Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЧИТАЙНА СЕТЬ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -28
    15
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    08.10.2018 09:09
    0
    Работники магазина убедили меня заказать у них учебники школьной программы.Якобы ждать придётся всего полторы недели.Я прождала две недели, пришла, мне сказали подождать ещё, вот вот придет мой заказ... ещё через две недели позвонила- сказали заказа нет и не будет. Я возмущаютсь, а они- "Так бывает.." Не советую, заказа не дождетесь.
    Лиза Гость Сотрудник
    05.10.2018 13:59
    -1
    Проходила стажировку в данной компании. Из плюсов: несложная работа; приятная атмосфера; можно почитать книжку, когда нет клиентов. Минусы: в магазине на Варе, например, нет подсобки, то есть кушать сотрудники вынуждены прямо на рабочем месте (может и в некоторых других магазинах так же); в дни привоза или большого наплыва покупателей невозможно сделать перерыв, так как обед в магазине по принципу "когда время будет"; устройство не по ТК РФ.
    О последнем пункте расскажу поподробнее. Собственно, это то, из-за чего мне отказали в трудоустройстве. Я прошла 6 дней стажировки вместо 5, 3 из них были полными. Так случилось, потому что перед последним днем меня отправили с магазина на Варе в магазин на Лескова, где директор заставила меня проходить лишний день стажировки. Я не стала возражать, так как собиралась трудоустраиваться в эту компанию, а значит все полные дни должны были быть оплачены. После прохождения стажировки мне позвонила директор и перечислила список документов, которые необходимо было предоставить в отдел кадров. В списке была справка от гинеколога, что меня малость насторожило, но как мне сказали это связано с тем, что в магазинах продаются детские товары. Но обычно, если компании требуются сведения о состоянии здоровья сотрудника, они просят медицинскую книжку, а не одну справку от конкретного врача. В Трудовом Кодексе я нашла подтверждение своим сомнениям. Требуя справку от гинеколога работодатель нарушает статью 65 ТК РФ (в этой статье перечислен список необходимых для трудоустройства документов, о справках от гинеколога там нет ни слова), а также статью 213 ТК РФ (работодатель должен проводить медосмотры за свой счет).
    Я написала письмо в отдел кадров, в котором перечислила все нарушения и попросила разрешить мне не предоставлять справку от врача или же оплатить этот медосмотр. На следующий же день мне позвонила сотрудница и сказала, что они вынуждены мне отказать в трудоустройстве, потому что я, якобы, им не подхожу.
    Хочу призвать всех девушек и всех будущих сотрудников внимательно следить за правомерностью действий работодателя! Закрывая глаза на все это, вы даете им почву для других нарушений, таких как несвоевременная выплата зарплаты, невыплаты за переработки и многое другое. И если ваше сотрудничество уже начинается с правонарушений, сто раз подумайте, прежде, чем идти сюда работать.
    Ну, а я, скорее всего, буду составлять жалобу в трудовую инспекцию по поводу нарушений правил составления трудового договора.
    Гость Гость
    09.08.2020 19:55
    0
    я там тоже работала. унижают и эксплуатируют как могут
    Гость Гость Клиент
    31.07.2018 14:18
    -5
    Ужасное обслуживание!Заказала книгу на сайте.Звонка от сотрудника читайны я так и не дождалась,решила сделать повторный заказ,а книгу просто убрали из наличия.Могли бы хоть предупредить,чтобы я зря времени не теряла -_-
    Гость Гость Клиент
    27.08.2017 16:43
    0
    директор магазина в Жар-Птице отвратительный! У вас человек сфоткал сотрудника, потому что ему не понравился внешний вид, а заступился коллега, директору было вообще плевать. Ольга Анатольевна (директор) НИКАК не отреагировала. Я ваш частый покупатель. Девочка очень культурная и вежливая, хоть и неформальной внешности, но это даже радует, когда видишь в магазине таких свежих молодых людей, работающих с удовольствием с книгами. Директор же вообще некомпетентен. Позволяет съемку словно в музее и даже не в состоянии заступиться за своих сотрудников. Не первый раз уже наблюдаю ее равнодушие при стычке с неадекватными покупателями и ОЧЕНЬ возмущена! Примите меры. Моя оцента директору -5, отвратительный для данного места человек. А магазин сам супер, всегда есть свежие книги и сотрудники замечательные
    Александр Гость
    10.11.2017 13:30
    0
    prikazchikov.al @parolnn.ru
    Добрый день!
    Напишите как с Вами связаться, для более детально выяснения ситуации.
    Гость Гость Клиент
    14.11.2016 17:15
    0
    Заказывал учебник ребенку в школу,заказ приняли, говорят через неделю привезут, и так 2 месяца!!!! В итоге книга так и не пришла! Поставщик не отгрузил - вот ответ.А учиться ребенку как? Не заказывайте у них.
    Александр Гость
    10.11.2017 13:32
    0
    К сожалению - да! Частые отказы по учебной литературе. Поставщики указывают в прайсе, а по факту в наличии нет(
    Гость Гость Сотрудник
    29.08.2016 22:59
    -5
    Мутная компания...
    Иваново...
    На собеседовании, Николай Алексеевич сказал, что работать начнём с 19 числа. Трудовой договор заключат в этот же день, з.п насчитывать будут то же с 19... В результате позвали только с 23. ТД ни разу в глаза не видела.
    4 дня готовили магазин к открытию. Всё выставили, почти ни чего не объяснили. Все объяснения повесили на Елену Васильевну, директора одного из магазинов Нижнего. Хорошая женщина, старалась нам всё объяснить, научить. Не могли найти ценники на канц. товары (ручки, карандаши, скотч, точилки и пр.), без штрихкода, без каких-либо опознавательных знаков. Магазин открылся, в первый день (сб), у меня был выходной, следующий рабочий, и в понедельник мы выходили все, приезжало начальство с нижнего.
    Этот Н.А. всех по очереди отзывал поговорить, позвал меня, и очень невнятно, пытался мне объяснить, почему не хочет со мной дальше работать... Пыталась добиться от него внятного ответа. Ни один не был обоснованным, любому было оправдание.
    В общем, что-то у них мутно как-то всё... Лучше им не доверять, если и пойдёте туда устраиваться, требуйте немедленного подписания договора, без которого вы не обязаны работать.
    Гость Гость
    14.11.2016 17:35
    0
    Полностью с вами согласна. Компания отвратительная. Денег за сверхурочные не платят! А выходить всегда приходилось! И в ТК РФ ст.152 Оплата сверхурочной работы. Не платят! Не устраивайтесь туда работать, поберегите нервы свои. Платят 9000 руб.премию не всегда получали, планы продаж повышают/от нее зависит премия/. в итоге 8тыс.руб. Это за квартиру заплатить и все питайся воздухом называется.
    Валентина Гость
    15.10.2014 14:07
    -1
    Добрый день! 01 октября 2014 года в магазине "Читайна" Нижегородская область, г Бор, ул.Ленина 140 была куплена замечательная Азбука Мультяшек(Нам так казалось) Ребенку 10 месяцев, эксплуатировали очень аккуратно только со взрослыми, но через 2 недели, перестало работать звуковое оповещение. Мы решили, что необходимо поменять батарейки, замена произведена, но эффект тот. Вопрос? Как можно продавать настолько некачественный товар по приличной цене (500 с чем то). Ребенок плачет, а сделать мы ничего не можем, т.к. Азбука не работает. Разочарование полное!!!!Я допускаю, что товар не вечный, но не 2 же недели! К сожалению, чек сохранен мной не был, т.к. я никак не могла подумать, что будут претензии к книгам!
    Гость Гость
    01.02.2014 15:53
    0
    Сегодня собралась в гости к подруге на день рождения , а у неё внук. Захотелось купить и мальчику подарок. Ребёнок увлекается машинами, поэтому лучшим подарком будет книга о машинах. Продавец предложила книгу с пазлами. Минут через 15 я вернулась, усомнившись в правильности своего выбора. Думала, что подарок мой не по возрасту. Продавец обратила моё внимание на вывеску " Книги возврату не подлежат". Но , позвольте , я даже не прикоснулась к книге, не пролистала, а уж тем более "не наигралась", Всё это я высказала продавцу, на что она заявила, за возврат книги ей придётся платить из собственного кармана. Почему, собственно говоря.? Книгу я возвращала в неприкосновенном виде !!! Я попросила показать , где документально прописано это положение. Девушка долго искала эти заветные для неё строки , прочитала. Проверить написанное у меня не было возможности, очень мелкий шрифт. Я поверила. Но в любом правиле бывают исключения. Мне ,кажется , мой случай был таким. Но продавец только и повторяла, что не собирается платить за возврат. Мне ничего не оставалось, как попросить книгу жалоб и предложений, где выразила своё недовольство по поводу неучтивости со стороны продавца по отношению ко мне. А дальше- больше, Книготорговец стала предполагать , может, я за эти 15 минут успела отсканировать книгу ( С пазлами!!!). Потом добавила, руководство с большим успехом выдерет эти листы и ничего ей не будет, тем самым дала возможность усомниться в честности и порядочности руководства сети магазинов " ЧИТАЙНА". Вот это её (продавца) заявление и побудило меня написать всё вышеизложенное. Это понятно, что вам лишь бы сделать выручку. Но девушка могла бы предложить что-то взамен, если бы проявила хотя малейшее желание работать с покупателем, и тогда бы ваша выручка могла бы быть ещё больше. А в ваших магазинах продукция не из дешёвых!!! Работайте с персоналом! Добавлю, у вашего сотрудника нашлись защитники, такие всегда встречаются, не знающие сути, а уж тем более из этой же сферы обслуживания.
    Бадердинова Р. Х
    Гость Гость
    05.09.2013 15:37
    0
    Мы работали на школьном базаре от магазина "Читайна" целый месяц почти без выходных с 09-до
    18-00 , недосдачи у нас не было, а вот недовозы со стороны магазина и пересорт, были.По итогам месяца выручка была очень хорошая, мы расчитывали получить от 12 до 15 тыс. руб., по обещаниям директора компании, а получили копейки. Доверия к этой компании и желание придти опять поработать у нас отпало навсегда.
    Гость Гость
    09.08.2020 19:59
    0
    нас тоже заставляли работать на школьном базаре. тащи всё на себе.учитывай не пойми как. и это в твои выходные
    Гость Гость
    09.08.2020 20:21
    0
    они наживаються без всякой совести
    Гость Гость
    29.04.2013 20:09
    -5
    Очень люблю магазин на Лескова, всегда внимательные продавцы,никогда не оставят без внимания,направят туда куда нужно,посоветуют,хоть цены завышаны но за счет обслуживания никогда не поменяю этот магазин на другой.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям