вот что твориться у вас в городе что говорить о сосновском пап . зарплаты очень низкие за 180 часов водители получают 5000 . зато начальник может позволить себе тур по европе .
в нпап 1 идет планомерное уничтожение подвижного состава . кладбище мертвых автобусов уже переполнено. и это не случайность-закономерность. Автобусы гуляют по рукам --никакой предрейсовой и послерейсовой подготовки. Водителей постоянно кидают с маршрута на маршрут на разных автобусах. Никакой речи о качестве обслуживания и быть не может. Аварийность выросла в 5 раз за год. Начальники колон похоже вообще не понимают своих функций.Тупят на каждом шагу.Свои действия оправдывают выполнением приказов и распоряжений директора Кузнецова.Вообщем все держится на страхе перед одним человеком- директором Кузнецовым.
Директор НПАП - 1 Кузнецов является мелким, подлым, вороватым клерком, дорвавшимся до определенной власти, питающий патологическую ненависть к нижестоящим. Кроме вреда и личного обогощения он в это предприятие не привнес ничего! Про его бывшие и настоящие воровские дела знают все, кроме многочисленных комиссий, побывавших в данном заведении.
нпап 1 это вотчина одного человека директора кузнецова в парке присутствует только его культ личности он окружил себя тупоголовыми бездарями любое инакомыслие подавляется на корню постояные унижения издевательства над работниками на фоне нищенской зарплаты рабочих состояние кузнецова пухнет им покупаются дачи квартиры катер регулярно меняет дорогие авто за границей он уже свой человек
Крайне негативно отношусь к данному предприятию, а именно к 12 маршруту; очень редко ходит, что особенно чувствуется зимой, попробуй постоять на остановке в мороз, дожидаясь его более часа, что не редко случается по вечерам... На примере данного маршрута напрашивается один вывод: "Социальный транспорт - ЗЛО, направленное на подавление как физического, так и морального состояния граждан"
Крайне негативно отношусь к данному предприятию, а именно к 12 маршруту; очень редко ходит, что особенно чувствуется зимой, попробуй постоять на остановке в мороз, дожидаясь его более часа, что не редко случается по вечерам... На примере данного маршрута напрашивается один вывод: "Социальный транспорт - ЗЛО, направленное на подавление как физического, так и морального состояния граждан"
18 июля 2010 года на пути следования маршрута 65 Нижегородского Пассажирского Автотранспортного Предприятия 1, в 12:29 МСК, между остановкой "Циолковского" и остановкой "ул. Светлоярская", в отношении гражданина Российской Федерации, были применены неправомерные действия сотрудниками контроля. Сотрудник контроля, отказавшийся предъявить документы на права контроля на линии, и удостоверение контролера, изъял студенческий проездной без объяснения причин. После просьбы аргументировать свои действия, контролёр сказала: "Что студенческий билет якобы просрочен", что не является правдой. На просьбу вернуть студенческий проездной, гражданин Российской Федерации был публично оскорблён нецензурной бранью. На просьбу вызвать наряд Милиции был получен ответ со стороны контролёра: "Да делать мне больше не х..(нецензурная брань)". Единственное что контролёры смогли внятно сказать, так это телефон их начальства: 8(831)223-02-13, по которому никто не отвечает.
В соответствии с законадательством РФ: "контролер автобуса обязана была доставить Гражданина Российской Федерации в ОВД обслуживающее автобусный парк. Должны были составить Протокол об административном правонарушении в присутствии не менее чем 2х понятых. Копию Протокола обязаны выдать на руки Гражданину Российской Федерации. А не выхватывать проездной буквально из кармана потерпевшего. И дело не в 170 рублях (стоимость проездного), а в беспределе, хамстве, неуважении, постоянно встречающемся в работе сотрудников Нижегородского Пассажирского Автотранспортного Предприятия..
ОВД- на граждан всех давно наплевать... Вас же ещё не убили-по телефону то разговариваете...- Отвечают! А вы хотите чтобы к пассажиру поехали проездной проверять:). Все Граждане РФ- давно ездят на своих авто...- если особенно! их не устраивают пассажирские перевозки. Купил и ездий- как нравится самому...что ж притензии предъявлять не нравится-уйди.
нпап 1 самое лучшее предприятие города.я часто пользуюсь услугами нпап 1.только жаль что 44 маршрут убрали.они ходили чисто графиком а 57 долго ждать.но в основном я доволен работой нпап 1
18 июля 2010 года на пути следования маршрута 65 Нижегородского Пассажирского Автотранспортного Предприятия 1, в 12:29 МСК, между остановкой \"Циолковского\" и остановкой \"ул. Светлоярская\", в отношении гражданина Российской Федерации, были применены неправомерные действия сотрудниками контроля. Сотрудник контроля, отказавшийся предъявить документы на права контроля на линии, и удостоверение контролера, изъял студенческий проездной без объяснения причин. После просьбы аргументировать свои действия, контролёр сказала: \"Что студенческий билет якобы просрочен\", что не является правдой. На просьбу вернуть студенческий проездной, гражданин Российской Федерации был публично оскорблён нецензурной бранью. На просьбу вызвать наряд Милиции был получен ответ со стороны контролёра: \"Да делать мне больше не х..(нецензурная брань)\". Единственное что контролёры смогли внятно сказать, так это телефон их начальства: 8(831)223-02-13, по которому никто не отвечает.\r\nВ соответствии с законадательством РФ: \"контролер автобуса обязана была доставить Гражданина Российской Федерации в ОВД обслуживающее автобусный парк. Должны были составить Протокол об административном правонарушении в присутствии не менее чем 2х понятых. Копию Протокола обязаны выдать на руки Гражданину Российской Федерации. А не выхватывать проездной буквально из кармана потерпевшего. И дело не в 170 рублях (стоимость проездного), а в беспределе, хамстве, неуважении, постоянно встречающемся в работе сотрудников Нижегородского Пассажирского Автотранспортного Предприятия..
могу написать как со стороны пассажира так и со стороны работника , т.к. работал там кондуктором полгода. расписание ни к чёрту, водители лихачи - гоняют как газели остановок не признают, остановки либо не объявляют или нарочно включают информатор на всю громкость как говорил один водитель- "пусть оглохнут". на падение пассажира внимания никто не обращает. я как кондуктор подходил к человеку, поднимал его, но водитель не собирался даже останавливаться!!! хотя обязан. как работник могу пожаловаться на очень низкую зарплату. заявленные "от 10000рублей " никогда не получал, мало того постоянно задержки на неделю а то и на две!!! о работниках никто не думает! в диспетчерских пунктах стаи мух, нет микроволновок. короче говоря- худшее место на земле это нпап-1!!! без преувеличений.
До сих пор-там работаю...- признаться такого не встречала...за исключением зарплат... Вот в НПАП 7- Там и мух нет...- так как туалет работает- 2раза в году и то по обещанью :). Все Верхние Печёры- издают запах-аммиака...