Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МАКСИДОМ (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -18
    25
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    27.07.2012 14:57
    -5
    Купил у них перфоратор- дома перестал в первый день работать- так они там сказали, что не менять, ни возвращать деньги не будут. Типа это мои проблемы . Только дали адрес сервис центра. Только на следующий день я отстоял свои права взяв с собой Закон о защите прав потребителя и валидол- крики, хамство со стороны персонала. Им пришлось вернуть деньги. К таким П...дорасам я больше не нагой.
    Гость Пользователь
    10.05.2012 23:47
    0
    Обслуживание оставляет желать лучшего. По рекомендации решила приобрести строит. материал для ремонта. Полностью оплатила заказ + доставку 2.05. Доставка должна была быть 9.05 (представьте себе, праздничные дни, я уехала за город и 8.05 сорвалась с дачи, чтобы быть 9 мая дома и ждать, как добросовестный покупатель, доставку товара. Какого же было моё состояние когда только мой тел. оказался в зоне доступа раздался звонок из Максидома и вежливый женский голосок сообщил мне что нужного мне метража линолеума в магазине нет! И когда он будет и будет ли вообще - неизвестно! Я уточнила, какие у них - сотрудников магазина - будут предложения. "Мадам" предложила мне приехать в магазин и либо выбрать др.линолеум, либо оформить возврат товара... Я в шоке! Немая сцена.. Предлагаю доставить мне остальной заказанный мной ассортимент, а линолеум довезти как только он поступит в магазин. "Мадам" отвечает: "тогда у Вас будет еще одна доставка" Я отвечаю, что оплачивать еще одну доставку я не собираюсь. "Мадам" ничего нового мне предложить не может... Мадам обещает мне перезвонить 10.05 (в рабочий день), т.к. только тогда она сможет дать мне инф-цию, когда именно поступит в магазин выбранный мной линолеум, и поступит ли он вообще. В итоге, доставка откладывается на неопределенный срок. Я звоню нанятым работягам и откладываю работы по ремонту на х... знает какой срок... 10.05 тот же женский голос мне сообщает, что поставки ОПЛАЧЕННОГО мной линолеума больше не будет!!! Представьте себе??! В итоге, я приехала сегодня в этот магазин, потеряла 2 часа драгоценного времени, т.к. из отдела с линолеумом после долгих выбираний и уточнений у продавца, есть ли в наличии нужный мне метраж, меня отправили в офис приема претензий (а там пришлось ждать) пока девушка-"претензия" решит все вопросы с продавцами, оттуда меня отправили в сервисное обслуживание (или как-то в этом роде), затем оказалось, что разницу в ден.средствах - 600 р. - мне вернуть не могут (это делается только при наличии паспорта, и не важно что док-ты и чеки у меня на руках и подпись там моя!!!) т. е мне пришлось ходить по магазину и "добирать" на эти 600 р. еще товар.... В общем, товарищи дорогие, как была страна дураков, так и осталась. Знаете, очень бы хотелось,чтобы руководство данного магазина проявило интерес к подобным отзывам и очень надеюсь, что КНИГА жалоб и предложений магазина Максидом (Н.Новгород, ул.Тургайская, д.1) не останется без внимания. Моя "следующая" доставка оформлена на 14 мая. Господи, помоги довезти партнерам - перевозчикам данного магазина мне товар в целости и сохранности!!! И напоследок, уважаемые покупатели, не ленитесь обращаться с претензиями в Роспотребнадзор!
    Гость Пользователь
    17.03.2012 12:10
    -5
    Безобразное отношение к клиентам в магазине максидом! 8 марта 2012 года мы купили стройматериалы, доставка была назначена на 12.03.2012 с 10 до 21, для того что бы не было проблем на работе, мы попросили произвести доставку после 5 вечера на что нам грубой форме ответили что бы мы были дома весь день мы оплатили доставку в размере 800 рублей и ждали до 19:30, после чего начали звонить по телефону указанному на накладной, который был постоянно занят, после этого нам пришлось звонить в справочную службу, на что получили ответ что товар до сих пор находится в магазине, а виноваты перевозчики, так в этот день нам товар и не поставили, доставку произвели на следующий день, а 6на наши претензии что нам пришлось взять отпуск без сохранения заработной платы нам ответили это ваши проблемы, на улице снегопад, пробки, и это является форс-мажорным обстоятельством, таким образом по мнению поставщиков и продавцов снегопад в начале марта в России является форс-мажорным обстоятельством!!! Не вся упаковка имеет целостность, мешки склеены скотчем. НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН!!!
    Гость Гость
    19.10.2011 12:11
    0
    Совдепия. Не советую. Обещают и не делают, ссылаясь на свои внутренние правила, причем абсолютно не зависит берешь ты товар на 100 руб или на 100 тысяч.
    Гость Гость
    19.05.2011 00:29
    -5
    Очень разочаровалось магазином "Максидом" по адресу ул.Тургайская , д.1 . Обслуживание не уважительное, в магазине не дорожат клиентом. Я больше не пойду в этот магазин. Лучше пойду в Ашан , где каждого клиента ценят и заинтересованы в товарообороте.
    Гость Гость
    10.06.2011 17:44
    0
    +1 абсолютно согласен. Очень мало консультантов и те очень плохо работают...
    alektroshin@yandex.ru Гость
    03.08.2011 22:59
    0
    Идите в ашан, гипер совсем другой направленности
    А максидом среди строительных гипермаркетов помоему один из лучших
    Гость Гость
    01.06.2012 01:42
    0
    я как бывший сотрудник Максидома могу вам сказать то, что в ужасном обслуживании виноваты не продавцы и дирекция этого магазина, которая их совершенно не ценит

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям