20.01.15 г. в 19.40, зайдя в филиал "Павловская Курочка", находящийся по адресу г.Н.Новгород, ул.Победная, д.17, продавец Николаева, попросила не топтать только что протертый уборщицей пол и поспешно сообщила, что магазин закрывается. Кроме того, она попросила уважать "чужой труд" и предложила в дверях спросить, какой товар меня интересует?! На мой запрос жалобной книги последовали всевозможные оправдания и споры в повышенном тоне от сотрудников магазина (Николаевой и ее коллеги). Вопрос - если магазин работает до 20,00, то неужели покупатель не имеет права зайти в магазин за 20 мин. до закрытия и сделать выручку, при этом лично улицезрев на витрину, несмотря на вымотый пол? Где здравый мысл?! Я проживаю по данному адресу в течение 3-х лет, регулярно посещала данный магазин, который теперь уже точно лишится своего постоянного клиента. Прошу Вас разобраться и принять меры в отношении данного работника.
В магазине на пр.Октября,19 продают продукцию с содранными заводсками этикетками со сроком годности, конкретно на колбасе "Имперская". Покупал муж 21.11.2014 в 18.47.Колбаса оказалась с запашком,выкинула. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Вчера пришла в магазин Павловская курочка меня доброжелательно встретила продавец Дубровина Лариса Никол. посоветовала много разных хороших продуктов очень профессионально подходит к своим обязанностям предложила куриную продукцию, потом колбасную раскрутила по полной программе молодец ,даже то что не хотела покупать у нее купила все понравилось,все вкусно .Хочу выразить огромную благодарность ей и ее руководству за таких сотрудников так держать!!! побольше бы таких продавцов!!! и выделите ей денежную премию!!! МОЛОДЕЦ.
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине "Павловская курочка" на улице Б.Панина.Мне очень нравится продукция тем, что у них всегда свежая, так как сама вижу в окно как разгружают машину каждый день.Если на витрине мне не понравилась, то девчонки ни когда не откажут, достанут из холодильника.Директор всегда поговорит, на любой вопрос ответит.Вижу только один минус мало продавцов, к вечеру они устают и народ скапливается в очереди.А вообще большое Вам спасибо за магазин, очень удобно, рядом с домом.
Можно подумать, что у нас городе все остальные сетки работают на отлично. Везде есть хамство, обвес и негатив.
Считаю, что Павловская курочка ни чем не отличается от других сетей Магнитов, Пятерок, Калинок.
И магазины тоже все разные, все зависит от хозяек директоров, фирма одна и таже, а обслуживание, и обстановка
в магазинах разная. Все в жизни относительно.
В Павловской курочке всегда покупаю разруб, довольна, у них привоз каждый день, бывает товар не очень, но
я такой не беру, не свежий, не приглядный - видно. А так очень удобно, лучше кушать Павловскую птицу, чем амери
канскую. Покупатель нынче тоже избалованый, вспомните СССР и ничего..., а сейчас дайте курицу с короткими лапками, хлеб, так только горячий. Сама не люблю хамов, но никогда первая нигатив не проявляю.
Люди давайте будем просто больше уважать друг друга, уважать труд друг друга, ведь все где то работают и
каждый когда то бывает на месте того же продавца или покупателя. Начните с себя и все потихоньку наладится.
Сегодня покупала пельмени "Для всей семьи" в магазине на УЛ Дьяконова д 32. В ценнике была цена 76 руб 90 коп, мне пробили по цене 81 руб 90 коп. Да ещё обвесили на 34 грамма. В итоге обсчитали на 5 руб 30 коп. Меня обслуживала продавец Тимофеева.
В итоге разницу отдали. Но что удивительно, извинений в свой адрес я даже не услышала. Да ещё сказали, что они не на Мерседесах ездят ( а мне какая разница на чем они ездят). Такого хамства я уже давно не встречала в магазинах. А уж обвесов , тем более.
Стоит прислушаться,....... а стоит ли ходить в такие магазины