Не понимаю до сих пор, как я смог обратится в Ресурс (сервисный центр) не прочитав отзывы. Везде фигурирует Филин Павел. У меня он был. Наверно потому, что произошёл самый рядовой случай. Вышел из строя блок питания.Заказ №5551.от 29, 01 2016г. Приехал и не слова не говоря начал работы. Заменил блок. Спрашиваю сколько будут стоить работы. Ну думаю в 3000 всяко уберусь со стоимостью блока, Говорит: сейчас напишу. И написал 7630 рублей. По калькуляции его в 3000 рублей ( стоим. блока + замена) я угадал. Но остальное!!!!! Куча каких то не понятных работ!!!!! Согласно его акта, он должен со мной согласовать цену перед началом работ и ознакомить с прайсом. Это сделано не было. Я ему говорю: я инвалид. Получаю пенсию. У меня весь системный блок встал в десятку. Платить такие деньги не буду. Он говорит ладно: 5000 руб. И записал в акте под калькуляцией 5000 руб. На этом разошлись. Через месяц блок питания зашумел. Звоню. Он говорит: У Вас недоплата 2630 руб. Гарантийный ремонт возможен только после доплаты. Я ему говорю: Ты же сам мне предложил эту сумму!!! Я оплатил. А Филин твердит: у Вас не доплата 2630 руб. Вот така история. Филин!!! Или ремонтируй блок или я приму меры!!! Гарантийный ремонт святое дело для каждого предпринимателя.
Хотелось бы сказать спасибо РЕСУРС за оперативность,позвонили по телефону через 1,5 часа приехал мастер все посмотрел, в итоге у нас сломалась материнская плата на ноутьуке асус. отремонтировали за 3 дня, предварительно примерно оценили стоимость ремонта. Не дешево, но прозвонив во многие такие конторы узнали, что цена по городу везде одинаковая.
Нам понравилось.
Рекомендую воспользоваться. Неоднократно обращались по ремонту ноутбука,нр в этот раз сломался компьютер.
Заменили неиспрпвную деталь на месте и не дорого. Виндовс пришлось устанавливать заново, но данные все остались. Спасибо за помощь!!!!!
Заказ 5703,ул Челюскинцев
У нас сломался ноутбук и планшет асус. Сказали стоимость 5-6 рублей за ноутбук и 3000 за планшет. В итоге все работает. В цене убрались. Разве что в прайсе нет цен на ремонт ноутбуков.
Проходите мимо данной "конторки",которая не мало людей "провела" ,особенно индивидум Филлин Павел,по которому "тюрьма" плачет в лучшем случае...Сам "оказался" клиентом данной конторки и оказался у разбитого "корыта",т.е. телевизора.
Дмитрий, Вы раз 20й пишите,что мы якобы разбили Ваш телевизор в процессе ремонта. Просим Вас, если у Вас есть достоверная информация по поводу этого, пишите. В противном случае, это не надежная и неправильная информация.
Ресурс, я уверен что вы разбили мне матрицу у телевизора при перевозке или ремонте,отдали вы мне телевизор без включения и проверки подсунув на подпись акт выполненых работ. Что еще вам нужно? какие аргументы? я на 100% уверен в вашей вине и цены на ремонт у вас "космос" ! Почему вы как "профессионалы" отдаете "отремонтированную " технику без проверки?? ..да еще про мутозили якобы с заменой экрана на другой около 2 лет так сам и заменил матрицу. Виню себя что не глядя подписал АКТ работ. Вы Павел,таким образом денег не заработаете и будите каяться как грешник и мученик! У меня вот такое мнение о вас, кому и что сделали качественно и те довольны-ну молодцы,хотя сомневаюсь что отзывы "клиентов" а не ваши)
диагностика компьютера проведена некачественно-сразу предложили заменить материнскую плату(9000руб) Взяли предоплату 2000руб
Мне не верилось, что пропылесосив комп(а делаю я это не первый раз), плата сгорела, поэтому попросила знакомого посмотреть комп. Он не профи) потыкал провода, переткнул платы0, сбросил настройки БИОСа и о чудо комп заработал. Теперь мастер не отвечает на вызовы, в самой фирме общаюсь только с диспетчерами ,которые ничего не знают и ничего не решают. Верните мне предоплату!!!
Здравствуйте Мария, вы можете забрать предоплату в размере 2000рублей, наши телефоны всегда доступны. Выезд и консультации специалиста стоит 1250рублей.
Разницу в цене мы готовы Вам вернуть в любое время
Сожалею,что раньше не прочитал отзывы. Мой брадмауэр заблокировал "хром". Вызвал мастера заказ 5156 мастер Пугачев Сергей. Долго мучился, но хром и яндекс включился. На следующий день при включении компьютера вновь "хром" оказался заблокированным.Сделал повторный вызов. Повторно Пугачев не приехал.Из Москвы дистанционно с телефона 49521503308 Артем отключил брандмауэр.Два дня комп работал, но за это время "нагреб" 71 угроз установлено после проверки антивирусом. Консултировался с другим специалистом, не из Ресурса. Объяснил как снять блокировку брандмауэра. Все получилось.
Такие задачи вашим специалистам не под силу!!! За что я заплатил 1472 рубля.???
Никому Вашу фирму рекомендовать не буду.!!
Жалею, что не ознакомилась с отзывами до вызова мастера. Все тот же злополучный Филин Павел Владимирович. Компьютер не запускал Windows. Первый раз приехали оперативно. Филин П.В. компьютер запустил, дал подписать акт. Я спросила про стоимость, сказал, что сейчас подсчитает. То есть сначала подпись, а потом уже сумма - 6700. Перечень работ со мной не согласовывался и по цене не оговаривался. Что он делал, а что нет, как вы докажете. В результате, даже по их прайсу, цены не совпали, естественно в большую сторону. Пересчитали на 6050. Я в шоке!!! Так еще и результат отрицательый!!!! Word вообще не загружается. Ко врачу записаться не могу сайт не открывается и т.п., не копируется инфоормация и вообще, сделал, как не просили!!! Безобразие!!!
Теперь мы им не нужны со своими проблемами. Неделю ждала мастера, опять позвонила, попросила другого, перезвонил опять Павел и сказал, что придет только за очередную плату. Согласилась, но он не пришел!!! А их Диспетчерам все равно. По договору они только инфо услуги оказывают!!! Вообщем минус 6050 и нерабочий компьютер - результат работы Филина П.В. Очень жалею, что заранее не прочитала множество отрицательных отзывов о его "работе"!!! Очень хочу, чтобы мой отзыв, хоть кого то предостерег от таких услуг!!! №заказа 4995.
вызывали мастера приехал через четыре часа (обещали в течение часа ) перенастроил WINDTES и после обновления компьютер перестал работать позвонили мастеру сказал что приедет на следующий день часов 10-11 и не приехал стали звонить в фирму нам сказали что не могут его найти и перенаправили другого мастера тот тоже сказал что приедит через 30 минут но не приехал через час всетаки приехал но уже другой мастер но сколько нервов и времени мы затратили.
Заказ 4201, приехали и за 2 часа восстановили все данные со сломанного диска, порадовала оперативность, на месте перекинули информацию, отдали еще Mac на ремонт, надееимся на хороший исход
НИКОЛАЙ, НАПИШИТЕ НАМ НОМЕР СВОЕГО ЗАКАЗА, МЫ РАЗБЕРЕМСЯ.
ИНАЧЕ НЕТ НИ НОМЕРА ЗАКАЗА НИ ДАТЫ ВРЕМЕНИ И Т.Д.
ЧТО ЗНАЧИТ РАЗВЕЛ? У ВАС ЕСТЬ АКТЫ НА РУКАХ С ГАРАНТИЕЙ? ЕСЛИ ДА, МЫ ОБЯЗАНЫ УСТРАНИТЬ ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ