Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ФОРМУЛА ДИВАНА - Нижний новгород и Нижегородская область

    11
    16
    7
    Контактная информация
    Адрес: Нижний Новгород г., Сормовское ш., д. 20, ТЦ Новая Эра
    Телефоны: +7(831) 245-95-00
    Ближ ст. метро: Чкаловская, Канавинская, Бурнаковская
    Идентификатор компании: 1626333
    Количество просмотров: 11311
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ФОРМУЛА ДИВАНА (Нижний новгород и Нижегородская область)
    Гость Гость Клиент
    21.12.2016 13:57
    +5
    риобрели диванТуссон В салоне Формулы Дивана наЛарина в ТЦ Материк города Нижнего Новгорода Остановили свой выбор на обивке Шенил молочно бежевый цвета).Заказали с оформлением рассрочки 04.09.2014, менеджер сказала, что будет готов через 30 дней. После сих процедур прочитала отзывы, среди которых есть и негативные, стало страшно, тем более оформили покупку в рассрочку. Но сегодня, 05.10.2014диван привезли, оперативно собрали и ... вуаля! все как должно быть! диван ни капли не отличается по качеству и внешнему виду от своей копии, представленной в салоне образцом! Все швы ровные, ткань чистая, никаких перекосов, повреждений и т.п., так что мы очень и очень довольны и сервисом, оказанном менеджерами салона в РИО н(СПАСИБО ВАМ!) и представителями службы доставки-погрузки-сборки (ДВА ХОРОШИХ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА, БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОЗНИ И АККУРАТНЫЕ, В БАХИЛАХ). Теперь будем пользовать сие произведение искусства мебельных мастеров, спать на нем будем каждый день, поэтому, думаю, что через месяц уже можно будет дать оценку его функциональности и удобству как спальному месту, а пока СПАСИБО!
    Юрий Всеволодович Гость Клиент
    18.02.2015 14:59
    -5
    В Нижнем Новгороде, в торговом центре"БУМ" в салоне "формула дивана" работает продавцом Галина Захарова.Несколько раз с интервалами в несколько месяцев мы с супругой обращались за консультациями к этому "продавцу". Всегда она была в состоянии глубочайшего похмелья. Роняла бумаги и ручки.Договорившись купить у неё и придя в другой день оказывалось что она не вышла на работу.
    Вот такое вот лицо у серьёзной фирмы! На месте руководства я бы разобрался, почему региональное руководство держит такого сотрудника. Из за таких"пьяных продавцов" фирма теряет клиентов и несёт убытки!
    Оксана Гость Клиент
    12.11.2014 01:17
    +1
    26.12.2011г. в филиале по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ларина, дом 7, я приобрела диван «Дортмунд»
    В июне 2013г. на оттоманке деформировался наполнитель. С просьбой устранить данный дефект я обратилась по тел.220-94-77, который указан в договоре купли - продаже. На момент моего обращения мне было сообщено, что мастер находится в отпуске и как он появится, со мной свяжутся.
    В октябре 2013г. произошла деформация боковой и центральной сидушек. Неплотно натянутая ткань стала вытираться. Я вновь позвонила в организацию. Мне пояснили, что у мастера много заявок, и он свяжется со мной.
    В течении последующих месяцев меня продолжали обнадёживать, что проблема решится в скором времени.
    В сентябре 2014г. я дождалась мастера, к этому времени, у выкатной части провалился пружинный блок, посыпались скобы. Мастер обещал созвониться со мной и сообщить, когда появится возможность забрать диван в ремонт.
    В ноябре 2014г. я позвонила мастеру, который мне сообщил, что загружен заявками, что ему необходимо приехать ко мне ещё раз, для того, чтобы сделать снимки дефектов.
    Сто раз пожалели, что приобрели эту раскладушку за хорошие рублики в этой ненадёжной конторе.
    Виталий Гость Клиент
    06.11.2014 22:20
    -5
    Угораздило нас купить этот диван в магазине Формула дивана. Уже 2 раза был в ремонте и опять проблема, скоро обратимся. Разрекламированное качество не стоит своих денег, за такие деньги могли бы дорожить своими клиентами. А то как везде когда считают твои кровные лица довольные а когда приходиш к ним с их же косяками так уже крутят недовольные физиономии. Механизм который используют при изготовлении этих диванов самый дешевый. В скором времени появится не устраняемый скрип во всех местах дивана. Пластмассовые крепежи на которых стоят пружины пришли в негодность. Пружины которые использовали при изготовлении именно этой модели признаны заводским браком, и уже в 3 раз будем обращаться к устранению этой проблемы. Плотность подушек сидений оказалась разной, естественно как можно на этом диване спать?. Спать на диванах с такими механизмами УЖАСНО!!!. Запах не исчез за 2 года что говорит о вреде здоровью. Мною было предложено произвести замену дивана или вернуть деньги на что компания просто предпочла отремонтировать. Думаю буду долбать их до последнего дня этой конторы. Только в России можно купить товар самого низкого качества по самой высокой цене, такое Г больше чем за 100тыр, очень жалко денег потому что диван понравился и поназанимались денег у знакомых потом несколько месяцев рассчитывались. У знакомых диваны стоят по 15 тысяч годами а тут в первый год весь развалился. Больше не ногой в этот магазин и своим знакомым тоже заказал туда дорогу. Почитав не заказные отзывы позже на форумах пришел к выводу что компании плевать на клиентов. Решили через защиту прав потребителей обратиться в суд.
    Яна Гость
    15.05.2014 15:50
    +4
    В 2013г. приобрела диван Тодео -2 (выставочный образец, сейчас эта модель уже снята с производства).
    До этого пересидели с мужем на множестве диванах, остановились на ФД, очень удобные, и внешне симпатичные модели.

    Диван отличный, очень удобный. Специально выбирали диван с антивандальной тканью, тк дома кошка, диван Тодео был представлен во флоке Relax. Может кому- то пригодиться, ткань действительно устойчива к когтям кошки. Остаются маленькие выемки, но они почти не видны.

    Очень понравился сервис в компании, начиная от менеджеров и заканчивая службой доставки.
    Большое спасибо Семеновой Наталье, приветливая, знающая свое дело, терпеливо помогла определиться с моделью. Доставили точно в срок. Доставка бесплатная.

    Приятно удивили ребята из службы доставки, приветливые, сняли обувь, работали аккуратно (дома паркет), помыли руки (диван светлый). В общем, бригаде Алексея и Артема большое спасибо!!! Молодцы ребята.

    Теперь не самое приятное, к сожалению, у дивана сломались пружинодержатели и пружинки вывалились на дно. Сказали, что это известный брак моделей 2010г, обещали починить. Наш диван забрали, на временное пользование привезли новенький диван Чиара, модель и цвет похожи. В общем я очень довольна сервисом, не все компании могут этим похвастаться.
    Большое Вам спасибо!

    Пожелание компании: после поломки дивана пришлось ждать 2 мес, пока я догадалась позвонить менеджеру и мне на временное пользование привезли другой. Может стоит иметь двух мастеров, на случай если много работы или один заболеет, как это случилось в нашем случае.
    Гость Гость
    02.01.2014 10:49
    0
    купили диван сиена через 11 месяцев средний пружинный блок провалился.Замена блока длилась 1 месяц. Через 5 месяцев опять провал тог же блока.Что делать незнаем.Но спать невозможно просыпаешся с больной спиной.
    Гость Гость
    02.01.2014 10:26
    0
    купили диван селена прошёл год пружинный блок сломался торчали пружины через месяц блок поменяли от другого дивана даже другой модели . 4 месяца спали нормально . Сейчас опять блок провалился что делать
    Гость Гость
    14.11.2013 15:53
    0
    Качество диванов "формулы дивана" оставляет желать лучшего.За такие деньги покупать не стоит.за 1,5 года эксплуатачии выкатной элемент провалился ,из него торчат пружины. Товар низкого качества.
    Гость Гость
    19.06.2013 17:01
    +5
    Решила оставить отзыв, потому, что перед покупкой перечитала множество о многих фирмах, это помогает, может и мой поможет определиться.
    Попробую коротко: покупала в г. Москва, "Армаде", м. Пражская.
    Девочки приятные, ненавязчивые знающие мелочи, даже по изготовлению (их постоянно обучают). После просмотров в разных компаниях таких как "8марта" и "Андерсен" все-таки остановилась на "ФД". Понравился именно комфорт (мягкий, эргономичный, то, что я хотела, и то, что смущало в других моделях). Модель "Бергамо люкс". Заказала, внесли предоплату, смогла выторговать 15% скидку, хотя в тот момент у них не было (но по отзывам поняла это мах, что они дают). Пробуйте, ведь не дешево.
    Срок изготовления в договоре 90 дней (при условии если что-то нет на фабрике в данный момент). Моя обивка, (кстати я влюбилась в "Эврика" белого цвета) присутствовала на фабрике, что выяснили сразу продавцы. Заказала 6 мая 2013 доставили 11 июня 2013 (итого 36 календ. дней).
    Доставка приехала в срок. Собрали быстро, аккуратно, все выбросили, работали в бахилах, руки помыли, т. к. цвет белый))). Есть небольшой запах как от дерева, так и от материала. Но вещь то новая. думаю выветрится.)))
    Пока довольна. Смотрится красиво и главное уютно. Наслаждаюсь же месяц почти.
    Спасибо девочкам из "Армада". Особенно Елене, которая отзванивалась по каждому моменту в момент заказа и изготовления дивана.
    Гость Гость
    21.01.2013 20:31
    0
    ПОЖАЛУЙСТА помогите найти крайних и разомкнуть замкнутый круг. Ситуация такая: заказали диван как думали в ПРИЛИЧНОЙ фирме (даже сеть по всей России), приехали рабочие (сборка и доставка входила в стоимость), при сборке поцарапали новый ламинат (6 см), причем царапина похожа на запятую, выдран кусок верхнего слоя., есть фото и сам кусочек, мы сразу созвонились с Поставщиком и нам пообещали компенсировать ущерб новым столиком той же фирмы. Мы с неохотой согласилийсь, т.к. стол нам особо не нужен, а других вариантов нет, приехали за столом, в этой фирме уже все переигралось, нам вместо обещанного стола за 10 000 р. принесли икеевский 300-рублевый стол, который у всех и всюду (и у нас в т.ч.), мы начали связываться с головным представительством, там сказали , что могут заменить доску (внимание, только одну!!!) мы теперь боимся, что при вскрытии всего пола (что неизбежно для замены доски в центре комнаты) нам попортят весь остальной ламинат, ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!???? это же просто свинство!
    Гость Гость
    13.05.2013 22:01
    0
    Возьмите деньги, а этих криворуких гоните в шею
    Гость Гость
    04.07.2013 13:21
    0
    скажите, что по ЗЗПП они могут решать данный инцидент мирным путем, т.е. путем переговоров и договоров, но чтоб решение удовлетворяло обе стороны или одна из сторон смирилась....
    В следующий раз берите письменное подтверждение о их решении (наименование модели для компенсации в следствии порчи имущества). Сейчас вы имеете полное право позвонить руководителю и еще раз попробовать договориться, а потом звоните вышестоящему руководству (региональному директору), затем пишите на их официальный сайт, поверьте, что антипиар никому не нравится, даже если они его не боятся. Ну а если мирным путем они не хотят, то тогда идите в отдел по ЗПП и оставляйте там претензию, приносите им, берите с них подпись на одном экз, что получено тем-то подпись и дата. Выдвинув требование возврат денежных средств или подарок ж/стол (указывайте марку какую они ранее вам обещали) или вызывайте ремонтников по полу и просите оценить их ущерб и сделать общет, далее можете выставить им этот счет! вариантов масса, но и подводных камней тоже.
    Смотреть остальные отзывы (16) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ФОРМУЛА ДИВАНА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Мебельные магазины
    Категории компании
    • магазины
    • мебельные магазины
    Другие организации этого региона
    3
    0
    Нижний Новгород г., Львовская ул., д. 2А
    0
    0
    Нижний Новгород, Народная, 41г
    0
    0
    Нижегородская область, Нижний Новгород г., Южное шоссе, 4-Б