Полностью согласна с отрицательными отзывами о фирме «Бонитет». Плохое отношение фирмы к клиентам связано с тем, что у клиентов нет выбора. Они «привязаны» к этой фирме и не могут обратиться в другую, если возникнут проблемы с домофоном. Абонентская плата собирается фирмой ежемесячно с каждой квартиры (сколько их, этих квартир? а сколько домов?). И пока домофон работает, все довольны: клиент доволен, что все работает (и абонентская плата кажется небольшой), и фирма довольна, что получает деньги. Но стоит чему-нибудь сломаться, все оказываются недовольными: клиент недоволен, что домофон не работает (и возникает вопрос, за что мы платим деньги), и, как ни странно, недовольной оказывается фирма, что клиент начинает чего-то требовать (платил бы свою абонентскую плату и молчал в тряпочку). Дождаться мастера – большая проблема. Оказывается, у мастеров очень много заявок. Замученным мастерам приходиться ездить и в Сормово, и на Автозавод. Такое ощущение, что в Сормово и на Автозавод мастер приедет раньше, чем в соседний дом (наш дом находится в двух остановках от офиса фирмы, на той же улице). Диспетчеры ничего не знают, ничего не обещают. Они только записывают заявки, и все (непыльная работа, правда?). Хороший вопрос: «Когда же, наконец, придет мастер?» Хороший ответ: «Не знаю». Для прихода мастера понадобилось 6 дней ожидания, 2 звонка диспетчеру, поход в офис, написание жалобы (правда, не уверена, что жалоба не оказалась в мусорной корзине после моего ухода), потраченные усилия и нервы не в счет. Спасибо фирме «Бонитет» за «хорошее» обслуживание!
Ой,извините пожалуйста,я все напутала у нас не Бонитет,а другое название,удалите мой отзыв,пожалуйста,и этот тоже,а то глупо както получилось,оболгала людей не зачто не прочто,спасибо,извините
БОНИТЕТ либо добрые очень, либо внимание не обращают на подобные высказывания,либо на видели этот отзыв;есть прецендент инициировать дело по сьтатье "клевета",вообще достаточно просто отследить кто писал....БОНИТЕТ!обращайтесь, ответив на мой отзыв,на этом заработать можно не хило!
зашли, узнали, при помощи видеонаблюдения бонитет поймали придурка, который разбил иж камету у лифна, терерь выплачивает им стоимость камеры и штраф 500 р за хулиганство
Ул.Даргомыжского ,д.3.Нам фирма Бонитет установила видеонаблюдение, мы сначало были против, так же как и в предыдущих отзывах многие возмущались , не хотели платить, а сейчас нам стыдно.Обьясню почему:На прошлой неделе в нашем доме убили молодую женщину , жестоко, весь дом в шоке.Убийц нашли с помощью ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ФИРМОЙ!вечером, по просьбе милиции ребята из БОНИТЕТА приехали ,подключились к оборудованию и предоставили запись.Убийц было двое , их очень четко видно было в камеры , одного сразу поймали, другого ищут.Спасибо,БОНИТЕТ!Жаль что понимание того, какое ВЫ полезное дело делаете приходит толко кагда,как говориться гром грянет.Не останавливайте свой проект!!держитесь!! это просто еще слишком ново для нашего города!!Людям надо время ,чтоб понять.
Присылают квитанции на оплату домофона всем, даже кто их не устанавливал и не заключал с ними договор на обслуживание, логика железная, вы же им пользуетесь.
Нет я через окно захожу.
Уважаемый Сергей! Доводчик вам фирма чинит!Петли дверные варит!Дверь закрыта!Всеми благами домофона пользуетесь ,и хотите все это получать за счет своих соседей?ДОМОФОН-ЭТО ТО, ЧТО СТОИТ НА ПОДЪЕЗДНОЙ ДВЕРИ!Аесли у Вас нет трубки-Вы за нее и не платите, а платите ЗА ДОМОФОН символическую сумму-меньше чем за радио, которое не слушаете!
Петли варят? что вы чепуху пишите!!! Перечень услуг которые МОЖНО оказывать можно перечислять вечно....на каком основании Бони Тент НАВЯЗЫВАЕТ свои услуги?!!!! Вы менеджер или сотрудник данной компании?
Заказные отрицательные отзывы,тоже тогда удаляйте, причем отрицательные отзывы скопированы из друших блогов и про другие компании, только название поменяно, причем самые хамские.зачееем????
Конечно, Вы делаете ложные вызовы, мастер уж к вам боится приходить -пристаете к нему,эту историю мы знаем,вас уж и звонить неудобно,понимаем...сочувствуем