Магазина строительных материалов хуже я еще не встречал,заказал 2 недели назад у них ламинат,оплатил сразу обещали привезти быстро в итоге прошла неделя ламината нет,звонил 1 раз сказали ждите в пятницу не привезли,звонил 2 раз обещали во вторник не привезли,звонил 3 раз обещали в четверг не привезли,приехав в магазин оказалось что про меня и мой заказ просто забыли( деньги взяли) в итоге продавец сказал что может вернуть деньги или привезти позже. В итоге 2 недели упущенного времени и куча потраченных нервов,выбирайте другие магазины
Я делала заказ на комплектующие для сайдинга вы магазине "Архитектор" в г.Павлово на Оке пер.Кирпичный оптово-розничный магазин..Заказ в маг-не "архитектор" ждем 3недели. Кошмар... Такое безответственное, халатное отношение менеджеров к клиентам... только и знают ,что кормят завтраками..Заказ не дождешься...постоянные перебои с транспортом...Ужас... Сто раз пожалела, что заказала у них сайдинг.. Лучше подороже, но всё вовремя... Уже и работников по обшивке дома наняла...А сайдинга всё нет...Не доверяйте Архитектору...
Добрый день Мария, спасибо за обращение в магазин Архитектор, мы Вам признательны за обращение с претензией. В данной сложившейся ситуацией обязательно разберемся, и обязательно исправим. В знак примирения предлагаем Вам дополнительный бонус.
Еще раз спасибо за обращение в компанию Архитектор, надеюсь что сложившееся мелкое недоразумение ни в коем случаи не повлияет на наши дальнейшие отношения.
Спасибо за обращение, с уважением исполнительный директор Голованов Д.А.
Обслуживание в области безобразное.Сотрудники не проявляют заинтересованность в клиентах.Сначала долго ждали доставку,затем объяснили,что товар придет позже,мы согласились ждать 2 недели с условием,что товар будет.Однако в срок поступил звонок о том,что товара не будет.Предполагаю,что вины магазина нет,скорее их подставили поставщики,но мы не услышали даже слов извинений.Решили сделать замену,оплатили доставку.Позже вернулись в магазин,т.к.забыли комплектующие,захотели включить в доставку,однако забыли чек,сотрудник отказалсЯ помочь.Времени искать чек у него нет,хотя клиентов в магазине практически не было.На следующий день поступил звонок о времени доставки.Через 10 минут мы решили перезвонить и попросить подождать,т.к.мы приедем и закажем комплектующие,чтобы все уложить в одну машину.Трубку взял другой сотрудник и сказал,что подождут.При приезде в магазин девушка сообщила,что машина ушла и ей ничего не передавали.Сама работаю с клиентами и никто из сотрудников моей организации не допускает такого халатного отношения к клиентам,ведь именно мы приносим доход,за счет которого вы получаете премии и зар.платы.Желаю всем работникам замечательного магазина Архитектор и далее проявлять высокий профессионализм и конечно же каждому сталкиваться именно с таким же отношением при обслуживании в сторонних организациях.
Не знаю, как работает персонал магазинов этой сети в области, но в Нижнем Новгороде на -5....установщики душевых кабин - безграмотные неопытные, выполняют свою работу "тяп-ляп"....директор магазина безответственный пофигист...10 раз пожалели, что купили у них материалы, кабину и мебель для ванной...