Заказ №134111 от 22.10.15, получила sms о готовности заказа 23.10.15, приехала забирать 25.10.15., на сервисе взяла бланк заказа, приехала в зону выдачи товара, а он еще не собран, (в зоне отгрузки было только 2 позиции из заказа) сказали -ЖДИТЕ, вернулась на сервис разобраться, оператор стал просматривать заказ, где написано, что все собрано, по громкой связи стали связываться с продавцами,опять вернулась в зону отгрузки. Принесли товар, а теперь подождите, когда в отделе напечатают накладную и отдел отгрузки ее увидит.Спрашивается -ЗАЧЕМ ПОСЫЛАТЬ SMS О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА, ЕСЛИ ОН ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ НЕ СОБРАН!Зачем интернет-магазин, если опять приходиться ждать!Мало того, в заказе были лампочки,( на выдаче их уже не проверяют), даже спросила об этом, должен был проверить продавец при сборе товара. Хорошо, что купила 1 в запас (купила 3 спота и 4 лампочки), одна была неисправна. Естественно, что я не поеду менять лампочку, СЛИШКОМ ДОРОГАЯ ЛАМПОЧКА ПОЛУЧИТЬСЯ! НА ЭТО НАДЕЮТСЯ, КОГДА СОБИРАЮТ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ? Очень неприятно! Вашим магазином пользуюсь часто и не хотелось бы его менять, но до интернет-заказов видимо еще не доросли....