Оценка составлена следующими вещами:
1. Весьма сомнительная работа операторов, с которыми приходится общаться физическим и юридическим лицам в случае поломок. Разговоры с клиентами следует записывать, как это делается многими провайдерами. Здесь имеется ввиду не только интернет-услуги, а прежде всего сервис-служба проводного радио. Кажется, при общении с клиентами нужно проявлять вежливость и участие, пытаться помочь, а не откреститься поскорее от клиента. Поразило то, что подобные закидоны отмачиваются в общении с представителями компаний. Настоятельная просьба: пожалуйста, контролируйте уровень общения операторов с клиентами, ибо оно многое говорит о репутации провайдера.
2. Частным клиентам по почте приходит по нескольку квитанций по оплате услуг связи за один и тот же месяц; также приходят квитанции на имя человека, договор с которым уже расторгнут несколько месяцев назад.