Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БОРСКОЕ ПАП (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -11
    102
    9
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    06.06.2021 11:11
    0
    Хочу написать отзыв о маршруте 229, это просто ужас , автобус очень редко останавливается на ул.Крупской , пролетает мимо, если когда и посчастливится , водитель всегда грубит , на ТЫ, это что за кошмар ...
    Гость Гость Клиент
    21.03.2021 16:02
    0
    Систематически не приходит по времени автобус 15, также по некоторому времени, которое указано в расписание на сайте не приходит 121 автобус. Вы либо обновите на сайте расписание, если это произошло, либо нормализуйте работу автобусов.
    Гость Гость Клиент
    01.03.2021 19:55
    0
    Сегодня , 1 марта. Автобус 1ка , рейс в 19.25 микр
    Жалоба на водителя. Водитель грубиян! Я собиралась на рейс 19.25, но , так как в магазине была огромная очередь, что я не успевала. Бог с ним поеду на другом . Вышла из магазина стоит 1ка (19.30) я побежала к остановке( мол мне повезло) , а мой молодой человек уточнил поедут ли они сейчас. В итоге , автобус развернулся не подъезжая к остановке , но побежав за автобусом он остановился, попрощалась с молодым человеком и села. Водитель начал кричать, что "мы опоздваем , стоит она на остановке, ещё прощается и тд !!!" Заднию дверь мне не открыл ( кнопку нажимала) Честно до слез было обидно, я не виновата , что вы опоздывайте !
    Номер автобуса 027 если не ошибаюсь
    Гость Гость Клиент
    19.02.2021 20:42
    0
    Сегодня сын со школы сел в 245 автобус примерно 17 - 30 оказалось у него закончились деньги на проезном кондуктор высадила его, и он со стекольного до Бора шёл в мороз пешком. Пришёл весь замерший с температурой.
    Гость Гость Клиент
    18.02.2021 15:19
    0
    Бор ПАП с 1954 года не хочет ничего менять.Выдуманные пробки до сих пор у них существуют,чем они оправдывают свое нежелание выполнять пассажироперевозки.Пора им доказать,что они не монополисты в этой сфере и искать альтернативу на рынке услуг.
    Оксана Гость Клиент
    15.02.2021 13:44
    0
    Сегодня 15.02.21 люди не могли спокойно добраться на работу.Автобусов номер 245 не было с 6.35 до 7.15.И это в час пик!Такая ситуация уже не первый раз.Люди на работу опаздывают.Когда уже автобус номер 7 вернется на линию?
    Гость Гость Клиент
    14.02.2021 10:51
    0
    Хочу оставить отрицательный отзыв о работе водителя и кондуктора на маршруте 3. М.Пикино, конечная остановка 14.02.21г время отправления 7.10 Водитель подал автобус за 10 метров до остановки и отдыхал, а люди в зимнее время стояли и ждали когда он подьедет на посадку. Почему бы не посадить людей в автобус? и ждать в тепле отправления...Плюс в автобусе на замечание водителю кондуктор грубо отреагировала...Люди научитесь быть добрее и внимательнее!
    Гость Гость Клиент
    04.02.2021 18:55
    0
    Добрый вечер, сегодня сын ехал с тренировки на маршруте номер 3, ему надо было сесть в 4 он перепутал автобус. Водитель довёз его до конечной остановки и высадил. Ребёнок сказал что ему надо в Боталово 3,но водитель сказал у него обед и уехал. Ребёнку 8 лет, водитель мог бы хотя бы довезти до нужной остановки чтоб он уехал.
    Гость Гость Клиент
    25.01.2021 13:40
    0
    25.01.2021. ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА МАРШРУТА 107 "РУСТАЙ-БОР" РЕЙС 05.40.,НАХОДИЛСЯ ЗА РУЛЁМ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ. НАРУШАЛ ЗАПРЕТ О НАХОЖДЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ БЕЗ МАСКИ.
    Екатерина Гость Клиент
    26.10.2020 12:13
    0
    23 октября 237 автобуса небвло в 18.40 с нижнего Новгорода. Я позвонила диспетчеру в борпап и спросила почему нет автобуса на что мне ответили там пробка. Но никакой пробки там не было,т к. Открыли новый мост. Водители с других автобусов подтвердили, что в этот день пробок и аварий на дороге не было.
    24 октября: этот же автобус 237,точнее сказать водитель - он очень груб с пассажирами, и именно этот водитель всегда очень медленно ездит. Я опаздываю с ним на работу, он с 1 фабрики до нижнего новгорода едит 50 минут, и как бы мы все не возмущались в автобусе, водитель делает вид что не слышит или может грубо ответить. А ещё был в этот день ещё один инцидент, автобус подъехал на остановку в Н. Н посадил народ и закрыл дверь перед женщиной которая подошла к автобусу, и тронулся. Мы сказали чтобы открыл, и даже кондуктор просил чтоб открыл дверь женщине которая торопилась, она проживает на 1 фабрике. И ездит со мной каждый день в Н. Н на работу. Но водитель даже и по думал открыть, он просто уехал. Примите пожалуйста меры на этого водителя, или я буду писать эту жалобу выше. Спасибо вам за понимание.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям