Отвратительными стали в магазинах Мяснов услуги Доставка и Заказ, продукты норовят всучить несвежие, не того веса и не те, что в заказе. На ,,горячей линии,, работают некомпетентные операторы которых обучили только обманывать!
На сегодня никому не посоветую эту сеть магазинов!!!
Где же тот великолепный Мяснов, что был раньше?!?!?
Огромная просьба к учредителям сети магазинов "Мясновъ": пожалуйста, остановитесь наконец в придумывании все новых и новых сложностей для покупателей, ограничьтесь уже своими бейджами и электронными талонами!! Не облегчает это, а только затрудняет взаимодействие продавца-покупателя. Вы работаете не с подростками, которые, играя в танчики, забежали к вам купить сосиску! Потраченные средства употребить бы на благие цели, например, на дополнительного продавца для обслуживания клиентов! Не растеряйте своих клиентов, сейчас отсутствуют проблемы в поисках магазинов. Покупатель выберет для себя более удобную, понятную во всех отношениях торговую точку с доброжелательными продавцами!!
Добрый день, если сформулировать проблему в нескольких словах - магазины сети Мясновъ, это система, создающая сложности тем, для кого эти магазины должны работать, то есть покупателям. Чтобы совершить (именно совершить!) покупку, необходимо сделать массу лишних, ненужных, глупых телодвижений! Такое впечатление, что существует целый департамент по изобретению замудреных придумок - имею ввиду талоны и бейджы. Магазин, которым пользовалась долгое время, поскольку он был удобно расположен по дороге к дому, с ул. Плотникова,3 (гор. Нижний Новгород) переехал в другое место. Это итак чревато необходимостью привыкать. Кроме этого, стало "доброй" традицией, например, после ремонта придумывать нововведения. Ну уж коли вы их придумываете, знакомьте со своими придумками покупателя! Далеко не все дебилы, смогут разобраться, а не тыкаться по всему магазину, как слепые котята. Пожелание только одно: чтобы магазины работали для обслуживания и привлечения покупателя, а не наоборот, для отвращения и отпугивания. После посещения обновленного Мяснова в течение долгого времени буду пользоваться другими магазинами.
отвратительное отношение к покупателям со стороны продавца голдобиной елены владимировна,сотрудника магазина на родионова 15,в этот магазин больше не пойду и вам не советую
Добрый день! К сожалению, магазин Мяснов недалеко от нашего дома закрылся, что очень меня, на тот момент, расстроило. Вчера зашла, спустя довольно долгое время. в мяснов. Это теперь усовершенствованный магазин, с электронной очередью, что порадовало, не нужно бегать ловить продавцов. НО....качество продукции настолько снизилось...не передать словами. Ленивые голубцы....одни жилы...пока тушила-половина сковороды воды...и осталось от голубцов горошка.одна вода и жилы! Вот еще котлетки не попробовала жарить....разочаровалась очень(((Все стало очень дорого и нет качества! жалко деньги , выпущенные на ветер. Собакам и то такое не дашь(((( Обслуживание на 4. Т.к. я давно не была в данном магазине, не знала поначалу, что нужно брать талон в очередь. Сотрудники, видя, что человек стоит в очереди, пытаясь сделать заказ, молча обслуживали клиентов, ни слова не сказав , что изменились правила покупки продуктов. Поэтому 4, а так продавцы приветливые и быстро обслуживают.
Добрый день, несколько недобрых слов о магазине, расположенном в Автозаводском районе на ул. Плотникова, 3. В какое время суток не придешь в этот магазин - быстро оттуда не выйдешь. Или же выйдешь быстро с пустыми руками, плюнув на планируемые покупки. Организация труда отвратительная, точнее она полностью отсутствует. Продавцы умудряются долго задерживать покупателей, если даже их буквально несколько человек. Самое забавное то, что по своей изначальной сути магазины этой сети призваны экономить наше время!!! С такими безобразиями этот магазин растеряет всех покупателей - вокруг него много торговых точек, где можно приобрести продукты, не тратя время и, главное, нервы!
Доброго времени суток. С год назад заметил что любимые баварские купаты изменили вкус, не придал сначала значения , что могло и показаться, но вот спустя время они поменяли даже и цвет(. Брали шпикачки телячьи (с веревочкой) но спустя веря появился привкус, потом запашок , на вопрос к продавцу о не качественном товаре , мне пояснили , что они сами перестали их брать потому что есть стало их невозможно. Тоже самое произошло с пельменями классическими – гадость стала редкостная , хотя раньше брали и ели регулярно. По этому же сценарию и котлеты вкусняшка пошли(.
На что надеются руководство, не понятно. Покупатель голосует рублем , да и на рынке Ниж. обл. довольно много качественных производителей.
P.S. Очень любил изделия данной марки , но теперь стараюсь обходить ее стороной.
Хочется отметить доброжелательность и отзывчивость продавца Кутыревой Анны.Профессионал своего дела.Очень доходчиво и грамотно рассказывает о товаре и о текущих акциях.спасибо большое.
Выражаю благодарность продавцам Морозовой Ольге и Крыловой Надежде,которые работают в магазине Мяснов на ул.Плотникова3,за их грамотное отношение к работе,ответственность и слаженность в работе.всегда доходчиво рассказывают об акциях и о качестве товара.Большое им спасибо.
Очень хочется поблагодарить работников магазина №30 за отличный шашлык из шейки. Отдыхали с коллегами на природе, всем очень понравилось, все в большом восторге от сочного шашлыка! Спасибо большое, было очень вкусно!!!