Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МАКСИДОМ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -18
    25
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    09.10.2013 01:15
    +5
    В сравнении с остальными собратьями (для меня это OBI и Castorama) Максидом - лучший! Приидерживаюсь мнения (это про консультанта) "Кто ищет, тот всегда найдет".. Меня относительно устраивает ассортимент, цены. Вложив не первую и не последнюю сотню тыс. руб. в ремонт двушки, поняла, что для меня Максидом - выход . Сравнив все оптовые базы, большие и маленькие магазины, не имея времени гнаться за выгодой в 3 копейки, поняла - "Лучше сразу в Мксидом!" вот так...
    holzmann2009@yandex.ru Пользователь
    13.09.2013 21:05
    0
    В этот магазин ходим достаточно часто - живем недалеко, товар неплохой для ремонта есть. Согласна со всеми комментами - и долго, и нудно, и некоторых продавцов днем с огнем не сыщешь. Но вот купили душевую кабину,и всего-то там не работает свет и внутренний телефон - думаю, напишу заявку и все, не в первый раз, до этого были нормальные люди, нормально разговаривали, все вопросы решались, но сегодня - ЕЛЕНА АРИСТОВА - вот "звезда и лучший продавец"! Увидите ее имя - сразу готовьтесь, такое скажет - мало не покажется, видела ее несколько раз до этого, как общается с клиентами, думаю, не дай Бог! А сегодня уж повезло так повезло!!! Вот пример хамства и недоброжелательства -типа чего приперлись! ЧЕ надо??!!! Может, у нее мужика нет или месячные у нее, всякое в жизни бывает, но такая злость в глазах и хамство - господа клиенты, будьте на чеку!
    Гость Гость
    25.08.2013 10:58
    0
    Сделала покупку в магазине " максидом" на очень крупную сумму, оформила доставку. В оговоренный день я решила позвонить и примерно узнать время доставки. Позвонив в магазин я столкнулась с откровенным безразличием со стороны консультанта магазина, которая начала мне указывать что и как мне надо делать, тыкать меня носом в договор о доставке, абсолютно не услышав мой вопрос! Очень хотелось бы, чтобы администрация магазина довела до сведения персонала одну истину - покупатель всегда прав, и провела ликбез на предмет общения с покупателями, которых иногда надо слушать, а не тупо отвечать дежурные фразы. Спасибо.
    Гость Гость
    18.03.2013 22:05
    0
    Приехали в максидом 16.03.2013 за материалами для ремонта.Сначала выбрали ламинат,очень долго(25 минут) ждали продавца отдела,а когда дождались оказалось,что этого ламината недостаточное количество.Стали выбирать другой,выбрали,но потеряли продавца,больше не нашли.Ну ладно,пошли взять панели пвх,в этом отделе продавец нашелся быстро,оплатили,отправились на склад получать.Получили 30 панелей длиной 3метра без упаковки,даже не скреплённые между собой хотя бы скотчем,просто стопкой лежащие на тележке.Свою машину мы подогнали прямо к воротам склада,я попросила довезти панели до машины,отказали,пришлось напомнить про "Правила торговли",благодаря чему тележку выкатили-таки со склада к машине.Мы с мужем погрузили панели в машину с мужем с большим трудом,т.к. они постоянно разъезжались.Прежде чем тронуться, муж заметил,что у машины оторвался брызговик,какое-то время ушло на то,чтобы его совсем отвернуть.Когда подъехали к воротам, охранник потребовал пропуск на выезд,пришлось опять возвращаться на склад.Вернулась,спросила что же сразу пропуск не дали,на что мне ответили,что нам вслед кричали,а мы так быстро уехали!Не понимаю,за что нарвалась на такое хамство,обслуживалась в этом магазине много раз, имею карточку постоянного покупателя,всегда спокойно относилась к невниманию сотрудников,ни разу не жаловалась,понимаю,что ребята физически не успевают к каждому покупателю, но с работниками склада столкнулась впервые.После такого отношения больше в этот магазин ни ногой,и все мои знакомые тоже в шоке от такого хамства!
    Гость Пользователь
    22.02.2013 20:45
    -4
    Магазин, для очень НЕТОРОПЛИВЫХ покупателей. Если вы хотите приобрести крупногабаритный товар или товар, который нужно доставать со стеллажей(н-р техника), то вам точно не в Максидом. Очень долгое и неторопливое обслуживание. Сначала вы пытаетесь найти продавца(минут 10-15), потом он берёт ценник, нужного товара, уходит проверять его наличие-это ещё минут 15-25 и очередные поиски продавца (видимо сотрудники не считают необходимым информировать клиента о результатах проверки на наличие, а уходят заниматься иными делами), затем при наличии товара ждёте погрузчик-около 20 минут. В среднем набегает час в ожидании долгожданного товара+время на кассе. Подумайте надо ли Вам это.
    homyahok Пользователь
    24.01.2013 15:29
    -1
    Продали линолеум, который не соответствует образцу на стенде (цвет не совпадает). Менять и возвращать деньги они не хотят,ссылаясь на то,что это отрезной материал. В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона РФ ОТ 07.02.1992 "О защите прав потребителей" они обязаны вернуть деньги. Заставляют подписать заявление об отказе выплаты денег за некачественный товар, говорят что цвет один в один совпадает, типа у меня проблемы со зрением и я не могу отличить бежевый от рыжего. Говорят на повышенных тонах, слушать не хотят. Ужасное отношение к покупателю. После такого не хочется больше ходить в этот магазин.
    Гость Гость
    22.01.2013 15:32
    -5
    Здравствуйте! Купила электронные весы, пришла домой, не работают! Через два дня поехала в магазин, думала поменяю без проблем. В ответ услышала, что весы с одной функцией веса это сложнотехнический товар. Забрали на экспертизу (21 день), прошло больше никто не позвонил. Звоню сама..Разговаривать не хотели, дерзили и переходили на крик. Сказали деньги не вернем, так как отвезли весы не так давно и экспертизы еще не было. Работники этой конторы вообще не знают ЗЗПП!!! Даже не извенились, что нарушают закон!!! Больше никогда туда не поеду!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАКСИДОМЕ!!!
    Гость Гость
    22.12.2012 16:29
    0
    А мы остались очень довольны и магазином и обслуживанием!Приехали покупать ёлку для детского садика-нам подобрали очень достойный вариант и по приемлимой цене!и продавец,Ковыженков Роман,был и вежлив и внимателен-ему отдельное спасибо!
    Гость Пользователь
    24.08.2012 14:41
    -5
    Здравствуйте! Вчера были в магазине Максидом в Нижнем Новгороде на ул.Турганской, д.1. Пришли уже второй раз, чтобы купить ламинат, нам нужен был не самый дешевый, хороший ламинат на 40 кв.м. Магазин работает до 22:00!!!! Мы пришли в 20:00 и продавец (не очень вежливый!) сказал нам, что его рабочий день закончился и то, что он нас обслуживать не будет! Затем мы пошли к администратору, там ситуация еще хуже! Девушка даже не удивилась данному факту и повторила слова продавца. Сказала чтобы мы приходили завтра, желательно до 19:00. Если честно, мы в шоке от такого обслуживания!!!! Мы конечно нашли ламинат в другом магазине, а в этот больше ни ногой и вообще никому его не посоветуем!!!!!
    Гость Гость
    06.08.2012 20:38
    -5
    первый раз сталкиваемся с "футбольной" командой МАКСИДОМ , которая отфутболивает в сервисный центр ,Купили в магазине бензопилу ,которая через 3 минуты заглохла и теперь доказываем .что нашей вины нет,Слушать никто не хочет,а сервисный центр одно название!! Специалистов не увидели, шарашкина контора, прикрытие для магазина!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям