Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АСТЕРО-МЕБЕЛЬ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -8
    7
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    23.09.2014 17:38
    0
    Люди!!!это мошенничество.попалась точно также ни мебели ни денег.собирают денежки и магазинчики куда то пропадают.покопалась в биографии фирмы.оказалось они должны миллионы.аферисты!!!обходите стороной.
    Елена Гость
    19.09.2014 12:10
    -5
    НЕЧИСТОПЛОТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
    Заказала письменный стол, ни стола, ни денег. Телефоны молчат, а фирма съехала в неизвестом направлении.
    Обратилась в полицию и в суд
    аноним Гость
    19.10.2014 22:35
    0
    они переехали на монастырку
    анна Гость
    22.08.2014 16:27
    0
    просто ужасная компания!!!2 месяца мутозели не могли привезти мебель (это после оплаты)потом позвонили сказали завтро привезут через 40 мин.опять перезвонили сказали ни чего не привезут грузили мебель в машину и уронили и разбили!боже просто бред какой то!вы чего там все пьянные что ли работаете?подали на возврат денег неустйку не пощитали хотя она приличная должна быть за 1,5месяца!возврат уже неделю жду звоню в магазин там прдавщица грубиянка не чего толком не говорит
    Вика Гость
    04.08.2014 15:57
    0
    Ужасный сервис! Как,собственно, и сама компания! Мои родители- два инвалида, живущие на пособия по инвалидности, на старость лет решили обновить мебель, и на свою беду имели неосторожность связаться с этой "шарашкиной конторой.Почти МЕСЯЦ они ждали шкаф состоящий из двух пеналов. И наконец дождавшись,уже при доставке обнаружили первый косяк- разбито стекло одной дверки. Обидно конечно, ну все же решили довезут позже ( после выходных). Решил папа собрать остальную конструкцию, как обнаружилось, что в комплекте отсутствует задняя стенка! Ну и последней каплей нашего терпения стало очевидное отличие цвета одной из дверок! НУ КАК МОЖНО ТАК БЕЗОТВЕТСТВЕННО РАБОТАТЬ??? ОБ ЭТОМ ИНЦИДЕНТЕ МЫ ПОСЧИТАЛИ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫМ, СООБЩИТЬ ДИРЕКТОРУ,В ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНОЙ, ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ, ФОРМЕ, НА ЧТО ПОЛУЧИЛИ ПОЛНЫЙ ИГНОР! НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ- "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!" КАКОЕ НАЧАЛЬСТВО-ТАКАЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ!!!
    Оля Гость
    16.05.2014 07:54
    -1
    Хочу пожаловаться. мы заказали стол в вашем астеро. выбрали, оплатили. Сроки доставки-почти неделя, почему так долго? а дня через 4 звонят и говорят,что такого стола у них нет, берите другого цвета. хотя при первой нашей встрече продавец (якобы) выяснила на складе, что такого цвета стол имеется. зачем нам другой цвет, мы подбираем под уже имеющуюся мебель. Хотели забрать деньги, нам ответили, что их вернут только через 10 дней! ладно, приехали,выбрали другой стол (благо,нам сделали скидку рублей 700). ждали еще неделю. нам его привезли. В двух коробках лежали ничем не упакованные части стола, все поцарапанные, обломанные. почему нельзя завернуть их во что-нибудь, они же бьются друг о друга! На крышке стола царапины шириной с пол-сантиметра и длиной во весь стол, кое-какие из них кто-то ,как нам показалось, хотел замазать черной краской. Угол крышки вообще отломан! По замазанным царапинам можно судить о том, что брак появился не во время транспортировки, о нем ЗНАЛИ и хотели его "исправить", они везли уже испорченный стол.
    Мы поехали к продавцу с жалобой, написали, чтобы нам вернули деньги. через несколько дней нам звонят и говорят:"мы везем вам новый стол, через час будем". (а ничего, что мы работаем в 2 часа дня и нам не нужен стол, мы просили возврат денег!?) ладно,стол приняли.распаковали-хлам не лучше первого, весь стол обшарпанный, обломанный, царапины закрашены. Это какой-то ужас. мы опять звонить на фабрику, они попросили фото царапин. мы отправили. сейчас ждем, чем дело кончится. Руководство "Астеро", зачем вы возите брак производства? он нам не нужен, себе возьмите!!! Почему мы должны тратить свое время (мы уже 3 недели не можем получить стол) и нервы на ваше попустительство!? почему мы должны с работы отпрашиваться, чтобы несколько раз встречать ваших грузчиков, между прочим, теряя из-за этого заработок! Это просто неуважение к клиентам! Мы очень оскорблены.
    Гость Гость
    08.01.2014 18:11
    -5
    Фирма не выполняет своих обязательств. Два месяца назад заказал тумбу под телевизор. До сих пор я её не получил. Сначала говорили забыли отгрузить с фабрики, а оказывается её даже не начинали делать. Мало того никто не позвонил, не сообщил, что заказ задерживается. Магазин переехал, никто не сообщил, что переехали и новый адрес искали сами. Что бы забрать деньги нужно писать заявление, ждать 10 дней - пока рассмотрят, но деньги я платил сразу. Хозяин магазина сменился - ЧП изменилось, где и у кого забирать деньги не понятно. Завтра пойду подавать заявку в комиссию по защите прав потребителей. Хочу поучить этих бездельников работать.
    Гость Гость
    05.12.2013 21:34
    0
    Жалоба !!! Сеглдня должны привезти мебель.но приехал один водитель/грубиян/.и говорит спускайтесь в низ-я спустилась а где чек он меня спрашивает-я ему дома.он поднялся в кв-ру.начал спорить что подьем в кв-ру не оплачен.Получается как всегда-оформили доставку.сборку а сборка получается будет у подьезда.Вот чудеса.Буду прощаться с Астеро и возврат денег !!!Даже никто из руководства не позвонил.вот как заинтересованны в клиенте!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям