Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НПАП-1 (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -32
    149
    25
    Отзывы
    Гость Гость
    29.09.2012 17:53
    0
    Автобусы первого парка всегда холодные. Скоро зима, а в автобусах холоднее чем на улице. Включайте печки - они в автобусах есть особенно утром!!!
    Гость Гость
    17.09.2012 10:01
    0
    Невозможно дождаться автобус 57 (ул. Дубравная - Мещерское озеро)
    Сегодня с 7.20 по 9.10 57 не появлялся с мещерского озера. А в сторону мещерского озера 3 автобуса отправилось Сколько можно ждать автобус . Между прочем социальный.Решите проблему!!!
    Гость Гость
    13.09.2012 20:31
    0
    Сколько можно ждать автобус 95. Сегодня в 7 утра пришёл на остановку и ждал автобус 25-30 минут. Многие люди, ждавшие автобус тоже ждали 95 автобус и возмущались. Кстати я опоздал и директор отругал меня в 3 раз Надоело
    Гость Гость
    10.09.2012 20:56
    0
    автобус № 45 гос.972 следовавший по маршруту 9 сентября изменил свой маршрут не доводя до сведения пассажиров. В автобусе стали все возмущаться не зная по какой причине ?? Стали обращаться к кондуктору она объяснила что все дороги перекрыты, но сказала это поздно!! Почему не предупредила зарание
    она отбрехалась от всех и сказала надо телевизор смотреть и знать об этом !!
    люди не попали на свои остановки , а пенсионерам пришлось отдавать лишний талон что бы сделать пересадку до своей остановке .Это форменное безобразие и не воспитанность работников 1 парка!!!!
    Гость Гость
    07.09.2012 16:40
    0
    Достали нас пенсионеров с этими новыми талонами на проезд . Ждал автобус 95 сегодня (7.09.12) на остановке Сормовское шоссе 30-35 минут. Когда автобус приехал кондуктор спросила талон . У меня талоны всегда лежали в кармане сосчитанные и я их не обнаружил. Кондуктор сказала грубо чтобы я платил проезд. Я заплатил 50 рублей (без сдачи не было) А она мне заявляет : все нервы вымотали надоели платите или выходите Неужели мелочи нет. Конд. сдачу мне не сдала сказала что сдачи нет (я не поверил) и взяла 50 рублей без сдачи.Отмените эти талоны проездные лучше пусть 300 рублей но без талонов!
    Гость Гость
    07.09.2012 16:32
    0
    Хочу пожаловаться на автобус 95 (ул. Дубравная - ул. Долгополова)
    Безобразно работает этот маршрут. Во вторник (4.09.12) В 7 часов утра стоял на остановке Ясной ждал автобус 95 чтобы доехать до метро Буревестник. Этот маршрут мне необходим как и другим людям Мне надо было приехать к 8 00 .Вместо этого автобус приехал не в 7 00 и 7 15 а в 7 35 это безобразие. Проезд повысили, проездные повысили (цены) а качества хреновое.Я опоздал на 20 минут мне выговор сделали. Решите проблему
    Гость Гость
    29.08.2012 12:14
    0
    28.08.12 ждали автобус 51 40 минут на остановки кинатеатр буревестник он подъехал и остановился дальше остановки только подбежали он захлопнул двери и уехал!!! номер незапомнил
    Гость Гость
    20.07.2012 16:50
    -1
    11 Июля 2012г. мной был заказан автобус в НПАП№1 ул.Ясная, написана заявка в письменной форме о предоставлении мне автобуса на похороны моего дедушки- почетного ветерана г.Нижнего Новгорода..Квитанция по тарифу была оплачена заранее это было одно из требований организации.В назначенный день автобус привез людей на кладбище и уехал.Я уже ездила в НПАП№1 с прензиями, они мне выплатили 1000 рублей, за неотработанный час, но меня это не устраивает, т.к. на похоронах было около 45 пожилых людей, которых срочным образом надо было перевозить в место проведения поминального обеда!!! КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПОСТУПИТЬ С ЛЮДЬМИ.Не понятно!..Интнресно, когда они детей привозят на экскурсию, они тоже так их бросают на предприятии и уезжают...Наврное нет, боясь, что озвервшие родители открутят им голову..А почему с пожилыми людми так поступают!!!Кощюнство и бесчеловечность!
    Гость Гость
    06.07.2012 02:01
    0
    Вот вы возмущаетесь,что долго автобусов нет,что вам грубят,а хоть бы раз посмотрели на себя уважаемые пассажиры. Почему вы позволяете себе орать на кондукторов,хамить водителям,на просьбу показать проездной вы начинаете нервно орать что не обязаны показывать. На данный момент и так не хватает людей,а у оставшихся работников сдают нервы,потому что вы относитесь к нам,как к рабам. Если государство вам дало возможность ездить по проездным,то уважайте людей которые вас возят. Своим хамством вы добьетесь,что скоро вас не кому будет возить. Одна альтернатива-маршрутное такси. Вы тоже работали,работаете,а если к вам каждый день обращались такие же клиенты как вы??????? Деньги возвращают в маршрутках,потому что они не возят с проездными,но вас выкинут посреди дороги и все,а наши работники вас пересадят на другой автобус. Разве кондуктор или водитель с маршрутки будет для вас останавливать автобус? Слов возмущения очень много, скажу одно,относитесь более уважительно к чужому труду.
    Юра Гость
    12.01.2016 17:56
    0
    Вы не правы как бы тяжело не было бы работа надо уважать и думать о людях.Я сегодня сел на автобус 65 на Рябцева с ребенком. народа было много.так кондуктор подошла и сперва предложила место а потом за проезд.не смотря что я долго копался с мелочью и ребенок не сидит на месте(я думал она сейчас начнет орать)она успокоила ребенка . откуда то нашла конфетку. такой позитив от нее.по больше бы таких кондукторов. ее зовут Мария она часто работает на маршруте 65. дай бог ей здаровье
    Гость Гость
    24.06.2012 23:26
    0
    В КУЗНЕЧИХЕ ВЫ НЕ БЫЛИ- БЕЗ ПРОТИВОГАЗА В ТУАЛЕТ ЗАХОДИТЬ ОПАСНО! ПРАВДА УЖЕ ЧТО-ТО НОВОЕ СТРОЯТ- НАКОНЕЦ-ТО!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям