Я пишу не, как клиент, а как врач, которому довелось пообщаться с директором в Меге. Общение происходило в рамках собеседования (со мной связались из офиса и предложили вакансию врача- офтальмолога).Необходимо было познакомиться и выяснить все условия работы.Со мной разговаривала явно неадекватная, грубая, не по форме одетая гражданка. Поэтому не удивляет и такое обслуживание. Если её не научили элементарным правилам общение, то каких работников она может подобрать, таких же грубых и нерадивых как сама. Соответственно и кабинет врача пустует по этой же причине.Я бы не рекомендовала обращаться в такую оптику.
Прикольная акция. Бесплатная проверка зрения до 15 июля. Один врач заболел, а другой в отпуске до 15 июля. Спешите 15 июля. Можно не успеть? Хоть рассылку не делайте, а то уходишь от Вас деньги не потратив.
Хотелось бы поделится кошмарным опытом по покупке очков в компании Линзмастер! Долго выбирала оправу, наконец выбрала понравившуюся, проверила зрение, сказали линзы надо заказывать, так как у меня остигматизм, согласилась, девушка-консультнт, денежки взяла, но ни очем меня не консультировала, только сказала, что линзы будут где то через 2 недели, ок я стала ждать, только по прошествии 2 недель ни каких звонков, в чеке срок стоял 21 день, муж сходил в эту компанию сказали линзы ещё не пришли и только после этого они стали мне звонить и говорить, что их подводит поставщик. Линзы не были готовы и через 21 день и через месяц, опять ссылались на поставщиков, потом где то через 33 дня пришла ОДНА линза, ещё через неделю вторая, и .. тут опять " ..вы знаете наш мастер сказал, что линзы будут вылетать из оправы..вам надо прийти и выбрать другую оправу.." слов нет, та оправа, которую я выбрала мне очень понравилась, о том что эта оправа какая то особенная и что линзы к ней могут не подойти никто меня не предупреждал...полтора месяца ожидания и мне надо опять подбирать заново оправу..Никому бы не посоветовала обращаться в Линзмастер!