Хотите реальный отзыв? Пожалуста. Я заказала кухню в салоне "Красивые кухни" на пр. Ленина. Во время переговоров и заключения договора все были ну очень вежливы, обещали принять к сведению все пожелания. Неприятности начались позже, когда долгожданная кухня была наконец изготовлена (ждали с апреля по июнь). То, что нам установили можно назвать кривой кухней, но никак не красивой. На все напоминания о наших пожеланиях, например, сделать отверстие для крана очистителя воды и некоторые другие, установщики говорили, что это не их работа, и это не они нам это обещали. Решить некоторые, обращаю внимание, далеко не все вопросы, удалось, позвонив в салон. Уже после их ухода, поняв что решать вопросы на месте просто бесполезно, услышишь, что и стены-то у нас кривые и, железный аргумент: " А мы уже все капитально заделали. Не ломать же."; мы сделали еще два звонка в салон, поскольку недоделки обнаруживались постепенно. Своими звонками и замечаниями, мы видимо очень рассердили менеджера Юлию, которая отрывисто предложила нам решать вопросы с производством, а когда я попросила ее не гонять меня, а как-то утрясти все силами их сотрудников, милостиво обещала, что с нами свяжутся в этот день или на следующий. На следующий день около 12 часов я сделала еще один звонок в салон и спросила, будет ли мой вопрос как-то решаться, разговаривала опять с менеджером Юлией, котрая еще менее любезно сообщила, что она на производство звонила и поинтересовалась, чего я вообще от нее хочу, она мол этими вопросами не занимается. Тогда у меня кончилось терпение, я уже с нажимом, но вежливо и корректно, высказала ей свое мнение, что в этой "солидной" фирме каждый сам за себя, за заказ в целом, видимо, не отвечает никто. И попросила дать мне телефоны лиц с которыми, я смогу наконец решить проблемы с кухонным гарнитуром. Менежджер Юлия отошла от телефона и стала крыть меня отборным базарным матом, приговаривая: "Чего она вообще от меня хочет? ... далее очень нецензурно." Кричала она не в трубку, но очень громко, слышно было прекрасно. Далее к телефону подошла директор салона, у которой мне удалось узнать телефон хозяина фирмы. Только пообщавшись с ним, мне удалось договориться, чтобы ко мне пришли установщики и доделали кое-что: поправили кривые дверцы, сделали, чтобы дверца под мойкой наконец открывалась. Но два ящика (верхний и нижний) так и остались криво подогнаны друг к другу. Не знаю, хватит ли у меня нервов и сил дальше решать эту проблему. Никто мне не позвонил и не поинтересовался результатом. Извинения по поводу хамского обращения я услышала только от хозяина фирмы, который, видимо, один заинтересован в результатах работы. У всех остальных работников мотивация нулевая. Я не хочу сказать, что все относятся к своей работе безответственно. Потому что дизайн и качество самого гарнутура меня в общем-то устроили, подкачали сборка и сервис. Мы сделали большую ошибку, подписав акт сразу после завершения работы, не оставив себе времени на детальный осмотр. Еще очень советую при заключении договора (если соберетесь) фиксировать каждое свое мельчайшее пожелание (отверствие под кран, под выключатель и т.п.) письменно.