Не советую подключаться, Невозможно до них достучаться, в договоре срок исполнения заявки 3 суток, Бьёмся неделю чтобы хоть как то отреагировали, Ни имени руководителя, ни телефона не дают, Придётся тратить время и ехать в офис, чтобы ХОТЬ чего- нибудь добиться, ищу как обратиться к ним по интернету пока не нашла, Нижний Новгород,
Уважаемая! вся информация расположена на:1. сайте компании(достаточно просто набрать название организации),2.на квитанциях.3.на Ваших входных дверях.на момент написания Вашего тотзыва, все заявки исполнены, просрочек нет, вероятно,вы ошиблись.
ВНИМАНИЕ!ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ(СМ.НИЖЕ : (Гость27.01.2014 17:00), (Гость21.03.2014 17:27),( Гость22.03.2014 20:03),(Гость24.03.2014 17:57)ОТЗЫВА НАПИСАНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ И ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОСТОВЕРНЫМИ!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ КОМПАНИИ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ.
За последние два месяца неоднократно были неполадки в работе домофона в нашем подъезде (Б-Бруевича,д.2)
Мастер приходил почти каждую неделю, а иногда и чаще. Фирма не в состоянии добиться нормальной работы оборудования и, как оправдание, ссылаются, что у нас недостаточное напряжение. При чём тут жильцы!? Сегодня не смогли попасть домой , т.к. домофон от ключа не срабатывал, внутренняя связь тоже отсутствовала. Так работать нельзя!
Унас тоже было такое на Южном шоссе, мы вызвали электрика, долго это длилось так как сотрудники дука то не особо рвуться работать но тем не менее силой и правдой мы добились нам устронили неисправность и домофон заработал!
вызывайте электрика Фирма здесь ни причем,в соседнем подъезде тоже такая "петрушка" как только с напряжением в доме все разрешится, масттера и з фирмы вызовете, они Вам быстренько все поправят, а то может и само заработает
Полтавская 35. месяц назад по квартирам прошлись молодые люди, которые предлагали установить видеонаблюдение. Кто-то согласился, но большинство было против. Через месяц нам в доме поставили по камере в подъезде и камеру на входной двери (хотя логично было бы подключить эту камеру к домофону). и в общую квитанцию включили сумму в 50 руб. с квартиры за видеонаблюдение. Люди в шоке. видео поставила угадайте какая фирма))) продолжу в другом комменте.
А при чем тут питер, питерская контора какраз и есть ваш цифрал,и ни чего удивительно что в питере "говорили о них не очень положительно", а бонитет там вообще не знают, потому что бонитет-чисто нижегородская контора и работает только в нашем городе.
У нас вот например раньше стоял цифрал, жалобы были конечно но вродебы ничего всё работало , единственное что не устраивало это способ оплаты и конечно же сумма, а когда к нам пришли и предложили перейти в бонитет мы в принципе долго думали смотрели и когда решили не пожалели у нас на нашем доме всегда работает один и тот же мастер очень вежливый в отличае от прежних. Так что ничего плохого сказать не могу.
А вот цифрал почему то в связи отказа от технического обслуживания начал присылать в общий квитанции 38 руб по непонятным причинам!!Я этого конечно так не оставлю вообще беспредел!!!
Потом стали читать договор на смену нам домофона и выяснили, что ниче, кроме домофона великий Цефрал поменять нам ни-че-го не должен. Какое там бесплатное наблюдение!
И сразу после этого мы всем домом проголосовали за возвращение прежней фирмы, которая не обещала золотых гор и не обманывала, а просто занималась качественным обслуживанием нашего домофона. Сотрудники Цефрала (женщина в норковой шубе) и их директор пригрозили, что "мы еще их вспомним" и в течение следующей недели в нашем доме домофон ломался каждый день. Но мастера Бонитета вернули наш домофон ,к которому подходят тольео НАШИ ключи и все терпеливо исправляли и успокаивали нашего председателя дома - которую Цефрал довел почти до сердечного приступа и другую женщиу, которой даже кучу иголок под дверь насыпали.
А хозяин(ка) отзыва от 04.01.13-скорей всего и есть "обиженный" сотрудник Цефрала,слово в слово написали то, что говорили на собрании в нашем подъезде.
Ой,про наш дом речь идет,скорее всего.Нас обслуживает БОНИТЕТ.Довольно давно обслуживают и проблем не было ни каких. А как раз примерно в это время, что указано в предыдущем отзыве, в нашем доме \9и в соседних по проспекту Кораблестроителей, случилось вот что: несколько дней подряд в течение недели по вечерам к нам приходила одна несчастного вида женщина в возрасте и приземистый мужчина без руки. Они убеждали жителей, которые усталые шли после работы домой о необходимости установки бесплатного видеонаблюдения от "лидера отрасли" (как они выразились) - Цефрал-Сервиса. Видео трансляции - нам обещали - будут в райотделе милиции. Естественно, люди были "за" наблюдение, и у нас мысли не возникло, что тут подвох. И вот подпись за видео поставлена, та же парочка дней через шесть перестала толкаться в нашем подъезде по вечерам. (всё не поместилось читайте следующий кометарий)...
...продолжение.... А на следующий день грянул гром среди ясного неба: домофон-то наш поменяли! Как объяснила вновь появившаяся парочка, это чтобы им было удобно видеонаблюдение ставить? При чем тут домофон - никто у нас в подъезде не понял. Зато заметили, что к такому новому домофону подходят ключи от старого. Но это еще не все! Вслед за мной в подъезд прошел человек бомжеватого вида с какой-то пластиковой карточкой (карточку он приложил к замку домофона) как я прикладываю ключ и дверь открылась. Но и на этом дело не кончилось! На моих глазах прошло не менее пяти человек - явно не моих соседей (подъезд у нас дружный, всех соседей в лицо знаю) с брелками-ключами другого цвета и формы (не как нам раздавали в нашей домофонной фирме)идверь опять открывалась-всем подряд!!!!.
Однако цирк продолжался! К нам в подъезд понаехали работники Цефрала во главе с директором (никогда бы не подумала, что директора могут ходить в засаленных куртках и мятых коричневых штанах) и сотрудниками Бонитета (нашей прежней фирмы). Цефрали собрали всех бывших дома жителей и кричали как базарные бабы и деды; громче всех кричал их директор, размахивая руками, как гамадрил. Он вопил, что все мы радоваться должны, что великий Цефрал захотел нас взять под свое крылышко и бесплатное нам видео поставить.
Довольно уж вам самим себя нахваливать,сотрудники Бонитета, скромнее надо быть! Наш подъезд на проспекте Кораблестроителей дал заявку о ремонте доводчика на двери подъезда 25 декабря 2012 года, до 30 декабря (по тел.250-99-01) нас каждый день уверяли что вот сегодня мастер точно будет,но сегодня 4.01.2013 а дверь и ныне не отремонтирована! ЧТО вам люди,которые аккуратно платят каждый месяц за тех.обслуживание домофона и не спят ночами от грохота сломавшейся железной двери, у вас праздники до 9 января (в офисе автоответчик) мастерам видимо не до нас. А дежурный диспетчер по тел. 415-23-62 ответила что ЛИЧНО ЕЙ мы ничего не платим ( может ещё надо каждому " маленькому наглому царьку" на своём рабочем месте, деньги собрать чтобы вы своими прямыми обязанностями занялись?) сказала чтоб новогоднее настроение ей не портили,жаловались куда хотели и положила трубку.. Думаю руководство Бонитета даже не в курсе КАК "пекутся" о репутации компании их сотрудники.. Мы люди неконфликтные, но видимо новый год придётся начинать с коллективной жалобы,увы, и наверное расторжением договора с этой фирмой. Удачного всем НОВОГО ГОДА и побольше совестливых и ответственных людей на жизненном пути.
с Какого вы интересно дома Кораблестроителей?Пишите конкретнее.лично в моем доме на КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ все работает отлично и ни чего не грохало ни донем ни ночью, ни по сей день.Вы наверно перепутали название фирмы, или просто злой ненавистник фирмы БОНИТЕТ.