Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МЕББЕРИ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    55
    53
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    23.08.2013 14:46
    +5
    мебель отличная!!! брали диван Палермо и стенку Кварта.. диван красивый, удобный, ничего ему не делается!! у стенки фасады глянец, ну сииильно красиво! С доставкой немножко затянули, но продавцы окупили свой косяк подарочком:) В общем, среди мебельных в нашем городе - ооочень приличный магазин! Цены хорошие, сервис приятный, мебель качественная! А те кто хают Меббери - просто вам не повезло, такое бывает!
    razidarm Пользователь
    25.01.2014 13:48
    0
    А мы тоже купили диван"Палермо" первый диван привезли бракованный поменяли,но то что привезли разочаровало еще больше.На нашу претензию и заявление фирма Меббери ответило отказом в удовлетворении наших требований.И вот наша семья(а это я и муж)наблюдаем за тем как наш диван на глазах разваливается:Ткань вся фалдами пошла одна сидушка потянулась вперед и уже весит на 2 см от другой.На угловой части(а она к тому же по цвету отличается от основного цвета дивана о чем я и писала в претензии),по шву повылазали нити ткани что говорит что ткань начала расползаться.А уж о ровном спальном месте мечтать не приходится(хорошо что у нас есть где спать)По функцианальности нам все нравится а вот по качеству обивки(в основном) и по ее натяжению претензий много.А если бы у нас дети были,то диван бы начал разваливаться еще раньше.А так мы сидим на нем 4 месяца из них мы 2 месяца отсутствовали:Итого мы сидим на нем 2 месяца.Если бы мы жили в стране где соблюдаются законы(а в данном случае нарушаны законы о правах потребителя)то нам должны вернуть деньги,тем более что гарантию никто не отменял.Диван мы купили В магазине Идель-Мебель в городе Салават номер договора-592/13.Надеюсь что представители фирмы читают отзывы.Иесли сочтете нужным мои контакты:razida-rm@rambler.ru
    Гость Гость
    15.07.2013 23:41
    0
    Товарищи мебель ужасная! Я 7 месяцев воюю с продавцам, чтоб заменили брак. в итоге привозят запчасти ещё хуже. Мебель делают с не строганной сырой древесины, в итоге дерево сохнет и начинаются сплошные перекосы, наполнитель который заполнен в кожу деформируется. Не один мастер, не берется переделывать брак.Либо -это фирмачи местные подделывают, либо на фабрики очумелые ручки работают? Но денежки заработанные жалко!!!!! Директор, 7 месяцев портфолио- брака делает, а мебель всё с каждым днём всё хуже.Сидеть-нельзя! Спать-невозможно! Смотреть без слез-невозможно! Гнать надо таких производителей- дубиной!!!! Деньги поимели, а народ страдает.Так хочется пообщаться с генеральным директором, но ни один телефон не отвечает всё замаскированно! СТЫДНО ЗА ВАС ,МЕБЕРРИ!!!!!! Претензию отправила в апрели, Одна дорога в суд !!!! Совет-НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ МЕБЕРРИ!!!
    меббери Гость
    23.07.2013 09:46
    0
    Добрый день, уважаемый Гость!
    К сожалению, Ваш отзыв не содержит фактической информации (номер заказа, дата, город), поэтому не получится выяснить, кто именно из наших представителей рассматривает Вашу претензию с апреля месяца. В то же время, мы, как производитель, крайне заинтересованы в положительной репутации "Меббери". Будьте любезны, позвоните по телефону: 831 469 84 05, меня зовут Виктория Рязанова, и я постараюсь Вам помочь в сложившейся ситуации.
    Гость Гость
    18.11.2013 10:00
    0
    г.Новокузнецк. Сделали заказ на диван.Ни дивана ,ни денег.И магазин закрыт.Что теперь делать?Хотелось бы вразумительного ответа.Я такая не одна.Может надо объединяться всем, кто не получил свою мебель?
    g2780@mail.ru Гость
    04.12.2013 06:16
    0
    доброго дня . меня зовут Ольга . у нас аналогичная ситуация. мы тоже из Нк. обратились в покуратуру . в данный момент ждем решения.
    Гость Гость
    11.07.2013 01:04
    0
    г. череповец.купили угловой диван Алькасар-Модерн. пришел в середине мая,получили .2 июня обнаружили , что подлокотники от другого дивана.Обратились в салон .все сфотографировали продавцы и отправили на фабрику.сегодня 2 июля до сих пор ничего не привезли.как быть подскажите.ругаться и судиться не хочется.сколько стоят подлокотники и накладки боковые к дивану?
    меббери Гость
    15.07.2013 18:38
    0
    Здравствуйте! Мы связались с магазином в г. Череповец. В ближайшее время мы отгрузим данному магазину подлокотники и боковые накладки, после чего представители магазина свяжутся с Вами. Приношу Вам свои извинения.
    С уважением, В. Рязанова, представитель "Меббери".
    Гость Гость
    07.06.2013 23:05
    0
    Не по купайте диван Кристофф .Самое плохое в нем это обивка она пачкается от дуновения ветра.Углы на выдвижной секции угловатые не обработанные начали прорывать ткань. От двух подушек дно дивана отвалилось это притом что мы их не кидали .Я полностью разочаровался в компании больше никогда не буду брать их мебель.Сергей Минеральные Воды
    Гость Гость
    13.06.2013 10:06
    0
    Здравствуйте, Сергей, будьте добры, укажите номер и дату заказа: будем разбираться, почему углы угловатые. С уважением, В. Рязанова, представитель "Меббери".
    Гость Гость
    07.06.2013 22:53
    0
    Купил диван кристофф М вроде бы сперва понравился .Потом дно где кладется белье отвалилась и это произошло через неделю .Еще через неделю отвалилось колесо на выдвижной секции дивана.А потом начались ужасы обивки ОНА пачкается даже от воды на диване надо сидеть в абсолютно стерильной белой одежде.Купили диван в Минеральных Водах за хорошие деньги и такого ужасного качества.С уважением Сергей.
    меббери Пользователь
    12.04.2013 15:50
    0
    Уважаемые клиенты! "Меббери" понимает чувства всех, кто разместил здесь негативные отзывы. Мы, в свою очередь, стремимся, чтобы вы испытывали только положительные эмоции, покупая нашу мебель. Для того, чтобы направить наше общение в конструктивное русло, представитель "Меббери" (меня зовут Виктория Рязанова) будет оперативно реагировать на ваши замечания. Для того, чтоб эта реакция была эффективной, пожалуйста, указывайте город, где была совершена покупка, номер и дату заказа (договора). В дополнение вы можете оставить отзыв на www.mebbery.ru в разделе "Вопрос-Ответ". С надеждой на диалог, Виктория Рязанова, представитель "Меббери".

    olga1914 Гость
    13.04.2013 12:02
    0
    Уважаемая Виктория Рязанова, Ваш отклик, как луч надежды. Спасибо!
    меббери Гость
    15.04.2013 12:27
    0
    Уважаемая olga1914! Мы стремимся работать качественно и радовать наших клиентов. Однако никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. Мои сообщения здесь - это, своего рода, работа над ошибками. И, конечно же, она не исключает постоянного контроля качества мебели и обслуживания. С уважением, В. Рязанова.
    Гость Гость
    12.04.2013 14:42
    0
    Уважаемые клиенты, разместившие положительные отзывы! Нам, сотрудникам "Меббери", приятно сознавать, что наш труд, наша продукция, делает Ваши интерьеры уютнее, а Вашу жизнь - комфортнее и лучше. Благодарим Вас за покупку и надеемся на продолжение удачно начавшегося сотрудничества.
    Коллектив компании "Меббери"
    Гость Гость
    02.04.2013 13:27
    +5
    В мае 2012 года приобрела диван Виконт. За год использования к дивану и производителю нет претензий, кожа на сиденье не вытягивается, ппу не просел. Спасибо Меббери за диван, рекомендую всем друзьям.
    Гость Гость
    19.03.2013 23:31
    +5
    каждому своё!!! Пять лет назад покупал ребенку кровать с матрасом - до сих пор все замечательно(кравать иногда используеся как "батут"). Недавно приобрел диван угловой, забрал сам со склада , проблем не возникло ни каких. Сам все собрал. Покупкой довольна вся семья.
    Гость Гость
    10.06.2013 23:19
    0
    ну да через 5 лет все поменялось и стали делать все хуже и хуже, ЭТО ВАМ ПОВЕЗЛО!!!!
    Гость Пользователь
    26.02.2013 10:32
    0
    Люди не покупайте диваны, купили диван "Эфес Бурже" в сентябре 2012 в ноябре декаротивная кожа на планке отклеивается, углы протераются, механизм ломается, а спать на нем просто не возможно одна ниже, другая выше и мягкость разная. Подали претензия, приехали сфотографировали и пропали, через 2 месяца привозят совершенно ни то, что надо заменить. Подаем заявление на возврат, ждем ответа, письма нет, звоним сами, а они нам, что отказ, что по нашим причина он сломался, ога купила почти ЗА 30.000 т.р и давай его ломать смешно даааааааа. И это еще фабричая мебель и нас таких много((((((((((((((9

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям