Раньше всегда брала куриный эскалоп, сейчас этого не делаю-тухлый потому что. первый раз подумала, случайно. 13 марта убедилась,что не ошиблась. купила эти эскалопы в магазине на пр. октября. сегодня взяла шейку в соусе авиньон (324рубля) там же, хотела пожарить, так половина сковороды оказалась только воды за такую цену. ..очень жаль. кто вернет деньги и возместит моральный ущерб за испорченный вечер?
Уважаемое руководство "Мяснов"! Живу по адресу пр.Кирова 4. Ваши уборщицы льют грязную воду после уборки магазина на асфальт во дворе дома. Вонь стоит ужасная.
здравствуйте, уважаемое руководство компании Мяснов. Хочу сказать вам огромное спасибо за коллектив в магазине по улице Медиков 12. Всегда все расскажут, покажут, не нахамят, культурно обслужат, с улыбкой - так и хочется там бывать ежедневно. Всегда все свежее, колбасная нарезка отлично выполнена, всегда какие то акции. Просто здорово! Раньше обслуживание было куда как хуже. Спасибо вам за девочек!
Ни кому не советую идти работать в эти магазины, это каторга. Обещают одно, платят намного меньше. Продавцов за людей не считают, это рабы. Хотя заставляют продавцов говорить по технологии, не грубить покупателям, зато с продавцами разговаривают как с быдлом. Особенно это относится к Филкарн, грубиянка ужасная. Как только таких ставят к управлению магазинами.
Покупал мясо, молочные продукты покупаю постоянно - все наисвежайшее! Уже забыли вкус настоящего молока, спасибо что вы появились у нас на Дубнинской. Хорошие конкуренты "Избенке" - у них молоко не прокисает после истечения срока годности. Но колбасные изделия действительно лежат заветренные, я к ним даже не подхожу.
Доброго дня!
Нам очень приятно знать, что молочные продукты марки МЯСНОВЪ по достоинству оценены нашими покупателями! Будем продолжать радовать Вас качеством и выбором молочного ассортимента.
Что касается колбасных изделий, то просим Вас сообщить адрес магазина, в котором вы заметили непривлекательный продукт через наш сайт http://www.myasnov.ru/ или Справочную КеГеЛьБУМ-ИНФО по телефонам в Москве - (495) 424-95-15, (моб) (953) 415-91-91.
Заранее благодарим за помощь!
С уважением, Ваш МЯСНОВЪ.
Одна из моих знакомых является сотрудником сети магазинов Мяснов,к сожалению,80% товаров реализуемых в торговых точках Мяснова является испорченной,и за частую в этом нет вины продавца,так как "ТУХЛЫЕ" продукты уже приходят со складов.Для того, что бы получить разрешение на возврат товара,надо обойти 7 кругов ада.Многие управляющие и старшие продавцы "бадяжат "(разбавляют) фарши и маринады,при чем территориальный управляющий Дегтева Т.Б. об этой ситуации знает,многие продавцы отказываются продавать некачественный товар,ставя ее в известность об этом,возникает вопрос ПОЧЕМУ?На реальные доказательства того,что управляющие и старшие продавцы занимаются воровством,просто закрывает глаза,а не по тому ли это происходит,что она с этого что то имеет.,а недостачу выплачивают обычные продавцы.КОГДА ЗАКОНЧИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ С ТОЙ И ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРИЛАВКА?Ваша оценка просто не существует в шкале
Сама сотрудник "Отдохни", никогда не покупаю продукцию в мясновъ. Иногда пугает даже внешний вид продавцов. Им похер кого брать на работу - пьянь, срань, наркоманов, лишь бы было "мясо". Думала с колбасой то они ничего не делают. Ага! А не хотите ли откушать колбаски, ночь повалявшейся в воде в грязном лотке. Или которую грузчик в грязных перчатках обласкал подсол.маслом. А сама компания и вся в ней отлаженная система, отдает какой-то сектой. Когда человеческое сознание замутняют всякой уйней, и пытаются поменять твою шкалу ценностей. Кегли - это тоже уйня. Как не крути, больше 10% не отжать. Работать там можно, но не нужно, если есть выбор. Кстати, тут новогоднии подарки детям сотрудников давали, этот аттракцион щедрости тронул меня до глубины души, я бы своему ребенку его даже не понесла. Такая же жадная история с питанием персонала, формой и зарплатой. Да, есть хуже. Но хуже, чем когда тебя, других не слышат, быть не может. Деньги превращают людей в мясо! И если ты в команде куулКЛЕВЕР, то ты - МЯСО!
Доброго дня!
Ваши обвинения в адрес управляющих и территориального управляющего очень серьёзны и должны быть обоснованными.
Мы просим Вас сообщить свои контактные данные для выяснения всех обстоятельств и подкрепления слов конкретными фактами (Вы можете позвонить по телефону Справочной КеГельБУМ-ИНФО в Нижнем Новгороде (831) 461-91-91 либо написать на наш сайт http://www.myasnov.ru/. В случае подтверждения указанных нарушений мы обещаем принять самые серьёзные меры.
Выражаем надежду на то, что Вы сможете подтвердить или опровергнуть сказанное не скрывая своего имени.
С уважением, Ваш МясновЪ.
Здравствуйте!
Внимательно прочитали Ваш отзыв и, признаемся, были удивлены: как сотрудник нашей Компании, Вы не можете не знать, насколько серьёзное внимание мы уделяем качеству продуктов и уровню обслуживания в своих магазинах.
Принимая на работу продавцов-консультантов, мы обучаем их стандартам, принятым в МясновЪ и ОТДОХНИ, и на протяжении испытательного срока оказываем помощь и поддержку. В случае успешной работы и стремления к развитию мы способствуем профессиональному и карьерному росту сотрудников. Если же продавцы показывают неудовлетворительный уровень работы, - проводим дополнительное обучение (теоретическое и практическое), также за счёт Компании. Имея в виду, что Вы являетесь сотрудником ОТДОХНИ, непонятно Ваше высказывание про «пьянь, срань, наркоманов…».
Немаловажно, МясновЪ и ОТДОХНИ – полностью «белая» компания, которая не только платит достойную зарплату за достойную работу, но и честно перечисляет все налоги и взносы в ПФР и проч.
Говоря о качестве товара, предлагаемого покупателям в магазине, необходимо принимать во внимание следующее. Поставки, как Вы, вероятно, знаете, осуществляются ежедневно, а их объём учитывает спрос каждого наименования продукта именно в данном магазине, и может быть скорректирован управляющим. Учёт остатков производится двусторонне: централизованно из офиса, с помощью специальной программы, и непосредственно в магазине. При правильной работе с товаром несвежих продуктов в магазине быть не должно.
Если действительно Вы наблюдали недопустимые манипуляции с товаром, просим Вас сообщить необходимую информацию (адрес магазина, дату нарушения и свои контактные данные для уточнения вопросов).
И напоследок, являясь обладателем карты постоянного покупателя, участвую в Акциях и пользуясь предлагаемыми программами индивидуальных скидок, можно в целом сэкономить до 30% в МясновЪ и до 50% в ОТДОХНИ.
С уважением, Ваш МясновЪ.
Зашли с женой по дороге в"Мяснов",( как его в обиходе называют),долго стояли у прилавков, думали чего набрать, выбор большой и чего таить, много чего захотелось, хорошо подошла Цирулева О.М. и быстренько так, очень квалифицированно помогла набрать даже того, на что сначала и не обратили внимания. Названия хоть и не Русские, но животы погрели с привеликим удовольствием. Большое ей человеческое спасибо! Да магазин этот на проспекте Кирова, кажется 4 дом. С Уважением Трубин Н.А.
Проверьте магазин на Варе по ул.Страж Революции ,торгуют тухлятиной ,обидно покупать недешевые продукты потом выкидывать , крайне неопрятный вид и грубость продавцов ,зайдите сами под видом покупателей ,не думаю ,что захотите повторно повторить еще покупки в этом магазине , постоянно что-то жуют в своем углу ,на покупателей положили , ничего личного просто очередной раз испорчен праздник продукты оказались тухлыми , в частности утка ,не буду говорить сколько на самом деле вес других продуктов при перевзвешивание дома на электронных весах , обидно ,больше никогда у вас не куплю и другим не пожелаю , новые передники хоть купите своим сотрудникам или пусть стирают чаще ,чем раз в 3 месяца ,и заведующая такая же
"Если же продавцы показывают неудовлетворительный уровень работы, - проводим дополнительное обучение (теоретическое и практическое), также за счёт Компании. " Что вы говорите? А при увольнении сдирают до последней копеечки за обучение,которое по факту длилось 3 дня при трудоустройстве, и за спец одежду, 2 рубашки вернула новые,в той упаковке в которой их выдали,со всеми этикетками, а из зп все равно вычли, обманываете нагло людей!!!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие именно куриные котлеты Вы приобрели (в МясновЪ есть котлеты Куриные и Пожарские – с добавлением свинины) и когда? Нам важно разобраться в этой ситуации.
С уважением, Ваш МясновЪ.
Проверьте магазин на Варе по ул.Страж Революции ,торгуют тухлятиной ,обидно покупать недешевые продукты потом выкидывать , крайне неопрятный вид и грубость продавцов ,зайдите сами под видом покупателей ,не думаю ,что захотите повторно повторить еще покупки в этом магазине , постоянно что-то жуют в своем углу ,на покупателей положили , ничего личного просто очередной раз испорчен праздник продукты оказались тухлыми , в частности утка ,не буду говорить сколько на самом деле вес других продуктов при перевзвешивание дома на электронных весах , обидно ,больше никогда у вас не куплю и другим не пожелаю , новые передники хоть купите своим сотрудникам или пусть стирают чаще ,чем раз в 3 месяца ,и заведующая такая же
Магазин на пр. Ленина 45 ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Начиная с продавцов, заканчивая продукцией. Все время стоит запах тухлятины, зайдешь, выворачивает наизнанку. Товар всегда заветренный, колбаса порой аж скользкая. Сегодня зашли с дочкой за сосисками, смотрю, свежие, как раз упаковку новую вскрыли. Мы так и не дождались, 3 продавца столпились в мясном отделе, а где колбаса даже никто головы не повернул. Девушка с мальчиком за нами стояли, не выдержали, с бранью ушли, то же самое сделали и мы. И ТАМ ВСЕГДА ТАК!!! Смотрю, столько жалоб именно по этому адресу и столько лет все равно ничего не меняется. ПРИМИТЕ НАКОНЕЦ МЕРЫ! Иначе, меры примем мы. Нашлем столько проверок, мало не покажется!!! Сама лично видела таракана на весах...
Добрый день!
Спасибо за то, что не умалчиваете о проблемах в магазине МясновЪ, в котором Вы совершаете покупки. Мы в ближайшее время разберёмся в ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, Ваш МясновЪ.
Зашла в "Мяснов" на Макарова, попросила колбасы 1/3 батона. На ветрине лежал заветренный кусок 1/2 батона. Продавец взял его и порезал пополам. Я подумала ладно, пусть меньше, и попросила часть где хвост (другой кусок, обветренный уже наполовину высохший был).На что продовец мне ответила -"Мы такие не оставляем!". В итоге им пришлось оставить оба :) Жрите сами свою заветренную колбасу.
здравствуйте!!!!хочу сказать и спросить я хочу перевестись в московскою обл.работая в москве надо ли мне увольняться из москвы и заново поступать на работу в московскую обл. опять в эту компанию????????вы можите мне сказать уа!!!!!!!
Раньше всегда брала куриный эскалоп, сейчас этого не делаю-тухлый потому что. первый раз подумала, случайно. 13 марта убедилась,что не ошиблась. купила эти эскалопы в магазине на пр. октября. сегодня взяла шейку в соусе авиньон (324рубля) там же, хотела пожарить, так половина сковороды оказалась только воды за такую цену. ..очень жаль. кто вернет деньги и возместит моральный ущерб за испорченный вечер?