Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БОНИТЕТ ФИРМА (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -25
    35
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    14.02.2014 17:30
    -5
    Не советую подключаться, Невозможно до них достучаться, в договоре срок исполнения заявки 3 суток, Бьёмся неделю чтобы хоть как то отреагировали, Ни имени руководителя, ни телефона не дают, Придётся тратить время и ехать в офис, чтобы ХОТЬ чего- нибудь добиться, ищу как обратиться к ним по интернету пока не нашла, Нижний Новгород,
    Ирина Михайловна Гость
    02.06.2014 18:08
    0
    Уважаемая! вся информация расположена на:1. сайте компании(достаточно просто набрать название организации),2.на квитанциях.3.на Ваших входных дверях.на момент написания Вашего тотзыва, все заявки исполнены, просрочек нет, вероятно,вы ошиблись.
    admin@ Гость
    14.06.2014 20:20
    0
    ВНИМАНИЕ!ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ(СМ.НИЖЕ : (Гость27.01.2014 17:00), (Гость21.03.2014 17:27),( Гость22.03.2014 20:03),(Гость24.03.2014 17:57)ОТЗЫВА НАПИСАНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ И ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОСТОВЕРНЫМИ!ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ КОМПАНИИ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ.
    Гость Гость
    20.06.2013 11:55
    -5
    За последние два месяца неоднократно были неполадки в работе домофона в нашем подъезде (Б-Бруевича,д.2)
    Мастер приходил почти каждую неделю, а иногда и чаще. Фирма не в состоянии добиться нормальной работы оборудования и, как оправдание, ссылаются, что у нас недостаточное напряжение. При чём тут жильцы!? Сегодня не смогли попасть домой , т.к. домофон от ключа не срабатывал, внутренняя связь тоже отсутствовала. Так работать нельзя!
    Гость Гость
    10.07.2013 16:22
    0
    Унас тоже было такое на Южном шоссе, мы вызвали электрика, долго это длилось так как сотрудники дука то не особо рвуться работать но тем не менее силой и правдой мы добились нам устронили неисправность и домофон заработал!
    Гость Гость
    12.12.2013 17:08
    0
    вызывайте электрика Фирма здесь ни причем,в соседнем подъезде тоже такая "петрушка" как только с напряжением в доме все разрешится, масттера и з фирмы вызовете, они Вам быстренько все поправят, а то может и само заработает
    Гость Гость
    23.12.2013 19:01
    0
    Полтавская 35. месяц назад по квартирам прошлись молодые люди, которые предлагали установить видеонаблюдение. Кто-то согласился, но большинство было против. Через месяц нам в доме поставили по камере в подъезде и камеру на входной двери (хотя логично было бы подключить эту камеру к домофону). и в общую квитанцию включили сумму в 50 руб. с квартиры за видеонаблюдение. Люди в шоке. видео поставила угадайте какая фирма))) продолжу в другом комменте.
    Гость Пользователь
    20.02.2013 19:35
    0
    а по питеру в новостях говорили о них не очень положительно , у меня пока цифрал , на домофон жалоб пока не имею , вот так вот ....
    Катя Гость
    10.06.2014 14:08
    0
    А при чем тут питер, питерская контора какраз и есть ваш цифрал,и ни чего удивительно что в питере "говорили о них не очень положительно", а бонитет там вообще не знают, потому что бонитет-чисто нижегородская контора и работает только в нашем городе.
    Лина Гость
    15.06.2015 22:30
    0
    Вот Цифрал как раз и фиговая фирма
    Гость Гость
    24.01.2013 18:02
    0
    я вообще не понимаю за что мы им деньги платим.... причём ежемесячно. Никакого сервисного обслуживания я не наблюдаю.
    Гость Гость
    25.01.2013 10:03
    0
    значит Ваш домофон "здоров",ведь сервисное обслуживание-это лечение,а здоровье-эсли его не чувствуешь-значит оно есть!
    Гость Гость
    21.01.2013 10:09
    0
    У нас вот например раньше стоял цифрал, жалобы были конечно но вродебы ничего всё работало , единственное что не устраивало это способ оплаты и конечно же сумма, а когда к нам пришли и предложили перейти в бонитет мы в принципе долго думали смотрели и когда решили не пожалели у нас на нашем доме всегда работает один и тот же мастер очень вежливый в отличае от прежних. Так что ничего плохого сказать не могу.
    А вот цифрал почему то в связи отказа от технического обслуживания начал присылать в общий квитанции 38 руб по непонятным причинам!!Я этого конечно так не оставлю вообще беспредел!!!
    Гость Гость
    17.01.2013 13:06
    +5
    Потом стали читать договор на смену нам домофона и выяснили, что ниче, кроме домофона великий Цефрал поменять нам ни-че-го не должен. Какое там бесплатное наблюдение!
    И сразу после этого мы всем домом проголосовали за возвращение прежней фирмы, которая не обещала золотых гор и не обманывала, а просто занималась качественным обслуживанием нашего домофона. Сотрудники Цефрала (женщина в норковой шубе) и их директор пригрозили, что "мы еще их вспомним" и в течение следующей недели в нашем доме домофон ломался каждый день. Но мастера Бонитета вернули наш домофон ,к которому подходят тольео НАШИ ключи и все терпеливо исправляли и успокаивали нашего председателя дома - которую Цефрал довел почти до сердечного приступа и другую женщиу, которой даже кучу иголок под дверь насыпали.
    А хозяин(ка) отзыва от 04.01.13-скорей всего и есть "обиженный" сотрудник Цефрала,слово в слово написали то, что говорили на собрании в нашем подъезде.
    Гость Гость
    14.01.2013 09:59
    0
    Ой,про наш дом речь идет,скорее всего.Нас обслуживает БОНИТЕТ.Довольно давно обслуживают и проблем не было ни каких. А как раз примерно в это время, что указано в предыдущем отзыве, в нашем доме \9и в соседних по проспекту Кораблестроителей, случилось вот что: несколько дней подряд в течение недели по вечерам к нам приходила одна несчастного вида женщина в возрасте и приземистый мужчина без руки. Они убеждали жителей, которые усталые шли после работы домой о необходимости установки бесплатного видеонаблюдения от "лидера отрасли" (как они выразились) - Цефрал-Сервиса. Видео трансляции - нам обещали - будут в райотделе милиции. Естественно, люди были "за" наблюдение, и у нас мысли не возникло, что тут подвох. И вот подпись за видео поставлена, та же парочка дней через шесть перестала толкаться в нашем подъезде по вечерам. (всё не поместилось читайте следующий кометарий)...
    Гость Гость
    14.01.2013 10:00
    0
    ...продолжение.... А на следующий день грянул гром среди ясного неба: домофон-то наш поменяли! Как объяснила вновь появившаяся парочка, это чтобы им было удобно видеонаблюдение ставить? При чем тут домофон - никто у нас в подъезде не понял. Зато заметили, что к такому новому домофону подходят ключи от старого. Но это еще не все! Вслед за мной в подъезд прошел человек бомжеватого вида с какой-то пластиковой карточкой (карточку он приложил к замку домофона) как я прикладываю ключ и дверь открылась. Но и на этом дело не кончилось! На моих глазах прошло не менее пяти человек - явно не моих соседей (подъезд у нас дружный, всех соседей в лицо знаю) с брелками-ключами другого цвета и формы (не как нам раздавали в нашей домофонной фирме)идверь опять открывалась-всем подряд!!!!.
    Гость Гость
    15.01.2013 14:38
    0
    Однако цирк продолжался! К нам в подъезд понаехали работники Цефрала во главе с директором (никогда бы не подумала, что директора могут ходить в засаленных куртках и мятых коричневых штанах) и сотрудниками Бонитета (нашей прежней фирмы). Цефрали собрали всех бывших дома жителей и кричали как базарные бабы и деды; громче всех кричал их директор, размахивая руками, как гамадрил. Он вопил, что все мы радоваться должны, что великий Цефрал захотел нас взять под свое крылышко и бесплатное нам видео поставить.
    Гость Гость
    04.01.2013 12:09
    -5
    Довольно уж вам самим себя нахваливать,сотрудники Бонитета, скромнее надо быть! Наш подъезд на проспекте Кораблестроителей дал заявку о ремонте доводчика на двери подъезда 25 декабря 2012 года, до 30 декабря (по тел.250-99-01) нас каждый день уверяли что вот сегодня мастер точно будет,но сегодня 4.01.2013 а дверь и ныне не отремонтирована! ЧТО вам люди,которые аккуратно платят каждый месяц за тех.обслуживание домофона и не спят ночами от грохота сломавшейся железной двери, у вас праздники до 9 января (в офисе автоответчик) мастерам видимо не до нас. А дежурный диспетчер по тел. 415-23-62 ответила что ЛИЧНО ЕЙ мы ничего не платим ( может ещё надо каждому " маленькому наглому царьку" на своём рабочем месте, деньги собрать чтобы вы своими прямыми обязанностями занялись?) сказала чтоб новогоднее настроение ей не портили,жаловались куда хотели и положила трубку.. Думаю руководство Бонитета даже не в курсе КАК "пекутся" о репутации компании их сотрудники.. Мы люди неконфликтные, но видимо новый год придётся начинать с коллективной жалобы,увы, и наверное расторжением договора с этой фирмой. Удачного всем НОВОГО ГОДА и побольше совестливых и ответственных людей на жизненном пути.
    Гость Гость
    11.01.2013 16:37
    0
    с Какого вы интересно дома Кораблестроителей?Пишите конкретнее.лично в моем доме на КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ все работает отлично и ни чего не грохало ни донем ни ночью, ни по сей день.Вы наверно перепутали название фирмы, или просто злой ненавистник фирмы БОНИТЕТ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям