о сотрудничестве». И мы запускаем этот проект в наиболее проблемное такси «Сатурн» .
    Но прежде оговоримся. Может создаться впечатление , что весь номер нашей газеты посвящен «Сатурну» и он не касается всех водителей такси в нашем городе у которых свои проблемы или на первый взгляд у них нет «сатурновских» проблем. Мы же полагаем , что рынок такси в нашем городе - это сообщающиеся сосуды и проблемы у всех водителей такси общие и одинаковые. Во всяком случае основные проблемы у всех одинаковые. И проблемы одних, легко могут стать проблемами всех водителей.
    Предлагаемый договор о сотрудничестве между коллективом водителей и конторой , прежде всего может быть интересен водителям такси тем , что он положит конец нарушениям российского законодательства этой конторой. Полагаем , что он интересен и обеим сторонам , поскольку призван вывести конторы из их не легитимного теневого положения , путем перевода фактически не правовых отношений (водитель-контора) в правовое пространство , очерченное Гражданским Кодексом РФ. Метод этого перевода – заключение договоров о сотрудничестве с коллективом водителей , с последующим заключением с каждым субъектом права – водителем такси системы гражданско-правовых договоров. Таким образом , пожелания , например Е. Рогожиной легализоваться , будут законным образом учтены и исполнены и она будет законно наделена соответствующими и правами и обязанностями. Такси «Сатурн» например , будет предложено заключить с каждым водителем по 3 гражданско-правовых договора , в соответствии с возможностями этой конторы.
    Первый договор –договор об оказании информационных услуг. Предмет договора – информация – сведения о месте нахождения предполагаемого клиента такси. За эту информационную услугу водитель- «Заказчик» платит «Исполнителю»-конторе , твердо фиксированную сумму – 14 руб., которая не зависит ни от стоимости поездки клиента такси , ни от каких-либо иных факторов правоотношений водитель –клиент, либо правоотношений иных третьих лиц. Договором об оказании информаци-онных услуг , предусматривается , что стоимость проезда клиента является конфиденциальной , т.е. сообщению «Исполнителю» информационной услуги не подлежит, поскольку касается правоотношений водителя с третьим лицом –клиентом , не являющимся стороной договора об информационных услугах. Стоимость проезда клиента определяется тарифным соглашением между всеми водителями такси г.Кстово или их представительными органами, вне зависимости от их сотрудничества с той или иной конторой. А при отсутствии такого общегородского соглашения , определяется Профсоюзом водителей такси. Диспетчерская контора «Сатурн» и иные другие конторы, не осуществляющие перевозки пассажиров и не оказывающие клиентам такси никаких платных услуг , субъектами тарифного соглашения не являются и в ценообразовании не участвуют. Сразу предупредим . Уверения контор о недопустимости единых цен по антимонопольным мотивам , не подтверждены законом и является надуманным оправданием разнобоя в тарифах- «конкуренции» за счет водителей такси.
    Применение таксометров приводимых в действие от узлов и механизмов автомобиля , либо программно-аппаратного обеспечения навигаторов допускается в случае установленном законодательством и при условии исключения возможности считывания с них какой-либо информации диспетчерской службой. Договор содержит в себе подробный раздел о порядке предоставления информационных услуг. В том числе и в нем оговорен порядок очередности при предоставлении информационных услуг , предусматривающий поступление информации в порядке «живой очереди» , взамен сатурновской системе приоритетов.
    На этом остановимся подробно . Тем более , что такая или подобная ей система насаждалась в «Гранде». Тьфу ты , свят , свят, свят- опять «Гранд». Похоже проблема «женщина за рулем», с которой каждый водитель такси сталкивается ежедневно , для водителей «Гранда» приобретает дополнительные очертания.
    Кто из водителей такси не знает об этой неистребимой заразе в любой диспетчерской конторе? Какой-нибудь водитель , самый «умный» , но безусловно самый алчный и бессовестный, начинает подъезжать на кривой кобыле к диспетчерам , используя их широко известные «женские слабости». Этот шакал не хочет как все другие водители стоять в общей очереди на заказы , а он хочет выбирать и таскать только жирные куски мяса. Поэтому он строит «добрые» отношения с женщинами - диспетчерами, используя типичный джентельменский набор – хи-хи, ха-ха , шампусик, пивасик , шоколад , пирожное , тортики , поглаживание за ушком , по ляжке у Наташки и т.д. и т.п. В результате образуется «сладкая парочка» , которая наряду с «дуэтами» , муж , брат , сват , хороший или приятный знакомый женщины-диспетчера , образует в этой конторе шакалий гадюшник, где одни водители жируют , а другие изучают исключительно только один город. Поэтому остальные- нормальные водители- не шакалы , сначала не выходят в смены , где жирует такая шакалья стая и «рулит» такой диспетчер , а потом и вовсе переходят в другие конторы, где все тоже самое , снова повторяется в той или иной степени. Администрации любой конторы эта зараза хорошо известна и она не приветствует такие «сладкие парочки» , избавляясь от них по мере их все возрастающей жадности и наглости.
    Но только не администрация такси «Сатурн». «Сатурном» такие водители-шакалы объявлены людьми , хотящими заработать, на которых и делается основная ставка и которым предоставляется статус наибольшего благоприятствования и присва-ивается наивысший приоритет. И это стратегическая линия «Сатурна» , если хотите его фундаментальный подход в организации своего бизнеса. Принципиальное отличие «Сатурна» в том , что он не только, как все другие конторы продает водителям информацию-заказы, но и продает еще и очередь на заказы (!!!) для чего и узаконил шакалов-покупателей очереди , в своих (не менее алчных) интересах. Этим алчущим покупателям очереди , попутно- в нагрузку ,«Сатурн» еще и продает свою рекламу! (Чувствуем восхищение руководителей кстовских контор от передового нано-менеджмента «Сатурна».) Хочешь таскать жирные куски -быть всегда первым , впереди в очереди любого другого водителя – расклеивайся за свой счет рекламой «Сатурна» , вози на себе эту рекламу бесплатно , заплати дань- задаток – 3500 руб. и плати постоянную мзду еще по 500 руб. ежемесячно. Побочным , но очень существенным эффектом этой шакальей системы является то , что «Сатурн» как Шер-хан , окружает себя стаей мелких и вечно голодных хищников-падальщиков, считающих Шер-хана своим «кормильцем». А поскольку для шакала существует только один закон - «закон джунглей» –каждый сам за себя , то шакал не признает российских законов и позволяет Шер-хану тоже самое. Таким образом «Сатурн» создал глубоко аморальную систему , при которой водитель платит ему за то , за что не на зверином , а на человеческом уровне , объяснить невозможно и , что во всех других конторах считается злом ( быть первым вне очереди). Система приоритетов построена именно на звериной алчности водителей-шакалов перед мордой которых , «Сатурном» постоянно подвешивается очередная «новая» наживка . «Сатурном» организован шакалий питомник , где самые наглые и бессовестные особи , оттесняя других, пытаются подпрыгнуть все выше и выше , чтобы первым заглотить очередные свежие наживки «Сатурна».
    Еще раз подчеркнем , что между скрываемыми желаниями водителя-шакала подъехать на кривой кобыле к диспетчеру и легальной сатурновской системой приоритетов нет никакой разницы. Суть одна – хочу вне очереди быть всегда первым за жирным заказом . На какой-то первичной стадии эта сатурновская система срабатывает. Первые шакалы купаются в жире – 5 руб. в смену –не вопрос , и они тянут за собой паровозом всех остальных водителей. Остальные водители вынуждены либо уйти в другие конторы ,поскольку быть вечно пятым или шестым и подбирать за шакалами один заказ в час , а то и в два , надоедает –больше заработаешь на леваках. Либо принять звериные правила игры «Сатурна» и вступать в это шакалье племя. Но по мере роста поголовья , доходы всех резко падают и сейчас мы видим , что это расплодившееся расклеенное племя , табунами отстаивается на всех стоянках такси , часто не доскребая и до 2-х рублей. Несостоятельность этой системы приоритетов не только визуальна наблюдаема ,но и логически неверна. Если сейчас ,среди «купивших» «первую» очередность уже около 30-ти «Логанов» , то среди «псевдопервых» , кто-то все равно будет 30-ым, 29-ым, 28-ым и т.д. . Спрашивается, так чего же они купили и за что они платят «Сатурну» 500 руб. ежемесячно ? За право быть 30-ым?
    Привыкшие к жирку и уже развращенные этой приоритетной системой , такие водители-шакалы начинают нервничать и пускаются во все тяжкие. Садят на свои телефоны клиентов, навязчиво предлагая им свои номерочки, подбивают клинья под далеких и будь то бы недоступных дзержинских операторов, приглашая их «отдохнуть» и «отобедать» в кстовских кафе и ресторанах. И без мыла лезут в друзья-товарищи кстовскому офис – менеджеру. «Сатурн» же в свою очередь вынимает все новые и новые «фишки» , давно проверенные им в других городах. Местный офис-менеджер тщетно играет мелочевыми плюсами и минусами к приоритету. Плюс 1 очко за опрятный внешний вид водителя , минус 1 очко за негорящие шашки. Не парьтесь , от перемены мест слагаемых – сумма не меняется . Лохотрон , он и есть лохотрон.
    Приоритетная система уже стала тормозом для «Сатурна». Тем более в предстоящем переделе рынка такси. Какой вменяемый водитель такси , на вменяемой машине приедет в «Сатурн» , чтобы глотать городскую пыль в хвосте за 30-тью расклеенными «Логанами» ? Полагая эту систему приоритетов исчерпанной, неэффективной и аморальной, Профсоюз предлагает отказаться от нее.
    Договором предлагается также кардинально , раз и навсегда , решить извечную проблему любой диспетчерской конторы , в отношении второго, не менее одиозного субъекта шакальих игрищ. Диспетчера, или по-сатурновски, оператора. На первый взгляд разницы нет . Все то же самое – хочу –не хочу , нравится –не нравится , дам –не дам.
    Но есть и особенности дзержинских «мастериц машинного доения». Об одной из них мы рассказывали во втором номере нашей газеты. Это жадность и тупость в принятии любого количества заказов при отсутствии возможности их выполнить. Операторы предлагают клиентам подождать 10-20 минут. Некоторые , особенно те , кто себя уже считают постоянными клиентами «Сатурна» соглашаются подождать и терпеливо ждут. Далее происходит следующее. Недавно в Щербинках , одна клиентка буквально бросилась под колеса такси. На это она пошла после полуторачасового ожидания в офисе , в течении которого ей обещали машину и она провисела на телефоне с прослушиванием массы « приятных» сообщений автоответчика «Сатурна» типа : «Ваша позиция в очереди- шесть!» Естественно, ни в чем не повинный водитель такси из Кстово , выслушал от этой клиентки много «лестных» высказываний в адрес «Сатурна» , завершившихся клятвенным обещанием «Не в жизь больше не поеду на «Сатурне !»
    В то время как клиенты ждут обещанное такси , эти перебравшие заказы операторы, начинают долбить водителей бесконечным чириканием : «Ребята, висят заказы . Плиз !!!» И по нескольку раз тыкают водителю , находящемуся на Приволжском , заказ в Вишенках или на поле чудес. Естественно , что водитель не берет такой заказ , зная , что этот заказ уже «протух» и клиенты уже уехали на другом такси , что с ним уже неоднократно бывало. Тем более , что через минуту последует заказ в том районе , где и находится водитель. Но такой водитель оператором отмечается как «не желающий работать» и начинает гнобиться. И наоборот , водитель берущий любые не берущиеся заказы , становиться «любимчиком» этого тупого и жадного оператора. За что ему и сливаются «хорошие» заказы.
    Но операторы в Сатурне практически неуязвимы , поскольку им гораздо легче спрятать свои «хотенчики» за сбой в программе или за сбой в сотовой связи. Вот лишь ряд их специфических , «компьютерных» способов . Водитель , которому компьютер посылает заказ «недостойный» для него , внезапно , легким движением руки оператора , выбрасывается из программы, либо проскочивший «хороший» заказ , внезапно исчезает и неслышно заменяется на основное меню. Водителю , выехавшему на «хороший» заказ , приходит сообщение о снятии заказа , а на этот заказ направляется «более достойный» водитель. «Достойному» водителю оператором совершается личный звонок с предложением не хилого заказа. «Недостойный» водитель делается «черненьким». Так поступление ему заказов блокируется оператором и он может стоять до посинения. Выход на линию «недостойного» водителя начинается с предварительной «выдержки» в 40-50 мин. , в течении которой он тупо стоит и «осознает» кто в «Сатурне» главный . Он или оператор. Для совсем «зарвавшихся» водителей делаются разминочные пробежки , путем выдачи им ложных , не существующих заказов , которые до или после прибытия по фиктивному заказу аннулируются , как снятые клиентом. «Достойным» водителям ставятся достойные заказы. Водители сколь угодно могут удерживаться на заказе. Операторы снимают с линии водителей им «не понравившихся».
    Каждый водитель «Сатурна» может рассказать кучу примеров т.н. «диспетчерского произвола». И каждый водитель понимает , что официально провозглашенная компьютерная раздача заказов, на деле -полная ахинея. А операторы -большие мастерицы компьютерного макияжа . Они манкируют и компьютером и приоритетами , а тыкают заказы по своему личному усмотрению , давая заработать тем водителям такси, которых они считают «заслуживших» этого. Так что все поколения кстовских диспетчеров , даже легендарные Светки и Машки , лаявшие моськами на водителей , невинные девственницы-шалуньи в сравнении с операторами «Сатурна». Во всяком случае они не ставят водителей на бабки , как это делают сатурновские операторши. И здесь «Сатурн» также «впереди планеты всей».
    Поэтому , предлагается полностью отлучить операторов от работы компьютерной программы «Сатурна». Благо , что техническая возможность к этому существует. Была бы лишь воля «Сатурна» к решению этой старой, как такси , проблемы. Скажем больше , у «Сатурна» - единственной конторы в г.Кстово , есть уникальный шанс решить эту проблему , поскольку только «Сатурн» использует компьютерную программу сообщений о поступающих заказах. Этот реализованный шанс – независимость от личности оператора , сделал бы «Сатурн» привлекательным для сотрудничества с ним водителей такси.
    Договором об оказании информационных услуг , предусмотрено и ограничение права «Сатурна» на заключение новых договоров с новыми водителями такси. Обычная манера любой конторы – заказов и так на всех не хватает , а конторы все пишут и пишут : «Требуются водители». Водителям же, сотрудничающим с этой конторой , новые водители ну совершенно не требуются. Из этого также логично следует , что договором предлагается решить проблему арендаторов. Ликвидировав арендаторов как класс. Хочешь заниматься бизнесом в такси – инвестируй в свой бизнес! Вложи в бизнес , как другие водители , свои средства и вперед! На своей собственной машине! Не хочешь, не можешь –свободен! Но быть наравне с водителями , вложившими в этот бизнес свои средства не получится. Иди работай водилой по найму в другом месте. Более того , эти совершенно бесправные новички –салаги , ездящие по карте , еще и выше собственников -водителей такси . Поскольку , вопреки единоутробным правилам «Сатурна», не являющиеся ИП-эшниками, арендаторы имеют приоритет ИП-эшников. А фактически -еще выше, т.к. имеют приоритет своих «папочек-бизнесменов» , на чьих телефонах они и фактически и круглосуточно работают. Клиенты «Сатурна» тоже проявляют откровенное недовольство этими арендаторами. Первое –они совершенно не знают город и затрудняются в проезде к элементарным адресам. Второе –клиенты опасаются за свою безопасность , т.к. в стремлении отработать аренду и хоть что –нибудь заработать , они носятся как угорелые , сутками не вылазя из-за руля , почему и клюют носом . Того и гляди как бы они не заснули. Последнее опасение клиентов более чем серъезно и подтверждается фактами многочисленных ДТП , участниками которых являются арендаторы.
    Проблема арендаторов «Сатурна» не является внутренней проблемой только одной этой конторы , т.к. она несет в себе угрозу всему рынку такси в нашем городе. Поскольку безработные и безлошадные и совершенно бесправные арендаторы фактически те же узбеки , готовые гнуть спину за копейки. И они, также как и узбеки, расплодившись в «Сатурне» , легко могут обвалить рынок такси. Тем более , что в нашем бизнесе появился новый вид предпринимателей, заинтересованных в «узбеках-таксистах» Эти лица- предприниматели , не имеющие никакого отношения к такси. Они покупают «Логаны» и расклеивают их по-сатурновски. Для них «Сатурн» проводит «кастинг» и понравившихся «узбеков» садят в такси «Сатурн» на машины этих предпринимателей. Это может привести не только к вытеснению «узбеками» водителей такси , но и созданию «узбекского таксопарка Сатурн» с полным финишем как для всех кстовских контор, так и для водителей такси.
    Второй договор –это договор об оказании рекламных услуг. Не будем повторяться , он всего лишь предлагает исполнять требования Федерального Закона «О рекламе» . «Сатурну» предлагается вернуть водителям все незаконно взысканные с них средства. И за изготовление рекламы «Сатурна» и залоговые суммы в 3500 руб. Предлагается также и установить оплату водителям за перевозку на своих автомобилях рекламы знака обслуживания «Сатурн» в размере 3000 руб в месяц и 100 руб. , за перевозку фонаря с логотипом «Сатурна».
    Третий договор –это договор на оказание услуг по предрейсовой подготовке водителей такси , поскольку такую услугу «Сатурн» может осуществлять.
    Проект договора о сотрудничестве в ближайшее время будет передан водителям и администрации такси «Сатурн» для обсуждения и внесения в него своих поправок , изменений и дополнений. Договор принятый коллективом водителей , считается принятыми одной стороной . Таким образом «Сатурну» предоставляется шанс войти в правовое пространство , в котором действует российское законодательство. В случае несогласия «Сатурна» в подписании принятого водителями договора , назначается согласительная комиссия с паритетным числом представителей обоих сторон. При не достижении согласия предусматривается прекращение сотрудничества сторон. Желающие более подробно ознакомиться с проектом договора о сотрудничестве могут обратиться в Профсоюз.






    Гость Гость
    10.10.2012 12:47
    0
    ЯКОБЫ ОШИБЛИСЬ И СОБИРАЮТСЯ ИСПРАВИТЬ.
    На дворе февраль 2012 г. Время «ч» уже давно наступило , а гаишники словно и не замечают таксистов. В чем дело ? Столько было сломано копьев , ажиотажа , протестов , запугиваний и разъяснений властей. И…тишина ! Такая ситуация соответствует заявлению заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерала-майора полиции Владимира Кузина . Накануне Нового Года – 30декабря 2011 г. он , говоря о санкциях КоАП в отношении водителей такси, заявил : «Необходимо иметь ввиду, что новые положения Кодекса смогут применяться только после внесения соответствующих изменений в Правила дорожного движения . Изменениями в ПДД должна быть определена необходимость наличия у водителя такси соответствующего разрешения, а также должен быть введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих на кузове цветографическую схему или на крыше опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства соответствующего разрешения». Аналогичную позицию озвучил начальник Кстовского ГИБДД Тараканов , в состоявшейся 12 января встрече с представителями нашего Профсоюза.
    Вот те и на – и Федеральный Закон №69 и КоАП , для гаишников не указ!!! Якобы для них указ- их «библия» -ПДД. Такая позиция гаишников может объяснятся 2-мя версиями.
    1 версия официально-техническая . Невероятная. Все федеральные законодательные и исполнительные органы России , включая и Президента РФ ошиблись. И федеральный орган исполнительной власти , специально уполномоченный в области безопасности дорожного движения – ГУБДД МВД РФ фактически об этом заявляет. Поскольку приняв ФЗ-69, законодатели «недосмотрели» и не указали на необходимость внесения изменений в ПДД – нормативно-правовой акт , утверждаемый Правительством РФ.
    Однако любой законопроект подвергается тщательной проверке и комитетами Гос.Думы и Администрацией Президента и Правительством РФ, в т.ч. и профильными министерствами. (Для ФЗ-69 это МВД РФ и его профильное подразделение -ГУБДД) При этом любой законопроект, и конечно же в т. ч. и ФЗ-69, сопровождается перечнем законодательных актов , подлежащих изменению в связи с внесенным законопроектом, из которого «вдруг» выпали ПДД. Следовательно , В.Кузин фактически утверждает , что «лопухнулись» все –в т.ч. и его ведомство , что вполне возможно , но маловероятно. И уж совершенно неправдоподобным представляется ,что чиновник средней руки, из вертикали федеральной власти, да еще из строго субординационного силового МВД осмелился приостановить действие федерального закона , введенного Указом Президента РФ. Кроме того , необъяснимым является то обстоятельство, что с 1 января введены в действие все другие нормы ФЗ-69 , введение которых и было установлено с 1 января , кроме одной- единственной , касающейся такси. И для введения в действие всех этих норм закона никаких изменений ПДД почему-то не потребовалось !
    Еще одно обстоятельство. Со времени принятия ФЗ-69 ( 21.04.11.) прошло достаточно времени , что внести изменения в ПДД , коль скоро в этом возникла необходимость.
    И уж совсем необъяснимой , является ситуация «Грабли-2». Дело в том , что в Госдуму внесен , а 17.11.11. заслушан в первом чтении , законопроект № 609378-5 о внесении изменений в ФЗ-69. Разумеется , что и этот законопроект подвергся тщательной проверке в том же порядке , и вновь ,тем же профильным ведомством –ГУБДД МВД. И вновь этот законопроект не содержит в себе предложений об изменении ПДД . А соответствующий комитет Госдумы напрямую заключает о том, что в связи с этим законопроектом не требуется никаких изменений других нормативно-правовых актов. По результатам первого слушания этого законопроекта также не поступило каких –либо предложений об изменении ПДД.
    2 версия политическая . Наиболее вероятная. Оглушительный разгром партии ЕдРоссов на парламентских выборах и не менее оглушительный скандал с фальсификацией этой партией результатов выборов . Власть сильно испугалась и приняла общее и негласное политическое решение о приостановлении действия всех «непопулярных» мер , чтобы не дразнить гусей и переносе их введения после президентских выборов . А еще лучше и незаметней - по истечения первых 100 дней правления нового , «старого» Президента РФ. А «козлом отпущения» и автором «технической» версии приостановления действия ФЗ-69 назначен генерал-майор В.Кузин.
    Возникает вопрос «Как быть?». Те кто получил разрешение , а таких в Кстово не много 120-150 человек , конечно же продолжат заниматься своей предпринимательской деятельностью . Но в связи с фактическим мораторием на ФЗ-69 , есть смысл рассмотреть вопрос о минимизации расходов , путем исключения расходов на проведение предрей-совой подготовки. Но главным разочарованием для них безусловно является сохранение на рынке услуг такси многих сотен теперь уже очевидно нелегальных водителей такси. Это не позволило резко сократить число перевозчиков , и соответственно существенно сузить число предложений на рынке услуг такси , что должно было привести к повышению тарифов и увеличению доходов легальных водителей такси.
    Что касается нелегалов , то было бы глупо не воспользоваться мораторием и не продолжить «таксование». При этом надо иметь ввиду , что команда «Фас!» может последовать в любое время. Начальник Кстовского ГИБДД в беседе с нашим Профсоюзом , дал понять , что хотя и никаких указаний по такси пока не поступило , у каждого инспектора ГИБДД есть достаточно полномочий в отношении любого водителя , включая и водителя такси. Поэтому представляется логичным не лесть на рожон и в наглую не ездить мимо постов ДПС с шашками на крыше , не имея при этом разрешения. И конечно же не лезть в бутылку , если инспектор ДПС , спросит документы по такси. От того, что вам нарисуют штраф за аптечку , превышение скорости или как пешеходу , вы ничего не потеряете , а будете лишь осторожней. Следует иметь в виду , что некорректное поведение нелегалов , может спровоцировать гаишников на разовые акции устрашения . Эти акции могут проводится и просто без каких-либо поводов , в целях профилактики , как в целом всеми подразделениями , так и просто отдельными экипажами ДПС. Хотя следует заметить , что с учетом недавнего высказывания Министра Р.Нургалиева , у гаишников и так куча проблем и они не в восторге от навязывания им несвойственных функций , не имеющих никакого отношения к безопасности дорожного движения.
    А теперь о надеждах на какое-то существенно-радикальное послабление в ФЗ-69 .
    Упомянутый выше законопроект № 609378-5 , рассмотренный Госдумой 17.11.12. в первом чтении , никаких оснований к таким надеждам не несет. Судите сами.
    Поправками к ФЗ-69 устанавливается , что право подачи заявления на выдачу разрешения водителю такси , возникает у него только не ранее чем через три месяца после его государственной регистрации в качестве ИП. Плюс 40 дней на рассмотрение и выдачу разрешения по закону Нижегородской области. Итого 130 дней после выдачи Вам свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Поясним на примере . Предположим 17 января 2012 г. Вы зарегистрировались и получили ОГРНИП. Так вот после истечения 3 месяцев – 17 апреля 2012 г. , Вы только получите право подать заявление на получение разрешения на такси. И возможно получите его через 40дней- в мае 2012г. Все бы ничего , нам не привыкать к такому скотскому отношению государства к своим гражданам. Часто ждем и дольше свое «родное до боли» государство. Но тут есть одна «мелочь». Дело в том , что по окончании 1 квартала 2012 г. , Вы получите от Пенсионного Фонда РФ 3 квиточка с требованием об оплате налога. Поскольку одновременно с выдачей ОГРНИП , государство включает «таксометр» - ставит Вас на налоговый счетчик. Примерно 50 руб.в день. Итого, еще не сев за руль и не заработав ни копейки к моменту выдачи разрешения в мае 2012 г. государство захочет от Вас поиметь порядка 6500 руб. Которых Вы не заработали , поскольку Вы нелегал , не имеющий разрешение и не имеете права работать в такси без разрешения!? Как Вам такая поправка к ФЗ-69 ? На наш взгляд - это форменный грабеж средь белого дня.
    Законопроектом предлагается перенести введение таксометров на 1 января 2013 г. Более того, регионам предоставляется право решать самостоятельно вопрос о необходимости таксометров как таковых. В связи с этим уместно спросить водителей , сотрудничающих с такси «Сатурн» , не поторопились ли они отдать по 6 руб. за якобы таксометр , а по существу GPS –ошейник ? И уважают ли они себя хотя бы по минимуму , пойдя на поводу у посредника и напялив на себя за свои собственные деньги электронный ошейник?
    Поправками к ФЗ-69 также предусмотрено применение наряду с таксометрами приводимыми в действие от узлов и механизмов автомобиля и программно-аппаратного обеспечения с функцией таксометра . Известно 2 варианта программно-аппаратного обеспечения . Оба варианта основаны на навигационной системе GPS. Наличие в автомобиле приемника GPS ( коммуникатора , либо навигатора) , позволяет отслеживать нахождение и перемещение водителя такси . А наличие программы содержащей алгоритм и базовый набор исходных данных –тариф посадки , тариф за 1 км, поминутная тарификация , позволяет создать навигационный таксометр. Предпочтительным для водителей такси является конечно же навигатор , который уже есть у многих . Остается лишь закачать в него программу GPS-таксист и таксометр готов. При этом навигатор с функцией таксометра автономен и должен быть доступен для снятия с него информации только водителем и клиентом такси , для которых он собственно и предназначен. Но лоббистов ФЗ-69 и данной поправки к закону –компаний типа «Сатурна», навигаторы не интересуют . Их козырный интерес – электронные ошейники на водителей такси- коммуникаторы , позволяющие тотально отслеживать нахождение водителей такси . Побочным эффектом и якобы побудительным мотивом применения коммуникатора является функция таксометра , управляемая только таксопарками и посредниками – диспетчерскими конторами. А это – точное знание посредником цены поездки , процент с поездки даже и левого клиента и электронный ошейник –поводок на водителя такси. Отказался от этой конторы - нет таксометра и коту под хвост выброшенные деньги на коммуникатор.
    Изначально, мягко говоря ошибочное определение таксометра (данное в ФЗ-69) , как устройства обеспечивающего безопасность пассажиров ( надо же додуматься так обозвать , обыкновенный по своей сути , счетчик пройденного автомобилем пути!!!) , автоматически ввело его под действие норм ФЗ-102 « Об обеспечении единства измерений» . Что влечет за собой обязательную сертификацию таксометров и их обязательную госповерку как прибора безпасности. И если среди 26-ти типов таксометров, приводимых в действие от узлов и механизмов автомобиля некоторые из них имеют сертификаты обязательной сертификации , то программно-аппаратное обеспечение проталкиваемое и уже внедряемое конторами типа «Сатурна» , не имеет обязательной сертификации , и соответственно не имеет никаких шансов пройти госповерку.
    Но вернемся к другим поправкам к ФЗ-69. Отрадно , что федеральные власти , как унтер-офицерская вдова , сами себя выпороли. Надо быть всего-лишь водителем такси , чтобы понимать , что норма ФЗ-69 , отдающая на откуп региональным властям право разработки порядка выдачи разрешения , приведет к вакханалии местного «законотворчества» (Об этом мы писали в №2 нашей газеты) . Региональные «законотворцы» долго чесали репу , раздумывая чего бы такого придумать . И придумали такой «выдающийся» порядок выдачи разрешений , что до федералов наконец –то «дошло». И внесенными поправками фактически сворачивается законотворчество регионов . Поправки устанавливают единый общефедеральный и исчерпывающий , не допускающий расширительного толкования , перечень документов , необходимых для получения разрешения. Также устанавливается подача декларации , вместо многочисленных «справок , что ты не верблюд», придуманных регионами. Возникает вопрос , где живут и каким местом думают федеральные законодатели? Если даже водителю такси было заведомо известно то , что не знают федералы.
    Вот вам и все значимые поправки к ФЗ-69! Вам полегчало?
    Несмотря на фактический мораторий , не стоит обольщаться насчет спуска этого закона «на тормозах». Как и не стоит сомневаться в серъезности намерений власти разобраться наконец-то с таксистами. А после выборов нового-старого Президента РФ , раздраженного народным протестом, вполне вероятно , что гайки будут закручены по самое не балуйся. Впрочем не исключен и вариант, что очередная попытка властей взять нахрапом один из немногих оставшихся в России островков свободного предпринимательства , может закончиться очередным провалом.
    Поживем-увидим !







    Гость Гость
    10.10.2012 12:42
    0
    Когда газета была уже сверстана.
    Этот номер газеты должен был выйти в январе. Но по разным причинам он был сдан в набор только 13 февраля.
    17 февраля «Сатурн» поставил всех водителей такси г.Кстово перед фактом одностороннего снижения им практически всех тарифов и одностороннем отказе от подписанного им тарифного соглашения. Формальной причиной этого снижения заявлено намерение проучить только что образованное такси «Хоттабыч» , установившего тариф по городу в 60 руб. В связи с обозначенной причиной Профсоюзом оперативно была организована 3-х сторонняя встреча с целью предотвращения обвала рынка и исключения нанесения материального ущерба всем водителям такси г.Кстово. Однако офис-менеджер «Сатурна» Д. Савенко заявил , что он не намерен разговаривать о чем –либо с учредителем такси «Хоттабыч». Поскольку он уже встречался с ним и уже давал ему 2-х недельный срок для поднятия городского тарифа . Установленный Д. Савенко срок истек и он не намерен о чем либо больше разговаривать с учредителем «Хоттабыча». Не начавшиеся 3-х сторонние переговоры были завершены грубым предложением Д. Савенко «очистить помещение».
    Для справки: у «Хоттабыча» нет и 100 заказов в сутки , выполняемых 10-тью водителями, сотрудничающими на 2 конторы одновременно. Поэтому действия «Сатурна» с экивоком на «Хоттабыча» это типичный трюк –«держите вора» , а в действительности демпинг – преднамеренное снижение цены с целью занятия доминирующего положения на рынке.
    Профсоюз пытался убедить водителей сотрудничающих с «Сатурном» не обваливать цены на свои собственные , а не на сатурновские услуги. Но большинство водителей фактически согласилось на снижение цены на свою услугу . Таким образом ответственность за обвал тарифов в г.Кстово легла на водителей сотрудничающих с «Сатурном» . Поскольку сам «Сатурн» -это лишь номер телефона и он сам не в состоянии перевезти ни одного клиента ни по каким тарифам. Последние события подтверждают , что посредники – это пауки в банке, способные в любой момент ужалить и нанести материальный ущерб всем водителям такси в г.Кстово. Это еще раз доказывает , что украденное посредниками право водителя такси на определение цены его услуги по перевозке пассажиров, должно быть возвращено водителям такси. Забрать его можем только мы- водители. При условии , что это будет осознано самым последним лохом. Когда до него дойдет , что любая контора ничто без водителей такси.

    Водители сотрудничающие с «Сатурном»!
    Это Вы и только Вы обвалили рынок.


    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Профсоюз таксистов, г. Кстово, общественная организация: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Другие общественные организации
    Категории компании
    • общественные организации
    • другие общественные организации
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Нижний Новгород, Памирская, 11у
    0
    0
    Нижний Новгород, Маршала Казакова, 3 - 1 этаж
    0
    0
    Нижегородская область, город Кстово (Кстовский район), Кстово (Кстовский район), Парковая, 13 - 80 офис, 1 этаж