Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СЕНАТ СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -18
    41
    21
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    23.11.2017 15:45
    +4
    Хотелось бы поделиться с вами позитивным впечатлением о компании Сенат.
    В сентябре этого года я пришла на собеседование на должность менеджера по продажам,успешно пройдя два этапа собеседований,
    я бесплатно прошла обучение в компании,но по семейным обстоятельствам мне пришлось покинуть компанию.
    Меня порадовала сама атмосфера ,царящая в офисе,люди приветливы и отзывчивы.
    Жаль,что я не смогла дальше продолжить свою работу в компании,но надеюсь в будущем смогу вернуться и мне будут рады).
    Лена Гость Сотрудник
    20.11.2017 11:31
    0
    Я получаю ежемпсячно подарки от партнеров компании и за каждое перевыполнение плана +%,так что я не знаю почему другие жалуются??? Просто на работе работать нужно,а не языком чесать!!
    Марина Гость Сотрудник
    24.05.2017 16:52
    0
    Удобный график 3/3,смены можно переносить (по уважительной причине)
    Зарплата в среднем 30 тыс.
    Гость Гость Клиент
    21.03.2017 13:11
    -5
    Долго длилась мои печальная история с этим не честным салоном, много звонков и обещаний , но в итоге оказалось одно вранье. Всех хочется предупредить - не связываться с ними! Поступают просто не порядочно! Не дорожат клиентами и совершенно не имеют совести. В феврале я решила сделать себе подарок , выбрала в интернете кольцо которое очень понравилось, кольцо из золота с коньячными и белыми брильянтами – но на мой вкус такие вещи нужно носить комплектом позвонили в салон Сенат в ТЦ Жар птица, попала на продавца Олеся Махину – она очень любезно сказала что кольцо есть ,но не моего размера и я могу подъехать посмотреть на него и заодно купить серьги, которые как раз есть наличии в одном экземпляре, уверив что СТО процентов кольцо можно будет заказать!!!!!!! После работы я приехала в салон в ТЦ Жар Птица , померила серьги , еще раз при всех остальных продавцах спросила сто процентов ли будет кольцо , сказала что покупаю сейчас серьги ТОЛЬКО потому что придет мое желанное кольцо ! на кассе рядом стояла еще одна продавец, не буду называть имен , я в шутку ( как оказалось смеяться то не надо было ) ей сказала – «Девушка вы свидетель , что если кольца не будет я вам серьги принесу обратно так как они мне не нужны !!» Девушка улыбнулась и уверила что все будет хорошо… Дальше начинаются удивительные вещи…. Надо сказать что все переписки сохранены с продавцом. Я , САМА , через некоторое время пишу продавцу на сотовый телефон который она любезно дала, не пришло ли кольцо ? Появился л номер заказа ? И какие новости ? ( Серьги, тем временем дома лежат без «дела « дома, в коробке ) На что мне отвечали сначала что нет номера заказа, потом все-таки появился номер № 404 и я немного успокоилась. Через 3 недели я сама , опять же, написала продавцу «как там мой заказ « , но ответа е дождалась . Пришлось позвонить в салон Сенат – назвала номер заказа и попросила сказать где он и как долго еще ждать мое колечко.. на что мне отвечают…а в этом заказе серьги а не кольцо..… !!!!!!!!!!!! В общем потом уже выясняется что они не заказали , что якобы что-то с моим заказом случилось , сейчас кольцо заказать уже не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После многократного общения с продавцами, менеджером по работе с клиентом и даже приезжала общаться в салон с директором все в один голос уверяли « Это наша ошибка» , « если не найдем кольцо мы готовы вернуть деньги» , записывали даже точную сумму и число оплаты , номер карты с которой производилась и т.д . Но просили подождать еще немного вдруг кольцо удастся найти.. где-то. Когда точно стало ясно что кольца нет нигде - мне сказали « приезжайте с сережками пишите претензию и мы вам вернем деньги» !! Все это время я нервничала , думала об этом . Потратила куча нервов. Но сегодня мне позвонили из магазина и сказали – «пришел отказ по вашей претензии , приезжайте забирайте серьги свои». Вывод: в салоне работаю люди, которые врут и втюхивают свой товар «любой ценой» !!!! Не уважения к клиентам ,не совести!!! Не советую никому связываться с этим салон и верить им! Не дай бог что-то случится – вам ничего не вернут и не пойдут на встречу!! Сейчас большая конкуренция….репутация дорогого стоит. С таким сталкиваюсь первый раз и не намерена этого оставлять .
    Вообще после всего вранья этого салона могу сделать вывод что они специально продали мне серьги , обманув что можно заказать кольцо, потому что вернуть то нельзя….все уже , извините…вот и верь людям после этого
    Алла Гость Клиент
    28.12.2016 11:07
    -5
    Хочу написать об издевательской работе и таком же отношении к клиентам директора магазина "Сенат" в ТЦ "Жар-птица"Пеньковой Виктории Александровны. При звонке,переведенном из офиса "Сената" на этот магазин, я объяснила четко Пеньковой свои пожелания к нужному мне изделию(вплоть до ценовой категории". Пенькова меня уверила,что у них в магазине есть то,что мне надо. Я еще раз уточнила,объяснив,что живу в другом конце города и мне очень неудобно ехать в этот ТЦ,но у меня очень специфическое требование к ювелирке,и после настойчивых уверений Пеньковой,я поехала в ТЦ. При постоянных пробках и плохо чищенных дорогах я добиралась до ТЦ около часа. Никаких изделий,соответствующих перечисленных мною Пеньковой требований,в ТЦ "Жар-птица" и в помине не было. Сама Пенькова не соизволила подойти ко мне,и передала через продавщиц,что она очень хотела,чтобы я приехала в Этот ТЦ и ознакомилась с ассортиментом. Ничего более "идиотского" от "высоко стоящих" руководителей.я в своей жизни не слышала. Обратно я добиралась около двух часов. Вот так компания "Сенат" любит своих клиентов. Я и мои многочисленные знакомые точно больше не посетят эти магазины. Спасибо Пеньковой В.А.
    Александр Гость Клиент
    27.12.2016 23:26
    0
    Отдам подарочный сертификат в ювелирный салон Сенат номиналом в 10 000 руб. Срочно нужны деньги отдам с дисконтом 1000 руб. Сертификат действующий для гарантии схожу с вами в магазин. (моя почта shum-127127@mail.ru)

    Прикреплены файлы:
    3250815227.jpg
    Гость Гость Сотрудник
    03.07.2016 08:16
    -3
    В целом, работать можно, многое зависит от конкретного салона, в который попадешь, т.к. есть проходные и раскрученные салоны, а есть откровенно тухлые. Я работала около 9 месяцев, не всегда понятно, как рассчитывается зп, и очень неудобно то, что ездить нужно за процентами в офис, а там часто бывает облом, например, приезжаешь, а в кассе кончились деньги и сидишь ждешь там по часу, чтоб получить свои собственные деньги, тратя на это свой выходной. Ну и отношение к работникам, к сожалению, просто потребительское, хотят получить от тебя максимум, при этом ничего не давая взамен. Вместо постоянных проверок лучше бы держались за персонал, потому что в некоторых салонах непрерывная текучка, что сказывается на общей работе салона и обслуживании. Никто не думает о безопасности, а попросту это просто экономия на сотрудниках.
    Гость Гость
    18.11.2016 14:24
    0
    Магазин Сllon.ru занимается продажей подарков и сувениров в городе Москва и области. Здесь Вы сможете приобрести сувенирное оружие, кинжалы и арбалеты, Сувенирный самурайский меч в подарок, купить Меч, а также Меч в Москве, шкатулки для украшений. Кроме того, закажите каминные часы, глобусы-бары и другое. Доступные цены. Возможна доставка. Остались вопросы? https://cllon.ru
    Гость Гость Клиент
    20.02.2016 17:00
    0
    Мне вот всё интересно, столько отрицательных отзывов о работодателе, почему никто не написал жалобы в трудовую инспекцию. Потом хаите трудовую что не работает, там что телепаты работают.
    Алексей Гость Клиент
    28.12.2015 10:26
    +5
    Вчера 27.12.2015 совершил очередную покупку в гипермаркете Сенат в Седьмом Небе. Как всегда остался доволен обслуживанием, в частности девушкой по имени Анастасия. Очень приятная и компетентная сотрудница, а ее глаза до сих пор не дают мне покоя! К сожалению не узнал ее фамилию, а руководству стоит поощрять таких сотрудников!
    Гость Гость Сотрудник
    14.12.2015 22:35
    -5
    Руководство компании - садисты. Сотрудники для них - рабы, которые должны делать план, работать без перерывов. Оскорбления - норма общения. Пытаются выжать из человека все, а при увольнении прибегают к всвозможным ухищрениям, чтобы не выплатить з/плату.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям