Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БОРСКОЕ ПАП (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -11
    102
    9
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    22.10.2020 18:07
    0
    Автобус номер 20 а, развернулся на остановке и проехал мимо пассажиров, кондуктор посмотрела и даже не отреагировала никак, хотя пассажиры бежали за автобусом. Отвратительный персонал.
    Гость Гость Клиент
    19.10.2020 22:12
    -5
    Добрый день! Очень надеюсь руководство БОРПАПа читает отзывы и я пишу не в пустоту. Последнее время стал подводить маршрут 229 Б.Пикино- Н.Новгород( особенно вечером), когда рейсовые автобусы уже ходят не так часто и хочется попасть домой, как можно скорее маршрутка 229 просто не приезжает. Сегодня 19.10.2020 не было рейса с Нижнего Новгорода в 18.25( это не последний рейс, хочу заметить) Приложение для отслеживания маршрута указывало на то, что автобус стоит на стоянке ТПУ Канавинский, однако к остановке маршрутка так и не приехала. Такое происходит далеко не в первый раз, как по маршруту Н.Новгород - Б.Пикино, так и в обратную сторону. В начале сентября был случай, когда маршрутка не стала совершать последний рейс из Б.Пикино в Н.Новгород в 18.30 т.к. задержалась на 15 минут в пробке, кондуктор просто выпроводил все пассажиров, которые ждали автобус со словами, что они никуда не поедут. Прошу принять меры в предотвращении произвола со стороны водителе и кондукторов, которые своевольно не выходят в рейс и нарушают расписание маршрута.
    Гость Гость Клиент
    05.10.2020 08:39
    0
    05.10.2020 07:37 маршрут "3" Кондуктор 13425 (Жарова В.) не корректна с пассажирами: всегда ворчит, оговаривает, толкается. Грубый работник!
    Гость Гость Клиент
    20.08.2020 20:24
    0
    Ехал в 303 маршруте и вадитель не да 25 р с дачи с карты. Ехал по городу когда попросил задачу , он сказал что не предупредил я его и говорит не дам задачи мол пробил я тваю карту . Хочу вам сказать так неправильно и палтос за две остановки это грубо
    Кудряшова Ирина Сергеевна Гость Клиент
    22.06.2020 16:48
    0
    Я ехала в субботу 20.06.2020 на автобусе по маршруту Нижний Новгород-2 Микрорайон. Села на остановке Военный городок до 2 Микрорайона. Оплатила проезд восемь рублей по 50 копеек, десять рублей одной монетой, три монеты по два рубля и одна монета по 1 рублю. Кондуктор начала кричать на весь автобус, что я разбила копилку и сколько же времени она теперь будет раздавать мою мелочь. Кричала, что я видите ли давно коплю на проезд. Мне стало обидно до слез, потому что мне эти деньги только что так же сдали в другом автобусе и я не сказала ни слова. Я вроде не по 10 копеек наскребла, хотя и это тоже деньги, я так считаю. Раз они в обороте, то я имею право расплачиваться ими. Кондуктор ехал на автобусе номер АУ 235, время было 17.50. Прошу принять меры или я буду жаловаться в высшие инстанции.
    Алёна Гость Клиент
    27.03.2020 16:17
    0
    Ужасное, отношение кондукторов не профессионализм, нужно смотреть кого на работу берёте, и автобусы проезжаю мимо остановки не видя пассажиров, вообще частные компании более компетентные чем Борсокое пап, пускай тогда всё закрывают и оставляют частников, или выбирайте получше персонал
    Денис Гость Клиент
    06.03.2020 15:04
    0
    Почему то водитель маршрутной ГАЗели 235 с гос знаком н245ур проехал на перекрестке интернациональной и Крупской на красный свет в 14.45, заполненный пассажирами?
    Гость Гость Клиент
    18.02.2020 08:16
    0
    С утра невозможно уехать, пазики 235 303 просто не останавливаются, им абсолютно без разницы есть люди на остановке или нет, они останавливаются на рынке, больнице, дружбе и конечно же в толоконцево, даже если автобус битком и там никто не выходит и не заходит, но все равно заеду. Борский ПАП примите хотя бы какие нибудь меры. Даже положиться на ваш транспорт и ездить с утра не получается. Или если живёшь не на рынке, то ты уже не пассажир?
    Гость Гость Клиент
    05.02.2020 22:26
    0
    Кондуктор 08768 предъявила , что к ней не подошли расплатится за проезд и ей пришлось идти через весь (пустой) автобус . Правила то прочитайте ! - почему вообще себе позволяют грубить кондуктора , они на работе . Я не хамила , не грубила , спокойно прошла и села на место . До этого , когда пыталась сама подойти к кондукторам 245 маршрута , говорили садитесь , я ко всем подойду когда поедем.
    И эти красные автобусы в крайне печальном состоянии .
    05.02.20 22:15 Канавинская автостанция
    Гость Гость Клиент
    03.02.2020 08:53
    0
    Доброе утро, сейчас едем в 245 автобусе(ау 236), который крайне не пригоден для эксплуатации, потому что с крыши тает снег, который в виде воды проникает в салон автобуса, сиденья мокрые, на голову пассажирам капает, весь потолок размок

    Прикреплены файлы:
    C99E78FB-FF96-4B83-B539-29A6B69695FD.jpeg

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям